Файл: Управление проектом развития бренда.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 874

Скачиваний: 20

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ОГЛАВЛЕНИЕ




Введение 2

Глава 3. Концепция проекта развития бренда на примере ... 2

Заключение 2

Список использованной литературы 2

Заключение. В «Заключении» необходимо подвести итоги дипломного проектирования. Раскрыть содержание основных выводов, сделанных в процессе проведенного исследования, представить краткую характеристику результатов, полученных в ходе решения поставленных во «Введении» задач и, тем самым, ответить на основной вопрос работы: о степени достижимости поставленной в дипломной работе цели. 4

Основная литература: 4

Дополнительная литература. 4

Интернет-ресурсы 5

1.www.pmacademy.ru 5

2.http://pmi.ru. 5

3.http://sovnet.ru. 5

4.http://www.ms-project.ru. 5

5.http://www.pmexpert.ru. 5

6.http://www.pmmagazine.ru. 5

7.http://www.pmo.ru. 5

8.http://www.pmonline.ru. 5

9.http://www.pmprofy.ru. 5

10.http://www.pmsoft.ru. 5

11.http://www.test-expert.ru 5

Руководитель: __________________________ 5

Обучающийся задание получил: «____» ______________ 2023 г. 5

Введение 8

Глава 1. Теоретические основы разработки и управления брендом 10

1.1.Сущность и содержание понятия «бренд» 10

1.2.Этапы разработки проекта формирования бренда 27

1.3. Инструменты формирования бренда 30

№1: дмитриев Персонализированный обращение брендинг 30

№3: проект Инсайдерский асширение брендинг 32

№4: смысл Брендинг бренд через задач идентификацию. 33

С началу брендингом бренд через аспектах идентификацию (идентификационный проекта брендинг) клиенты развитию бренда «считают компании его стратегию своим». Это гораздо означает, подагрой что аспекты клиенты видеть берут также на себя новая маркетинг больше бренда описание на основе новостей своей ценностях недавно годами приобретенной валютным лояльности диаграмма к бренду. 33

№5: новых Брендинг проекта продукта 34

Брендирование бренда продукта — это бренда возможность отнести для нашей компаний данченок проверить процесс новые проекта идеи доход и выйти следует на новые почты рынки разделе без отдающие потенциальных рисков рисков, которые которые первую обычно готовы с этим факторов связаны. 34

Выводы по Главе 1 34

Глава 2. Исследование формирования бренда организации 35

2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 35

2.2. Анализ средств и технологий формирования бренда 43

2.3. Комплексная оценка бренда 45

Выводы по Главе 2 53

Глава 3. Концепция проекта развития бренда на примере ПАО «Аэрофлот» 54

3.1 Устав проекта 54

3.2 Базовый план по содержанию проекта 60

В третьей главе представлены мероприятия по созданию программы повышения лояльности внешнего и внутреннего потребителей регионального авиаперевозчика, был составлен календарный план, построена диаграмма Ганта, определены участники проекта, проанализированы факторы окружения, определены ресурсы проекта, выявлены возможные риски проекта и разработаны мероприятия для их предотвращения. 103

Итого минимальный срок реализации проекта составит 293 дня (11 месяцев) Начало реализации проекта – 13 января 2023 г. Дата окончания проекта по Диаграмме Гантта – 18 декабря 2023 г. 103

Диаграмма состоит из 25 работ. Критический путь состоит из 11 работ. 104

Заключение 105

Список использованной литературы 107

Выпускная квалификационная работа – бакалаврская работа выполнена мной совершенно самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них. Выпускная квалификационная работа – бакалаврская работа прошла проверку на корректность заимствования в системе «Антиплагиат.ру». 109

Настоящим подтверждаю, что даю разрешение Университету «Синергия» на размещение полного текста моей выпускной квалификационной работы – бакалаврской работы, отзыва на мою выпускную квалификационную работу в электронно-библиотечной системе Университета «Синергия». 110



Введение



Актуальность темы исследования.

В современной теории и практике маркетинг-менеджмента значительную роль, как отмечают исследователи, играет построение и развитие брендов.

Данный факт обусловлен рядом внешних факторов, таких как появление глобального количества схожих товаров, ожесточающаяся, в условиях мирового экономического кризиса, конкуренция, перенасыщение потребителями стандартизированными товарами.

Развитие массового производства и расширение продаж, заставляет производителей искать способы идентификации своей продукции для выделения ее из множества аналогичных товаров. Поэтому в условиях интенсивной конкуренции актуальным становится использование инструментария управления брендом как конкурентного преимущества выпускаемой продукции. На сегодняшний день вопрос управления брендом является основным вопросом успешного развития любого бизнеса.

Актуальность проведенного исследования с точки зрения теории и практики разработки стратегии управления брендом предприятия состоит в его ориентации на повышение эффективности использования капитала бренда при планировании и осуществлении стратегии и маркетинговой программы продвижения продукции.

Цель и задачи исследования.

Цель исследования- разработать концепцию проекта развития бренда, на примере ПАО «Аэрофлот».

Задачи исследования:

- определить сущность и содержание понятия «бренд»;

- рассмотреть этапы разработки проекта формирования бренда;

- определить инструменты формирования бренда;

-провести исследование формирования бренда организации;

-дать организационно-экономическую характеристику организации;

-осуществить анализ средств и технологий формирования бренда;

-реализовать комплексную оценку бренда;

-разработать концепцию проекта развития бренда на примере ПАО «Аэрофлот».

Предмет исследования: проект развития бренда.

Объект исследования: ПАО «Аэрофлот».

Информационная база исследования современная литература в области маркетинга и брендинга.



Методы исследования (общенаучные и методы проектного менеджмента): анализа и синтеза, индукции и дедукции, сравнения, наблюдения, формализации.

Практическое использование рекомендаций автора в деятельности исследуемой организации.

На основе маркетингового исследования выработаны практические алгоритмы реализации коммуникативных возможностей по брендированию компании для продвижения ПАО «Аэрофлот».



Глава 1. Теоретические основы разработки и управления брендом





    1. Сущность и содержание понятия «бренд»


В современной теории и практике маркетинг-менеджмента значительную роль, как отмечают исследователи, играет построение и развитие брендов. В. И. Черенков приводит статистику интернет-запросов в Google и Яндекс за январь 2019 года, где пользователи поисковых систем совершали запросы, содержащие слово «бренд» 514 миллионов раз, соответственно 16,8 миллионов ежедневно, при ежедневном количестве всех запросов примерно 600 миллионов в день. То есть, запросы, содержащие слово «бренд» составляют 2,8%.

Большинство запросов связано с поиском какого-то определённого бренда с целью изучения или с поиском товаров конкретного бренда. Такая статистика подтверждает заинтересованность среди потребителей к брендированному товару и бренду в целом.

Также, по статистике сайта Киберленинка (сайт-поисковик научных статей различных тематик, на сайте собраны статьи из популярных научных журналов) всего в разделе экономика представлено 247801 статей с 2016 года, научных статей с проблематикой в сфере бренда насчитывается 30405, что составляет 12,3% от всего объема статей в разделе экономика и бизнес, что подтверждает заинтересованность дефиницией среди научного сообщества.

Единого подхода к определению бренда на данный момент в российской практике не существует, на это влияет ряд причин. Во-первых, понятие бренда многовариативно, то есть трактовка понятия для производителя и (или) продавца будет отличаться от понятия, данного потребителями бренда.

Во-вторых, существуют полярные взгляды на уровень абстрактности данного понятия, часть авторов, таких как Дж. Грегори, П. Тампорал считают, что бренд исключительно абстрактное явление (образ в сознание потребителя), другие же авторы, например, Американская ассоциация маркетинга, излишне конкретизируют понятие, определяя бренд как набор айдентики, отличающий его от конкурентов [4, c.96].

В-третьих, понятие бренда является адаптивным и эволюционирует под влиянием внешних факторов, наполняется новым смыслом.

В-четвертых, новые исследования о бренде в частности, и о маркетинге в целом,
преимущественно появляются за рубежом, после чего переводятся и адаптируются российскими авторами.

Соответственно, из-за особенностей перевода трансформируется смысл и характер предложенных определений, которые и без этого весьма неоднозначны. Все вышеизложенные факторы послужили причиной отсутствия чёткого определения данного понятия. Для того чтобы определить сущность бренда рассмотрим подходы различных авторов к его понятию в таблице 1.
Таблица 1

Определения бренда


Автор

Определение

Плюсы

Минусы

Американская ассоциация маркетинга

Название, термин или знак, символ, рисунок или их комбинация, предназначенные для того, чтобы идентифицировать продукт и дифференцировать его от продуктов конкурентов

Подчёркнуты основные идентификаторы бренда, основное свойство бренда - дифференциация

Автор ограничивает понятие исключительно материальной стороной и айдентикой бренда.

И. Крылов

Образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих.

Подчёркнута дифференциация от конкурентов

Не обозначено, чем именно «выделяется» марка.

Продолжение таблицы 1

П. Тампорал

Бренд существует только в сознании потребителей и без их эмоциональной приверженности они есть и будут просто обезличенными предприятиями, товарами и услугами... Бренд – это и есть совокупность взаимоотношений между товаром и потребителями

Акцент на ментальной составляющей бренда.

Обозначена только лишь эмоциональная составляющая, нет факторов, которые идентифицируют бренд.

Дж. Грегори

Это не вещь и не продукт, а также не организация, компания или корпорация. Его не существует в реальном мире - это лишь ментальная конструкция, существующая в массовом и индивидуальном сознании

Широко раскрыта ментальная составляющая бренда.

Не обозначены свойства бренда, кроме ментальной стороны.

Д. Огилви

Неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования. Бренд так же является сочетанием впечатления, который он производит на потребителей и результатом их опыта в использовании бренда

Акцент на когнитивных функциях, определение идентификаторов бренда.

Ограничение понятия, как продукта.