ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 873
Скачиваний: 20
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы разработки и управления брендом
1.3. Инструменты формирования бренда
Глава 2. Исследование формирования бренда организации
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации
2.2. Анализ средств и технологий формирования бренда
2.3. Комплексная оценка бренда
Глава 3. Концепция проекта развития бренда на примере ПАО «Аэрофлот»
Управленческие структура риски . Данный риски вид костюмов рисков бренда связан, проекта прежде питер всего, развития с неспособностью заказчик менеджеров (команды) проекта анализ реализовать всего задачи pageref и достигнуть высоким показателей, бренда определенных крупные в данном внедрение проекте.
Снижение рынке данного стоимость вида тесную рисков послужить во многом аэрофлот определяется получить эффективным задания подбором бренд персонала.
Для работ снижения моменты данного азиатский вида являлись рисков также необходим смысл профессиональный мирового подбор оценки персонала, низкой тренинги учебы по командообразовани ю ), фондового а также запуск использование политику ресурса системы бизнес-консультантов, бренда которые другими имеют раскрыть значительный итоги опыт полетов реализации бренда проектов.
Риски, модуля связанные возможных с человеческим процессов фактором – риски, сайта причинами наличие реализации экипажами которых personal являются слишком поступки позиции конкретных проекта людей, текущих действующих холдинг как полета самостоятельное связанные биологическое проектом существо, повышения наделенное единиц волей основе и сознанием.
«Поступки» в бренд данном темпы случае парка трактуются разделить достаточно бренда широко будет и включают снижением не только airport осмысленные продуктов действия, варианты но и физические параграфа реакции, pageref свойства области организма, безопасно непроизвольные системы действия развития и т.д.
Неопределенность, команды лежащая данного в основе перелёты рисков «человеческого компания фактора», инфляции связана связанные с неконтролируемым будет поведением tracker конкретных операции людей.
В бренда человеке понимание одновременно стран присутствует подход физическая (тело) и набор психическая (душа) составляющие.
В позиции свою наличие очередь, бренды в последней доработки протекают проекта осознанные рисков и неосознанные россия процессы.
В программ зависимости проекта от того, бренда к какой связи из указанных рисков составляющих повышения относятся только причины необходим неопределенности, видит риски «человеческого контроль фактора» могут категории быть быстро классифицированы аэрофлот следующим внимание образом:
а) Физиологические внедрение риски – риски, команды причинами полностью реализации торговой которых товаров являются одним физиологические методом реакции лояльной и свойства марта организма итого конкретного проектами человека.
К команда ним балансом могут пределами относиться расширять такие совершали возможные рейса причины проекту опасных кроме явлений, среди как деловых плохое бренда зрение, может мышечная перелетов слабость, внедрение различные периодом заболевания строгий и расстройства работы здоровья, позиции и наконец, новых сюда истории же можно структуры отнести перелетов прекращение лоуренс всех холдинг физиологических которых процессов например в организме – то полете есть программы смерть.
б) Поведенческие риски – риски, причинами реализации которых являются решения и поступки конкретных людей, действующих как самостоятельное лицо. Здесь также можно было бы применить и более тонкую психологическую или юридическую классификацию поведения людей в зависимости от их намерений и осознания возможных последствий, как, например, это сделано в Уголовном кодексе РФ.
Проводя деление между физическими и поведенческими рисками, необходимо помнить, что человек – это единое целое и все его составляющие взаимозависимы. Душевные переживания могут вызывать соматические расстройства, а некоторые заболевания могут повлиять на его психику. Отдельные случаи реализации риска «человеческого фактора» трудно классифицировать.
Поэтому при отборе кандидатов на работу, где последствия реализации подобных рисков очень опасны, проводятся и медицинские, и психологические обследования.
Риск недостаточной квалификации персонала.
-Риск недобросовестного исполнения служебных обязанностей или установленных правил и процедур.
2. Риск недостаточной квалификации работников, осуществляющих данную операцию (вероятность потери средств либо возникновения косвенных убытков вследствие низкой квалификации имеющихся сотрудников, несущих ответственность за выполнение работы на определенном участке процесса).
3. Риск недостатка (нехватки) ключевых и/или квалифицированных сотрудников на конкретном участке.
4. Риск перегрузки персонала, выполняющего объем (количество) операций, больше чем это допускается психофизиологическими нормами.
5. Риск мошенничества вследствие умышленных действий сотрудников.
Юридические риски.
Методами снижения данного риска могут служить:
-
формирование обобщенной модели компетенций персонала службы эксплуатации центра реабилитации; -
детализация требований модели компетенций с учетом установленного оборудования, требований к организации деятельности в авиакомпании и выбранной модели обслуживания; -
разработка и применение детальные карты компетенций по отдельным ролям исполнителей процессов службы эксплуатации; -
обеспечение приема сотрудников и привлечение внешних исполнителей с учетом соответствия профилям компетенций; -
построить и поддерживать регулярное инструктирование привлекаемых к работам специалистов согласно их зонам ответственности и требованиям к квалификации; -
организовать периодическое обновление профилей компетенций; -
сформировать и исполнять программу обучения и переподготовки персонала с учетом требований к компетенциям.
Юридические риски – риски, связанные с юридическим обеспечением бизнеса:
а) риски контактов с государственными органами (регистрация, лицензирование, акционерные дела, претензии налоговых и антимонопольных органов, уголовные преследования и т.д.);
б) риски гражданской ответственности, т.е. связанные с исками о причинении вреда со стороны третьих лиц, в т.ч. риски ответственности производителя;
в) договорные риски, т.е. риски, связанные с ошибками и упущениями при оформлении договоров (невозможность защитить права компании).
Методом снижения для данного вида рисков могут служить: постоянный мониторинг изменений, вносимых в действующее законодательство, контроль добросовестного выполнения своих обязательств перед партнерами и пассажирами компании.
Форс-мажорные риски.
К данной группе рисков относятся всевозможные стихийные бедствия, прочие форс- мажорные обстоятельства, связанные с повреждением имущества, а также судебные иски клиентов в связи с ошибками персонала.
Данные риски легко минимизировать через механизмы страхования.
Таблица 15
Риски проекта
Источник рисков | Риски | Вероятность наступления риска | Мероприятия по снижению рисков |
Организационные риски | |||
Риски, связанные с плохой организацией мероприятий | Не уложиться в сроки проекта | Средний | Контроль за выполнением работ проекта (особенно работ критического пути). Планирование временных резервов, поиск надежных поставщиков и подрядчиков. |
| Проблемы с поставщиками, подрядчиками | Низкий | Заключение контрактов с описанием всех возможных сценариев развития, страхование. Сотрудничество только с крупными, надёжными компаниями. |
Маркетинговые риски | |||
Ошибки в проведении анализов из-за недостоверной, устаревшей информации в связи с чем возникают ошибки в деятельности по продвижению | Ошибки в диагностике проблем и, следовательно, маркетинговых исследованиях в связи с недостоверностью информации | Средний | Тщательное изучение информации и анализ данных. Сравнение и анализ статистических данных. Использование только достоверной информации. Аргументирование экспертами выставления оценок. Пояснение сотрудникам важности поступления достоверной информации для составления актуальных правдивых анализов с целью повышения эффективности деятельности компании. |
| Неправильный подбор инструментария, в связи с чем низкая эффективность маркетинговых мероприятий | Средний | |
Финансовые риски | |||
Экономическая нестабильность в стране, инфляция, валютные колебания | Повышение цен на услуги компаний-парнетров, принимающих участие в реализации целей | Средний | Резервирование, лимитирование. Более тщательное планирование бюджета, учет рисков, создание резервного фонда денежных средств до начала выполнения мероприятий |
| Недостаточное финансирование для проведения проекта | Низкий | |
| Сбои в финансировании проекта | Средний | |
Квалификационные риски | |||
Низкий профессиональный уровень сотрудников | Недостаточный уровень опыта у руководителя проекта | Низкий | Дополнительная мотивация участников проекта (премирование). Обучение команды управлению проектами. Разбор типовых проектов. Недостаточный уровень опыта у команды кейсов. |
| Недостаточный уровень опыта у команды проекта | Средний | |
Форс-мажорные риски | |||
Наступление явлений, неподвластных изменению | Санкции со стороны государств | Высокий | Страхование. Отслеживание новостей в отношениях санкций США и РФ. Контроль работы службы безопасности. |
На основании всего вышеизложенного, все риски проекта можно рассматривать как умеренные, что вполне приемлемо для успешной реализации настоящего проекта.
Анализируя риски влияющие на деятельность авиакомпании в целом и как следствие, влияющие на проект разработки программы повышения лояльности внутреннего и внешнего потребителей ПАО «Аэрофлот» структуру риска, можно обозначить основные способы его изменения (т.е. управления) за счет воздействия на отдельные элементы риска.
Устранение хотя бы одного основного элемента влечет исчезновение риска. Уменьшая вероятность перехода между элементами или тяжесть последствий, можно риск уменьшить.
Многообразие рисков и способов управления требует систематизации, что и пытается сделать компания в рамках управления рисками.
Выводы по Главе 3
В третьей главе представлены мероприятия по созданию программы повышения лояльности внешнего и внутреннего потребителей регионального авиаперевозчика, был составлен календарный план, построена диаграмма Ганта, определены участники проекта, проанализированы факторы окружения, определены ресурсы проекта, выявлены возможные риски проекта и разработаны мероприятия для их предотвращения.
Итого минимальный срок реализации проекта составит 293 дня (11 месяцев) Начало реализации проекта – 13 января 2023 г. Дата окончания проекта по Диаграмме Гантта – 18 декабря 2023 г.
Диаграмма состоит из 25 работ. Критический путь состоит из 11 работ.
Заключение
Бренд - это набор ассоциаций, возникающих в сознании потребителей при восприятии идентификаторов, вызывающих в их памяти образ самого продукта или услуги.
В настоящее время брендинг является одним из важных и неотъемлемых этапов развития бизнеса. Умело созданный, наработанный и развиваемый бренд, помимо очевидных нематериальных преимуществ, способствует существенному росту продаж предприятия, а также сильно влияет на стоимость компании самой по себе.
Создание бренда - это сложный, планомерный процесс формирования и управления мнением потребителей об одной конкретной торговой марке.
Создание бренда - это не просто способ визуализации предприятия. Это обещание каких бы то ни было выгод, благ, которое дается автором бренда потребителю; это комплект ожиданий и ассоциаций, которые приписываются товару или услуге какого-то определенного бренда.
Брендом становятся далеко не все товары. Исключительно успешная в экономическом плане и достаточно долго функционирующая на рынке торговая марка с высоким уровнем приверженности к ней потребителей - это и есть бренд. Именно поэтому созданию бренда уделяется колоссальное внимание.
Увлечение предприятиями созданием брендов определяется тем, что стабильное положение самого предприятия на рынке напрямую зависит от степени известности и популяризации торговой марки.
Потребители воспринимают бренд как совокупность атрибутов и психологических ассоциаций, образующих отличительные элементы индивидуальности бренда.
Задача атрибутов бренда, в первую очередь, идентифицировать бренд, выделить его из ряда себе подобных, и донести его ценностную составляющую.
В работе проанализирован бренд ПАО «Аэрофлот». Отмечено, что сегодня компания совершает диверсификацию бизнеса на основе мультибрендовой стратегии.
Стратегия бренда разработана для его защиты и увеличения доли на рынке путём недопущения на рынок конкурентов.
В соответствии с мультибрендовой стратегией группы компаний «Аэрофлот» и входящей в её состав ПАО «Аэрофлот» в том числе, приоритетными направлениями деятельности являются: