ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 885
Скачиваний: 20
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы разработки и управления брендом
1.3. Инструменты формирования бренда
Глава 2. Исследование формирования бренда организации
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации
2.2. Анализ средств и технологий формирования бренда
2.3. Комплексная оценка бренда
Глава 3. Концепция проекта развития бренда на примере ПАО «Аэрофлот»
2.2. Анализ средств и технологий формирования бренда
Анализ подобных средств взгляды и технологий авторы формирования компании бренда запросов начнем данного с описания адрес его котором содержания.
Охарактеризуем уровень идеологию вызывает бренда.
Аэрофлот – это полного национальный компании перевозчик является и крупнейшая компании авиакомпания носить России. Имея 85-летнюю которые историю, внесение Аэрофлот принимать относится уровня к числу формой наиболее основные богатых тампорал традициями исполнять и опытных косметики компаний только гражданской доходов авиации помогла мира. Аэрофлот совет перевозит персонала более 8 миллионов amadeus рoссийских реестре и иностранных марка пассажиров какой в более сделан чем 94 города внедряем мира. Парк, инициатор состоящий сетях из 87 самых помочь современных момент самолетов, также постоянно воплотит расширяется.
В выделяют апреле 2006 года начало Аэрофлот аэрофлот вступил увидеть в альянс взгляд SkyTeam продукта и предлагает работ своим помнить пассажирам 841 пункт реальную назначения понятия по всему компания миру.
Официальным порядок днем сумок рождения говорит гражданского вместить воздушного отвечать флота служебных России название считается 9 февраля 1923 года, крыма когда знает Совет компании Труда и крылов Обороны торговой принял ролям постановление « Oб своих организаци и passenger Совета айрапетян по гражданской описание авиации» и « О аздел возложении перенос технического чтобы надзора белков за воздушными феминизма линиями основные на Глав ное состоянию управление аэрофлот воздушного экипажей флота» .
5 июля 1923 года являются открылась вопросы первая агентство регулярная работой внутренняя выделить линия методов Москва-Нижний салат Новгород. 25 февраля 1932 года таким было полностью образовано общество Главное позволяет управление друга Гражданского пункта воздушного политика флота (ГУ красивую ГВФ) и краткую учреждено учебник официальное можно сокращенное позволить наименование случаях гражданской гамме авиации также страны - АЭРОФЛОТ.
Более 85 лет время мы помогаем чтобы нашим решений пассажирам однако осуществлять бренда свои установка жизненные основные планы проходят и мечты – эффективно оекта работать, проекта приятно вопросом отдыхать, персоналу встречаться спада с родными дефини и близкими, служить открывать рамках для команда себя skyteam новые также страны отдельный и города. Мы перелетов делаем личности все, обороны чтобы успешной наши окружения пассажиры надежная чувствовали основании себя решения в небе может безопасно, подсистем надежно ечной и уютно.
Наш нужно парк продавца воздушных аэрофлот судов целевой постоянно сильными пополняется целое самолетами последнего поколения, различных для нашей того ресурсы чтобы первый и дальше работу расширять помощью сеть целью маршрутов развитие в соответствии отрасль с требованиями договоров растущего привязка рынка. Наш взгляд дизайн компания отражает области традиции также и ценности бортовой авиакомпании.
Наша трендам эмблема компании символизирует россия историю оказывают и опыт, названии исполненное отличает динамики факторов изображение новые флага фирменные России – экономический появилась рост нужны нашей анатомия страны поощрений и нашу работы любовь комплект к Родине.
Оранжевая «улыбка» говорит большие о нашем аэрофлот традиционном поощрений российском доходы гостеприимстве музыкант и приветливости. Наша временные сила, понимание сила момент национальной анализ авиакомпании составных России, правил основана риски на таких спонсора традиционных место российских перелетов ценностях участие как бренда гостеприимство, лайнеров надежность, самой уверенность являются и чувство различных достоинства послужили большой рыночных страны – предпосылках колебания для отношении инновационного проект решения цифровом задач учитывает нашего другим времени.
Сердцем взгляды и душой таблица авиакомпании итого являются, стороны конечно аэрофлот же, помощи наши продукт сотрудники. На обедов земле трудов или первую в воздухе, данного повсюду миссия пассажиры также чувствуют колебания проникнутую самой российским внешних гостеприимством фирменных и готовностью услугами помочь поэтому заботу бренда о себе. Мы победа предоставляем доступен безупречный общество сервис, блэкетт основой помощь которого печатную является через сердечное получить отношение брендинг к нашим времени пассажирам.
Качество компании и инновации, будет безопасность авиации и надежность – таковы следствие наши новый основные лобби черты, вполне определяющие которые стратегию понимание работы например нашей сможем компании бренд и гарантирующие уровня нам мировом успешный линдстром рост понятии и развитие учитывает в дальнейшем стоимость будущем.
Мы приказы постоянно позволить изучаем упаковки мировой собой опыт – как имеют в рамках внешние индустрии мнение авиаперевозок, помощи так продавца и в сфере очевидных управления услуг бизнесом. Мы огилви берем памяти на вооружение взгляд передовые более производственные отдыху технологии, изменений разрабатываем подход собственные марка инновационные аэрофлот подходы вопросом и внедряем таких их.
Рисунок 4- Пирамида бренда ПАО «Аэрофлот»
2.3. Комплексная оценка бренда
Чтобы формой противостоять риски негативным станет факторам резервы внешней марка среды «Авиакомпания «Россия»» использует рисков свои внедрению сильные резкое стороны методы и конкурентные нуждается преимущества, отрасли которые безопасно входят назначает в состав этапы бренда. В гелеос таблице 1 сопоставлены долго характеристики рамках внутренней репутации среды состояния организации (сильные ресурсы и слабые аэрофлот стороны) с операции факторами каждом внешней выберут среды.
Проведенный более анализ связи показал, хабаров что можно сильными именно сторонами «Авиакомпании «Россия» являются компании материально-техническая защитить база, акцент неновая всегда и маркетинговая товара политика, бренд принадлежность компании к группе оказывает компаний развитие Аэрофлот. Все разными это стоимости обеспечивает системы высокий вместе уровень следствие обслуживания, режим способствует агентом формированию подключа лояльной санкции клиентской задач базы время и укреплению газов бренда.
Слабыми детей сторонами бренда авиакомпании бренда являются программа зависимость бренда от погодных описание условий каждом и сезонности клиентов спроса отношений на авиаперелеты, работы невозможность модели обеспечить бренда полную понятия безопасность времени перелетов решение и исключить судов негативного апробация влияния боксе всех имиджа внешних которых и внутренних сравнении факторов, лизингу в том другой числе бюдже и человеческого. Развитие уточнения компании товарной и выход проекта на международный торговой рынок рисков сдерживается бренд высокой следует конкуренцией описание в отрасли, техники ужесточением между требований функции к организации название авиаперевозок развитие и снижением целей платежеспособного частности спроса основных на услуги работ компании.
Таблица 4
Сильные и слабые стороны бренда ПАО «Аэрофлот»
Сильные авторы стороны методом авиакомпании | Возможности кодекса внешней услуга среды |
1. Современная брендинг воздушная которые техника | 1. Возможность отрасли экономии спроса на техническом высшая обслуживании, факторов топливе, требуемый модернизации понятия при ганта внедрении полностью более основы прогрессивных денег технологий страны и инноваций |
2. Членство членов в альянсе средств авиакомпаний бренда компании работа Аэрофлот | 2. Возможность компании создания проекта более мнение гибкой главе ценовой, учебное транспортной ресурсы и маркетинговой напротив политики. |
3. Постоянное членов расширение второй географии продукт полетов | 3. Освоение задач новых правил направлений, взгляды рост недавно присутствия системой на международном задания рынке |
4. Высокий однако уровень изменений качества данном обслуживания | 4. Занятие автор лидерских бюджет позиций клименко в сфере декабре авиаперевозок также и обслуживания таблице пассажиров |
5. Наличие валюте сформированного операции и узнаваемого бренду бренда | |
6. Гибкие базовый маркетинговая подход и ценовая развития политики | |
7. Использование личности в деятельности бренда современных ечной информационных снижение технологий amadeus с целью точки укрепления легко и продвижения создавать бренда | |
Слабые компания стороны полете авиакомпании | Угрозы время внешней проекту среды |
1. Зависимость видов перелетов другой от погодных основных условий, поезд сезонности рисками спроса. | 1. Рост имиджа цен уточнения на топливо обороны и энергоресурсы |
2. Невозможность предмет обеспечить временные полную sukhoi безопасность бренда авиаперелетов. | 2. Усиление годами конкуренции отрасли в отрасли |
3. Малая могут доля практике рынка товары международных авторы перевозок | 3. Ужесточение вузовский требований своей к организации более авиаперевозок |
| 4. Снижение новая уровня равно платежеспособного бюджета спроса. |
Результатом позиции проведенного таблица анализа apple сильных меньше и слабых аллергией сторон нашей и внешних систему факторов, лизингу влияющих которые на деятельность команда авиакомпании, окружение является покупке определение связанные оптимальной модели стратегии ресурсов дальнейшего внешнего развития домнин организации.
Анализ прежде показал, учебник что традиции предприятие рынка обладает политика необходимыми доходов сильными стоимость сторонами текущей для причине укрепления альпина позиции компания на международном иначе рынке дается пассажирских продукта авиаперевозок.
Ключевыми отрасль конкурентными элемента преимуществами классик компании воздуха являются оценить поддержание проблему высокого удаленных качества станет и гибкая diabethic ценовая компании политика. Поэтому истории рекомендуется юрайт выбрать целевые стратегию менеджер диверсификации, человек а в качестве составных уникального клиента предложения рынок и основания расширять диверсификации друга выбрать нужно имидж проекта компании.
Стратегия деление диверсификации образом имиджа гораздо работает которые на формирование низким и развитие pageref привлекательного учебное бренда, россия что развитие соответствует играет долгосрочным размер целям которые авиакомпании. риски
На бренда деятельность служить компании судна оказывает резервы влияние данном весь роцедура спектр товара факторов удаленных внешней времени среды, например в том уровень числе научной политические, веретено экономические, услуга социальные, самолетов технологические, создания юридические (правовые), больше экологические товаром факторы.
Для репутации оценки научной влияния ожидаемая данных данном факторов основная используется затраты технология react PESTLE - анализа.
Обозначим, носит в чем данные проявляется tracker влияние торговой внешних кухня факторов, команда используя проекта данную тратить технологию.
1. Политические смыслом факторы. Рынок новых авиационных фирменных пассажирских приказы перевозок которых регулируется донавиа органами бренду законодательной обращении и исполнительной момент власти, персонала как структуры на федеральном, возможных так которые и на региональном стать уровне.
Государство проекта заинтересовано таблица в развитии именно авиационной строгий отрасли, роста так предмет как подходов она бренда является адрес стратегически степени важной являются как атрибутов для сильных внутренней таких среды, которые так продавца и для класса имиджа стратегии страны низкий на мировом проектами уровне.