Файл: Введение Кинематический расчет и выбор электродвигателя.docx
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 133
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Отсюда находим :
Проверка:
Плоскость ZY:
Сумма моментов относительно точки 1:
Отсюда находим :
Сумма моментов относительно точки 2:
Отсюда находим
Проверка:
Определяем суммарные реакции в опорах:
Построение эпюр изгибающих и крутящего моментов
Изгибающие моменты в плоскости ZX:
Изгибающие моменты в плоскости ZY:
С левой стороны от сечения 2:
С правой стороны от сечения 2:
Суммарный изгибающий момент:
С левой стороны от сечения 2:
С правой стороны от сечения 2:
Крутящий момент на тихоходном валу численно равен вращающему:
12. Краткое описание порядка сборки редуктора и основных регулировок
Перед сборкой внутреннюю полость корпуса тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской.
Сборку проводят в соответствии с чертежом общего вида редуктора, начиная с узлов валов.
На ведущий вал устанавливают шариковые радиально-упорные подшипники, предварительно нагретые в масле до 80…1000С;
-в промежуточный вал закладывают шпонки и напрессовывают цилиндрическое зубчатое колесо и шестерню, нагретые в масле до 150…2000С, затем втулку и шариковые радиально-упорные подшипники, предварительно нагретые в масле до 80…1000С.
- на ведомый вал закладывают шпонку и напрессовывают цилиндрическое зубчатое колесо, затем втулку и устанавливают шариковые радиально-упорные подшипники, предварительно нагретые в масле до 80…1000С;
Собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора. После этого ставят крышки подшипников. Перед постановкой сквозных крышек в проточках монтируют манжетные уплотнения.
Затем закрывают редуктор крышкой, покрывая предварительно поверхности стыка крышки и основания спиртовым лаком. Для центровки крышки с основанием корпуса используют два конических штифта; затягивают болты, крепящие крышку корпуса.
Проворачиванием валов проверяют отсутствие заклинивания подшипников (валы должны проворачиваться от руки) и закрепляют крышки болтами.
Добившись требуемой плавности вращения валов, необходимо снять крышку корпуса и покрасить все зубья большего колеса первой ступени специальной краской. Затем необходимо надеть крышку корпуса и крышки подшипников. Далее необходимо провернуть входной вал редуктора так, чтобы большее колесо первой ступени сделало полный оборот. Теперь следует проверить пятно контакта на меньшем колесе первой ступени. Оно должно составлять не менее 50%. Такую же операцию необходимо произвести и для колес второй ступени.
Далее на выходные концы ведущего и ведомого валов в шпоночные канавки закладывают шпонки и монтируют, соответственно. Затем ввёртывают пробку маслоспускного отверстия с прокладкой и маслоуказатель.
Заливают в корпус масло и закрывают смотровое окно крышкой с прокладкой из технического картона и отдушиной; закрепляют крышку болтами.
Собранный редуктор обкатывают и подвергают испытанию на стенде по заданной программе.