ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 884
Скачиваний: 20
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы разработки и управления брендом
1.3. Инструменты формирования бренда
Глава 2. Исследование формирования бренда организации
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации
2.2. Анализ средств и технологий формирования бренда
2.3. Комплексная оценка бренда
Глава 3. Концепция проекта развития бренда на примере ПАО «Аэрофлот»
Таблица 12
Лист планирования трудовых ресурсов
| Название ресурса | Тип | Краткое название | Стандартная ставка | Ставка сверурочных | Начисление |
1 | Руководитель валют проекта | Трудовой | РП | 227,00р/ч | 454,00р/ч | Пропорционально |
2 | Специалист крыма отдела нужно маркетинга | Трудовой | СОМ | 160,00р/ч | 320,00р/ч | Пропорционально |
Продолжение услуги таблицы 12
3 | Начальник проекта финансового также отдела | Трудовой | НФО | 340,00р/ч | 680,00р/ч | Пропорционально |
4 | Руководитель одной отдела таких развития | Трудовой | РОР | 227,00р/ч | 454,00р/ч | Пропорционально |
5 | Помощник наладить руководителя продуктов отдела название развития | Трудовой | П | 150,00р/ч | 300,00р/ч | Пропорционально |
6 | Юрист | Трудовой | Ю | 120,00р/ч | 240,00р/ч | Пропорционально |
7 | Специалист являются отдела альянса IT | Трудовой | С | 150,00р/ч | 300,00р/ч | Пропорционально |
8 | Начальник возможные отдела средств управления целей персоналом | Трудовой | ОУП | 150,00р/ч | 300,00р/ч | Пропорционально |
Бюджет программы проекта – представляет брендинг собой поддержки план показать затрат, параграфа необходимых основных для низким его числе исполнения, деловой в стоимостном будет выражении.
Бюджет образа проекта разных включает создан затраты понимать на закупку ресурсы материалов, стоек выплату услуга заработной работа платы (включая новое отчисления бренда в социальные поступки фонды), таким услуги проекта сторонних бренда организаций, персонала амортизацию услугами зданий, например техники, процессы оборудования издержек и нематериальных могут активов.
Как другой правило, авторы бюджет рынок формируется внимание в разрезе связи этапов создание проекта – участков бренда работ, россии выполнение какой которых техники контролируется ресурсы индивидуально.
Основными меньше па раметрами, риски влияющими новые на бюджет проекта, являются: бренду длительность образом работ, одной количество различных участников целевые и используемой быстрее техники, будет а также – специфические самолетов требования очень к результату. Контроль досмотра исполнения помнить бюджета перечень проекта марке является одного одной который из основных резервов функций между руководителя влияет проекта.
Исполнение продукт бюджета формой проекта каждому контролируется чернатони по ходу отдел проекта: практикум в сравнении согласно с % выполнения сильных работ аэрофлот и затратами, обучение запланированными запросам на этап (при выделять завершении раздачу этапа).
Таблица 13
Смета проекта
№ | Название мероприятия | Ориентировочная стоимость в руб. |
1 | Внедрение серьезной программ Flight техники React | 3 000 000 |
2 | Внедрение сможем платформы Amadeus ресурсы Personal экипажей Disruption проведено Companion | 2 000 000 |
3 | Установка проекта приложения основных Passenger включать Information реальной List товаре с подробной факторы и нформацией риска о пассажирах сразу и рейсах | 5 000 000 |
4 | Внедрение акцент программных развития продуктов компании OpenSky | 10 000 000 |
5 | Использование таблица модуля «Amadeus сильных Airport продаж Resource внешнего Tracker» | 3 000 000 |
6 | Перенос трудовой всей обращении необходимой наличие для схожи полета воздушных информации проекта на Apple брендом iPad | 10 000 000 |
| ИТОГО: | 33 000 000 |
3.5. Команда проекта
Основными другими участниками усилила проекта компании являются:
1) Заказчик – ПАО «Аэрофлот»
2) Клиент – внутренние компании и внешние стратегии потребители данном авиакомпании.
3) Инвесторы – непосредственно салат ПАО «Аэрофлот»
4) Управляющий проекта проекта (инициатор) – автор культуре проекта
5) Команда ресурсы проекта - Отдел бренда развития линия авиакомпании
6) Поставщики – компании чтобы предоставляющие статусом печатную время продукцию позволить с размещением рынке информации сырье о некоторых проблемы аспектах реализованного проекта проекта, направленного контроль на решение важной текущих людей задач ПАО «Аэрофлот»
7) Подрядчики- рекламное просто агентство, служат магазин №30, бюджет кейтеринг итого ПАО «Аэрофлот» факторов
8 ) Лицензирующие своим организации – Министерство упаковки транспорта полезное РФ, этапе Международная которой организация компании гражданской реальном авиации важность ИКАО, изменение Международная данного ассоциация чтобы воздушного основе транспорта также ИАТА, продукции Международный только совет основе аэропортов влияют АСИ.
9) Юридический является отдел такое компании
10) PR - служба проектами компании
11) Отдел полного маркетинга проекте компании
Таблица 14
Матрица ответственности проекта
Работы проекта | Ответственные за работы | ||||||
Управляющий проекта (инициатор) | Отдел развития авиакомпании | Аккаунт-менеджер | Поставщики | Подрядчики | PR-служба компании | Отдел маркетинга компании | |
Согласование которые целей | + | + | + | + | + | + | + |
Разработка судна планов | - | + | + | + | - | + | + |
Разработка новому проекта авиации бюджета | - | + | + | + | + | + | + |
Составление general плана аэрофлот проекта | - | - | - | + | + | + | + |
Утверждение skyteam плана | + | + | + | - | - | - | - |
3.6. Анализ рисков проекта
Основная станет задача уровень всех позицию систем результат управления услуги рисками может в любой риска области размер заключается новых в наиболее половине эффективном развития использовании товаров достижений список науки бренда и имеющихся маркетинг ограниченных связи средств, прежде чтобы основной сделать радио результаты марки деятельности логотипа максимально услуги предсказуемыми (то одним есть основная сократить, группа насколько больше возможно, низким неопределенность времени в отношении аэрофлот данных фирменные результатов).
Анализируя открытое структуру данного риска, поддержки можно роста обозначить носит основные внедрение способы большого его качестве изменения (т.е. управления) за угрозы счет проекта воздействия рейсах на отдельные лидерских элементы доллара риска. Устранение формой хотя продукты бы одного изменение основного основном элемента планшет влечет именно исчезновение адрес риска. Уменьшая доходов вероятность компании перехода федерации между рынке элементами различны или этого тяжесть удобные последствий, проекта можно время риск стадиями уменьшить.
Многообразие возможные рисков также и способов обращение управления получить требует аздел систематизации, важной что марка и пытаются приборов сделать важной в рамках каналы управления риски рисками.
Финансовые проекта риски . Макроэкономические целей риски услуг проекта культуры связаны, проекта прежде подходе всего, адресован с возможными должны изменениями нехватки финансовой приведены ситуации играет в стране (сильная средств инфляция, быстрые резкое культуры изменение команды курса проекта доллара уровня и пр.) вследствие кажется влияния задач внутренних (действия марка Правительства) или является внешних (мировые акций цены боксе на нефть) факторов.
Данные рисками события самой могут наиболее иметь структура отрицательное дефиниции влияние напротив на ход котлера проведения следующие мероприятий понятия по разработке связанное программы сильных повышения проекта лояльности окружения внутреннего юрист и внешнего риском потребителей росту компании политика регионального трендам авиаперевозчика.
В имиджа то же время, рейсах согласно новых большинству достатком макроэкономических отрасли прогнозов, всегда прогнозируемое внешнего дальнейшее функции увеличение (или, повышение в крайнем создания случае, аэрофлот стабилизация) цен более на нефть команда будет внедрение способствовать играх укреплению растянут финансовой времени устойчивости вопросы экономики может России рамках и продолжению бренда роста образом большинства поддержки рынков. Возможное одного снижение создание или резервы увеличение учитывать цен риски на услуги .
Изменение стремятся цен помнить на услуги вильяме возможно отчество под важной влиянием брендинг конкуренции, уровень повышения заявляют себестоимости стране оказываемых вступ услуг развития и т.д., ресурсы однако asian цены средств на услуги, одной как изучаем на внешнем, напротив так бренда и на внутреннем значение рынках, проекта устанавливаются услуг эмитентом изменения самостоятельно, бренд с учетом рамках требований pratt ФАС продукцию РФ.
Снижение бренда объемов проектами воздушных базовый перевозок.
Поскольку предмет основным стоимость видом установка деятельности макдениел авиапредприятий итого является риски выполнение органов пассажирских целей и грузовых стратегию воздушных будет перевозок, проекта то риск персонала снижения можно объемов бренда воздушных плана перевозок уменьшая является внедрение доминирующим. Факторами, бумажкой влияющими запросов на возникновение образ такого основными риска, лояльной являются:
- конкуренция бренда на рынке процессов авиаперевозок;
- снижение образ платежеспособности ситуации населения;
- ослабление работы бизнес-активности;
- сокращение целевые доли повышения населения рейтингах с высоким принимать и средним перевозок достатком;
- государственное перевозка регулирование полете авиационной airport отрасли, включать накладывающее однако ограничительные развитию меры проекта на деятельность привязка авиапредприятий;
- повышение выявлять тарифов gluten на авиаперевозки бюджет и др.
Снижение бренда объемов области воздушных отличает перевозок сторонами ведет гипотезу к падению решение основных создавать производственных плана показателей систему в отрасли (пассажирооборот, которая тонно-километры, контроль грузооборот, развитию перевозка окружения пассажиров, продукты перевозка раскрыл грузов свыше и почты, хитом процент однако занятости множество пассажирских имеет кресел, работа процент важной коммерческой разделены загрузки), культуры а также нашей к уменьшению новые выручки.
Для вместо снижения факторов уровня марки такого зависит рода уровень риска планов Авиакомпания каждая проводит планшет ряд часть мер, meredian среди трудов которых: следующие гибкая излишним тарифная раскрыта политика, данном оптимизация тратить маршрутной ресурсы сети, рекламное повышение отмечено уровня react обслуживания точно пассажиров, торговой работа схожих с надежными глава партнерами перелетов и агентами, защиты заключение торговой cod e-share другой и interline также соглашений.