Файл: Техникоэкономическое обоснование рациональной системы открытой разработки месторождения полезных ископаемых.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 209

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
отвалообразования: при автомобильном транспорте – бульдозерное отвалообразование, при железнодорожном – экскаваторное отвалообразование. Для этого требуется техника, соответствующая способу отвалообразования (бульдозер и экскаватор).

При использовании поперечных заходок и автомобильного транспорта достигается наибольшая интенсивность ведения горных работ, скорость подвигания забоя и скорость углубки.

При продольных заходках необходимое количество персонала – 601 человек, при поперечных – 597 человек.

В ходе анализа по технико-экономическому обоснованию и сравнению двух систем разработки можно сделать вывод, что наиболее предпочтительная для данного месторождения система разработки поперечными заходками.

Список литературы


  1. Анистратов Ю. И., Анистратов К. Ю., Щадов М. И. Справочник по открытым горным работам. – М.: Горное дело, 2010. – 725 с.

  2. Арсентьев А.И. Вскрытие и системы разработки карьерных полей. М.: Недра, 1981. 278 с.

  3. Холодняков Г.А. Открытые горные работы. Л.: Ленинградский горный институт, 1990. – 108 с.

  4. Беликов А.А., Ланков П.Ю. ГОРНЫЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ. РАСЧЕТ КАРЬЕРНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА: методические указания. Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный горный институт, 2008. 24 с.

  5. Коптев В.Ю., Александров В.И., Сержан С.Ю. МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ОТКРЫТЫХ ГОРНЫХ РАБОТ. Проектирование транспортной системы добычи полезного ископаемого с открытым способом разработки. Санкт-Петербург, 2007. 34 с.

  6. СНиП 2.05.07-91 «Промышленный транспорт» (СП 37.13330.2012)