ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 92
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Уровень скоростных способностей учащихся 3-Б класса до эксперимента.
Количество обследуемых -общее количество баллов | Контрольные упражнения | |||||||
Бег на месте , 10 сек | Частота ударов мяча о стену, за20сек | Прыжки через скакалку за 30 сек | Бег 30 м, | |||||
результат | балл | результат | балл | результат | балл | результат | балл | |
1 - 8 | 13 | 2 | 18 | 3 | 23 | 2 | 8,6 | 1 |
2 - 6 | 12 | 2 | 12 | 1 | 26 | 2 | 8,3 | 1 |
3 - 7 | 11 | 1 | 12 | 1 | 26 | 2 | 7,4 | 2 |
4 - 8 | 10 | 1 | 11 | 1 | 24 | 2 | 7,2 | 2 |
5 - 6 | 11 | 1 | 19 | 3 | 24 | 2 | 7,5 | 1 |
6 -6 | 10 | 1 | 15 | 2 | 18 | 1 | 6,9 | 2 |
7- 6 | 12 | 2 | 12 | 1 | 26 | 2 | 8,3 | 1 |
8 - 6 | 11 | 1 | 19 | 3 | 24 | 2 | 7,5 | 1 |
9 - 5 | 10 | 1 | 12 | 1 | 20 | 1 | 6,5 | 2 |
10 – 8 | 15 | 3 | 17 | 2 | 25 | 2 | 7,3 | 1 |
11 – 9 | 13 | 2 | 18 | 3 | 26 | 2 | 6,9 | 2 |
12 - 6 | 15 | 3 | 12 | 1 | 18 | 1 | 8,5 | 1 |
13 - 7 | 14 | 3 | 10 | 1 | 24 | 2 | 7,5 | 1 |
14 - 8 | 15 | 3 | 16 | 2 | 20 | 1 | 6,9 | 2 |
15 - 6 | 11 | 1 | 12 | 1 | 26 | 2 | 7,2 | 2 |
16 - 6 | 10 | 1 | 11 | 1 | 24 | 2 | 7,2 | 2 |
17 - 6 | 10 | 1 | 16 | 2 | 20 | 1 | 6,9 | 2 |
18 - 5 | 9 | 1 | 12 | 1 | 24 | 2 | 8,4 | 1 |
19 - 5 | 9 | 1 | 11 | 1 | 20 | 1 | 6,9 | 2 |
20 – 9 | 13 | 2 | 18 | 3 | 25 | 2 | 6,9 | 2 |
21 - 7 | 12 | 2 | 16 | 2 | 20 | 1 | 7,2 | 2 |
22 - 7 | 13 | 2 | 15 | 2 | 23 | 2 | 8,4 | 1 |
23 - 6 | 10 | 1 | 17 | 2 | 25 | 2 | 8,0 | 1 |
24 - 5 | 13 | 2 | 11 | 1 | 20 | 1 | 8,3 | 1 |
25 - 8 | 13 | 2 | 17 | 2 | 26 | 2 | 7,2 | 2 |
В результате обследования скоростных способностей у детей младшего школьного возраста в начале эксперимента мы выяснили, что высокий уровень учащимися не показан. Средний уровень – семь учащихся в 3-А, шесть учащихся в 3-Б. Низкий уровень – восемь учащихся в 3-А, девять учащихся в 3-Б. Исходя из полученных результатов обследования видно, что уровень скоростных способностей у детей младшего школьного возраста находится на низком уровне. Всвязи с этим, мы пришли к выводу о том, что для наилучшего развития скоростных способностей у учащихся, необходимо использовать различные средства физического воспитания, в том числе подвижные игры.
На протяжении периода с сентября по май в уроки физической культуры в экспериментальный 3-А класс включены подвижные игры, направленные на развитие скоростных способностей у детей, в 3-Б классе занятия проводились по школьной программе
В результате обследования скоростных способностей детей младшего школьного возраста в конце эксперимента мы выяснили. Что уровень скоростных способностей в экспериментальном классе изменился в лучшую сторону. Учащимися 3-А класса показан высокий уровень – 10 учащихся, средний уровень – 15 учащихся, низкий уровень учащимися не показан. Исходя из полученных результатов тсследования видно, что уровень скоростных способностей в экспериментальном 3-А классе находится на среднем уровне. В контрольном 3-Б классе существенных изменений не произошло, высокий уровень учащимися не показан. Средний уровень – 9 учащихся, низкий уровень – 16 учащихся . Анализируя полученные результаты видно, что контрольный 3-Б класс остался на прежнем низком уровне.
Таким образом, мы пришли к выводу, что для более эффективной сформированности скоростных способностей у младшего школьного возраста, целесообразно шире использовать упражнения комплексного характера и подвижные игры, которые способствуют развитию различных систем организма
Таблица 3
Уровень скоростных способностей учащихся 3-А класса
в конце эксперимента.
Количество обследуемых -общее количество баллов | Контрольные упражнения | |||||||
Бег на месте , 10 сек | Частота ударов мяча о стену, за 20 сек | Прыжки через скакалку за 30 сек | Бег 30 м, | |||||
результат | балл | результат | балл | результат | балл | результат | балл | |
1 - 9 | 15 | 3 | 16 | 2 | 26 | 2 | 7,2 | 2 |
2 - 9 | 14 | 3 | 18 | 3 | 20 | 1 | 7,2 | 2 |
3 - 8 | 15 | 3 | 16 | 2 | 20 | 1 | 6,9 | 2 |
4 - 10 | 17 | 4 | 16 | 2 | 23 | 2 | 6,9 | 2 |
5 - 8 | 13 | 2 | 18 | 3 | 23 | 2 | 8,6 | 1 |
6 - 10 | 15 | 3 | 20 | 4 | 20 | 1 | 7,2 | 2 |
7 - 9 | 13 | 2 | 18 | 3 | 26 | 2 | 6,9 | 2 |
8 - 10 | 13 | 2 | 16 | 2 | 30 | 4 | 6,9 | 2 |
9 - 10 | 17 | 4 | 16 | 2 | 23 | 2 | 7,2 | 2 |
10 - 8 | 15 | 3 | 17 | 2 | 25 | 2 | 7,3 | 1 |
11 - 10 | 14 | 3 | 16 | 2 | 25 | 2 | 6,0 | 3 |
12 - 9 | 15 | 3 | 12 | 1 | 28 | 3 | 6,9 | 2 |
13 - 9 | 13 | 2 | 16 | 2 | 28 | 3 | 7,2 | 2 |
14 - 8 | 15 | 3 | 17 | 2 | 25 | 2 | 7,3 | 1 |
15 - 10 | 13 | 2 | 17 | 2 | 28 | 3 | 6,0 | 3 |
16 - 10 | 13 | 2 | 18 | 3 | 25 | 2 | 6,0 | 3 |
17 - 9 | 13 | 2 | 18 | 3 | 26 | 2 | 6,9 | 2 |
18 - 10 | 17 | 4 | 17 | 2 | 25 | 2 | 7,0 | 2 |
19 - 8 | 15 | 3 | 16 | 2 | 20 | 1 | 6,9 | 2 |
20 - 10 | 15 | 3 | 18 | 3 | 26 | 2 | 7,0 | 2 |
21 - 9 | 14 | 3 | 18 | 3 | 23 | 2 | 8,6 | 1 |
22 - 10 | 13 | 2 | 16 | 2 | 30 | 4 | 6,9 | 2 |
23 - 8 | 14 | 3 | 12 | 1 | 23 | 2 | 7,2 | 2 |
24 - 9 | 15 | 3 | 16 | 2 | 25 | 2 | 6,9 | 2 |
25 - 9 | 13 | 2 | 16 | 2 | 28 | 3 | 6,9 | 2 |
Таблица 4
Количество обследуемых -общее количество баллов | Контрольные упражнения | |||||||
Бег на месте , 10 сек | Частота ударов мяча о стену, за 20 сек | Прыжки через скакалку за 30 сек | Бег 30 м, | |||||
результат | балл | результат | балл | результат | балл | результат | балл | |
1 - 8 | 13 | 2 | 18 | 3 | 23 | 2 | 8,6 | 1 |
2 - 6 | 15 | 3 | 12 | 1 | 18 | 1 | 8,5 | 1 |
3 - 7 | 14 | 3 | 10 | 1 | 24 | 2 | 7,5 | 1 |
4 - 6 | 12 | 2 | 12 | 1 | 26 | 2 | 8,3 | 1 |
5 - 8 | 15 | 3 | 17 | 2 | 25 | 2 | 7,3 | 1 |
6 - 6 | 11 | 1 | 12 | 1 | 26 | 2 | 7,3 | 2 |
7 - 7 | 11 | 1 | 19 | 3 | 24 | 2 | 7,5 | 1 |
8 - 9 | 13 | 2 | 18 | 3 | 26 | 2 | 6,9 | 2 |
9 - 7 | 10 | 1 | 15 | 2 | 25 | 2 | 6,8 | 2 |
10 - 7 | 11 | 1 | 18 | 3 | 22 | 2 | 8,4 | 1 |
11 - 9 | 13 | 2 | 18 | 3 | 26 | 2 | 6,9 | 2 |
12 - 5 | 10 | 1 | 12 | 1 | 20 | 1 | 6,5 | 2 |
13 - 7 | 9 | 1 | 18 | 3 | 24 | 2 | 8,0 | 1 |
14 - 9 | 13 | 2 | 18 | 3 | 24 | 2 | 7,2 | 2 |
15 - 7 | 9 | 1 | 18 | 3 | 24 | 2 | 80 | 1 |
16 - 6 | 15 | 3 | 12 | 1 | 18 | 1 | 8,5 | 1 |
17 - 8 | 15 | 3 | 16 | 2 | 20 | 1 | 6,9 | 2 |
18 - 7 | 11 | 1 | 19 | 3 | 24 | 2 | 7,5 | 1 |
19 - 6 | 12 | 2 | 12 | 1 | 26 | 2 | 8,3 | 1 |
20 - 8 | 15 | 3 | 17 | 2 | 25 | 2 | 7,3 | 1 |
21 - 5 | 9 | 1 | 12 | 1 | 24 | 2 | 8,4 | 1 |
22 - 5 | 9 | 1 | 11 | 1 | 20 | 1 | 6,9 | 2 |
23 - 9 | 13 | 2 | 18 | 3 | 25 | 2 | 6,9 | 2 |
24 - 7 | 14 | 3 | 10 | 1 | 24 | 2 | 7,5 | 1 |
25 - 8 | 13 | 2 | 17 | 2 | 26 | 2 | 7,2 | 2 |