ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 887
Скачиваний: 20
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы разработки и управления брендом
1.3. Инструменты формирования бренда
Глава 2. Исследование формирования бренда организации
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации
2.2. Анализ средств и технологий формирования бренда
2.3. Комплексная оценка бренда
Глава 3. Концепция проекта развития бренда на примере ПАО «Аэрофлот»
-
развитие международного партнерства; -
обеспечение прибыльного роста, рост инвестиционной привлекательности, расширение присутствия на рынке капиталов; -
повышение качества обслуживания пассажиров; -
сбалансированное развитие сети маршрутов; -
расширение парка воздушных судов; -
внедрение новейших технологий и развитие инноваций; -
расширение спектра услуг.
Главной задачей ПАО «Аэрофлот» является не выпуск новых услуг, а определение того, какие нематериальные ценности (бренд, имидж, репутация) ложатся в основу продвижения.
Одним из главных элементов стратегии развития и продвижения бренда ПАО «Аэрофлот» должно являться стимулирование продаж. Стимулировать продажи можно разными способами:
1. Стимулирование сотрудников компании.
2. Стимулирование потребителей.
3. Стимулирование партнеров компании, а также посредников.
Список использованной литературы
-
Агаларова Е. Г. Управление поведением потребителя: от манипуляции к мотивации / Е. Г. Агаларова, Т. Ю. Фролова. - Молодой ученый. 2019. - 317 с. -
Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2020. – 340 с. -
Аакер Д., Иохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга/ Дэвид А. Аакер, Эрик Иохимштайлер - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2019. - 440 с. -
Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев. – 3-е изд. -СПб.: Питер, 2020. – 469 с. -
Балашов В.В. Франт-офис и бэк-офис бренда. – СПб.: Питер, 2019. - 231с. -
Бурцева Т. Методологические основы оценки стоимости бренда // Маркетинг. – 2020. - №3. – С. 111 – 125. -
Винсент Л. Легендарные бренды: Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир/ Лоуренс Винсент; Пер. с англ. Т. Новиковой. - ML: ФАИР-ПРЕСС, 2020. - 336 с. -
Герман Д. Рождение бренда. - М.: Гелеос, 2020. - 344 с. -
Герасименко В. В., Очковская М.С. Бренд-менеджмент: Учеб. пособие. - М.: Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2019. - 100 с. -
Годин А.М. Брендинг. – М.: Дашков и К, 2021. – 424 с. -
Гэд Т. 4D Брендинг / Т.Гэд. – М.: Миф, 2020. – 147 с. -
Данченок Л.А. Маркетинг/ Л.А. Данченко Л.А. – М: Вершина., 2019. – 88 с. -
Дэвис С. Управление активами торговоймарки. — СПб.: Питер, 2018. – 204 с. -
Домнин В.Н. Брендинг / В.Н. Домнин. – М.: Юрайт, 2018. – 411 с. -
Жолобов В. Нейминг 3.0: как придумать и защитить название / В. Жолобов. – М.: Издательские решения, 2021. – 100 с. -
Ивашкова Н. И. Управление маркетингом / Н. И. Ивашкова. - М.: Форум, 2021. - 175 с. -
Карпова С.В. Брендинг. – М.: КноРус, 2021. – 224 с. -
Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Жан-Ноэль Капферер ; пер. с англ. Е. В. Виноградовой; под. общ. ред. В. Н. Домнина. - М.: Вершина, 2019. - 448 с. -
Кевин P. Lovemarks: Бренды будущего. - М.: РИПОЛ классик, 2020. - 224 с. -
Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: Создание, оценка и управление марочным капиталом / 2-е ид. / Пер. с англ. — К.; М.; СПб.: Вильяме, 2019.-704 с. -
Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. «Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе». — М.: Эксмо, 2019. - 197 с. -
Лебедев О. Т. Основы Маркетинга: Учебное пособие / О. Т. Лебедев . - СПб. : МиМ, 2020. - 220 с. -
Линдстром М. Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов / Мартин Лидстром; авт. вступ. ст. Филипп Котлер. — М.: Эксмо, 2019. - 272 с. -
Макашев М. О. Регулирование организации брендинга в рыночных системах: Дис ... д-ра экон.х наук: 08.00.05, Москва, 2019. -365 с. -
Музыкант В. Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR / В.Л. Музыкант. - М.: Экономистъ, 2020. - 606 с. -
Очковская М.С., Рыбалко М.А., Айрапетян М.Р. Особенность маркетингмикса в индустрии роскоши. // Проблемы теории и практики управления, - М.: ООО «Международная Медиа Группа». -2015.-№ 4.-С.103-122. -
Перция, В.М. Анатомия бренда/ Валентин Перция, Лилия Мамлеева. - М.: Вершина, 2021. - 288 с. -
Рожков И.Я Брендменеджмент: учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. – М.: Юрайт, 2019. – 331 с. -
Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 240 с. -
Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. - М.: Аспект Пресс, 2020. – 368 с. -
Сологубов С.Н. Построение и развитие брендов товаров массового потребления: дне. ... канд. эконом, наук. - Волгоград: ГОУ ВПО «Волгогр. гос. техн. уни-т», 2019. - 157 с. -
Старов С.А. Управление брендами: Учебник. - СПб.: Высшая школа менеджмента, 2019.-197 с. -
Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. — М.: Альпина Бизнес букс, 2020. -347 с. -
Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2020. - 403 с. -
Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. - 235 с. -
Черепанов В.Ю. Анализ подходов к оценке бренда // Экономический анализ: теория и практика. – 2020. - №22. – С.56 – 64. -
Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2019. - 512 с. -
Блэкетт Т., Рассел Н. Совместный брендинг. - Режим доступа: http://www.md-promotion.ru/articles/html/article32118.html
Выпускная квалификационная работа – бакалаврская работа выполнена мной совершенно самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них. Выпускная квалификационная работа – бакалаврская работа прошла проверку на корректность заимствования в системе «Антиплагиат.ру».
Настоящим подтверждаю, что даю разрешение Университету «Синергия» на размещение полного текста моей выпускной квалификационной работы – бакалаврской работы, отзыва на мою выпускную квалификационную работу в электронно-библиотечной системе Университета «Синергия».
Капкаев Эрик Шамильевич
_______________________
___________________________________
Подпись
«1» марта 2023 г.