Файл: 5 Общие закономерности развития младшего школьника.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 92

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Уровень скоростных способностей учащихся 3-Б класса до эксперимента.





Количество

обследуемых

-

общее количество баллов





Контрольные упражнения

Бег на месте , 10 сек

Частота ударов мяча о стену, за20сек

Прыжки через скакалку за 30 сек

Бег 30 м,


результат

балл

результат

балл

результат

балл

результат

балл

1 - 8

13

2

18

3

23

2

8,6

1

2 - 6

12

2

12

1

26

2

8,3

1

3 - 7

11

1

12

1

26

2

7,4

2

4 - 8

10

1

11

1

24

2

7,2

2

5 - 6

11

1

19

3

24

2

7,5

1

6 -6

10

1

15

2

18

1

6,9

2

7- 6

12

2

12

1

26

2

8,3

1

8 - 6

11

1

19

3

24

2

7,5

1

9 - 5

10

1

12

1

20

1

6,5

2

10 – 8

15

3

17

2

25

2

7,3

1

11 – 9

13

2

18

3

26

2

6,9

2

12 - 6

15

3

12

1

18

1

8,5

1

13 - 7

14

3

10

1

24

2

7,5

1

14 - 8

15

3

16

2

20

1

6,9

2

15 - 6

11

1

12

1

26

2

7,2

2

16 - 6

10

1

11

1

24

2

7,2

2

17 - 6

10

1

16

2

20

1

6,9

2

18 - 5

9

1

12

1

24

2

8,4

1

19 - 5

9

1

11

1

20

1

6,9

2

20 – 9

13

2

18

3

25

2

6,9

2

21 - 7

12

2

16

2

20

1

7,2

2

22 - 7

13

2

15

2

23

2

8,4

1

23 - 6

10

1

17

2

25

2

8,0

1

24 - 5

13

2

11

1

20

1

8,3

1

25 - 8

13

2

17

2

26

2

7,2

2




В результате обследования скоростных способностей у детей младшего школьного возраста в начале эксперимента мы выяснили, что высокий уровень учащимися не показан. Средний уровень – семь учащихся в 3-А, шесть учащихся в 3-Б. Низкий уровень – восемь учащихся в 3-А, девять учащихся в 3-Б. Исходя из полученных результатов обследования видно, что уровень скоростных способностей у детей младшего школьного возраста находится на низком уровне. Всвязи с этим, мы пришли к выводу о том, что для наилучшего развития скоростных способностей у учащихся, необходимо использовать различные средства физического воспитания, в том числе подвижные игры.

На протяжении периода с сентября по май в уроки физической культуры в экспериментальный 3-А класс включены подвижные игры, направленные на развитие скоростных способностей у детей, в 3-Б классе занятия проводились по школьной программе

В результате обследования скоростных способностей детей младшего школьного возраста в конце эксперимента мы выяснили. Что уровень скоростных способностей в экспериментальном классе изменился в лучшую сторону. Учащимися 3-А класса показан высокий уровень – 10 учащихся, средний уровень – 15 учащихся, низкий уровень учащимися не показан. Исходя из полученных результатов тсследования видно, что уровень скоростных способностей в экспериментальном 3-А классе находится на среднем уровне. В контрольном 3-Б классе существенных изменений не произошло, высокий уровень учащимися не показан. Средний уровень – 9 учащихся, низкий уровень – 16 учащихся . Анализируя полученные результаты видно, что контрольный 3-Б класс остался на прежнем низком уровне.

Таким образом, мы пришли к выводу, что для более эффективной сформированности скоростных способностей у младшего школьного возраста, целесообразно шире использовать упражнения комплексного характера и подвижные игры, которые способствуют развитию различных систем организма

Таблица 3



Уровень скоростных способностей учащихся 3-А класса

в конце эксперимента.





Количество

обследуемых

-

общее количество баллов





Контрольные упражнения

Бег на месте , 10 сек

Частота ударов мяча о стену,

за 20 сек

Прыжки через скакалку за 30 сек

Бег 30 м,


результат

балл

результат

балл

результат

балл

результат

балл

1 - 9

15

3

16

2

26

2

7,2

2

2 - 9

14

3

18

3

20

1

7,2

2

3 - 8

15

3

16

2

20

1

6,9

2

4 - 10

17

4

16

2

23

2

6,9

2

5 - 8

13

2

18

3

23

2

8,6

1

6 - 10

15

3

20

4

20

1

7,2

2

7 - 9

13

2

18

3

26

2

6,9

2

8 - 10

13

2

16

2

30

4

6,9

2

9 - 10

17

4

16

2

23

2

7,2

2

10 - 8

15

3

17

2

25

2

7,3

1

11 - 10

14

3

16

2

25

2

6,0

3

12 - 9

15

3

12

1

28

3

6,9

2

13 - 9

13

2

16

2

28

3

7,2

2

14 - 8

15

3

17

2

25

2

7,3

1

15 - 10

13

2

17

2

28

3

6,0

3

16 - 10

13

2

18

3

25

2

6,0

3

17 - 9

13

2

18

3

26

2

6,9

2

18 - 10

17

4

17

2

25

2

7,0

2

19 - 8

15

3

16

2

20

1

6,9

2

20 - 10

15

3

18

3

26

2

7,0

2

21 - 9

14

3

18

3

23

2

8,6

1

22 - 10

13

2

16

2

30

4

6,9

2

23 - 8

14

3

12

1

23

2

7,2

2

24 - 9

15

3

16

2

25

2

6,9

2

25 - 9

13

2

16

2

28

3

6,9

2




Таблица 4


Количество

обследуемых

-

общее количество баллов





Контрольные упражнения

Бег на месте , 10 сек

Частота ударов мяча о стену,

за 20 сек

Прыжки через скакалку за 30 сек

Бег 30 м,


результат

балл

результат

балл

результат

балл

результат

балл

1 - 8

13

2

18

3

23

2

8,6

1

2 - 6

15

3

12

1

18

1

8,5

1

3 - 7

14

3

10

1

24

2

7,5

1

4 - 6

12

2

12

1

26

2

8,3

1

5 - 8

15

3

17

2

25

2

7,3

1

6 - 6

11

1

12

1

26

2

7,3

2

7 - 7

11

1

19

3

24

2

7,5

1

8 - 9

13

2

18

3

26

2

6,9

2

9 - 7

10

1

15

2

25

2

6,8

2

10 - 7

11

1

18

3

22

2

8,4

1

11 - 9

13

2

18

3

26

2

6,9

2

12 - 5

10

1

12

1

20

1

6,5

2

13 - 7

9

1

18

3

24

2

8,0

1

14 - 9

13

2

18

3

24

2

7,2

2

15 - 7

9

1

18

3

24

2

80

1

16 - 6

15

3

12

1

18

1

8,5

1

17 - 8

15

3

16

2

20

1

6,9

2

18 - 7

11

1

19

3

24

2

7,5

1

19 - 6

12

2

12

1

26

2

8,3

1

20 - 8

15

3

17

2

25

2

7,3

1

21 - 5

9

1

12

1

24

2

8,4

1

22 - 5

9

1

11

1

20

1

6,9

2

23 - 9

13

2

18

3

25

2

6,9

2

24 - 7

14

3

10

1

24

2

7,5

1

25 - 8

13

2

17

2

26

2

7,2

2