Файл: Отчет о прохождении учебной практики (адаптационной) за vi семестр (20222023 уч год).odt

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 864

Скачиваний: 32

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ им. В.Г. БЕЛИНСКОГО

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ Практики (АДАПТАЦИОННОЙ)

за VI семестр

(2022/2023 уч.год)

Факультет Физико-математических и естественных наук

Направление 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль Математическое образование


Курс 3 Группа 20ЗФПМ51


Пигузова Мария Николаевна


Ф.И.О. студента
с « 20 » марта 2023г по « 01 » апреля 2023г.
ФГБОУ ВО ПГУ Педагогический институт им. В.Г.Белинского кафедра «Педагогика и психология»

Место прохождения практики


к.пс.н., доцент Мартынов Михаил Владимирович


Ф.И.О. руководителя практики


Пенза 2023

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙУНИВЕРСИТЕТ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ им. В.Г. БЕЛИНСКОГО

Факультет педагогики, психологии и социальных наук

Кафедра «Педагогика и психология»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ,

ВЫПОЛНЯЕМОЕ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ
Студент Пигузова Мария Николаевна 3 курса заочной формы обучения,

(ФИО)

обучающийся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

профиль «Математическое образование» в период с «20»
марта 2023г. по « 01 » апреля 2023г. выполняет следующие задания учебной практики «Учебная практика (адаптационная)»




п/п

Перечень индивидуальных заданий

Форма отчетной документации -

1.

Задание 1. Примите участие в установочной конференции по практике.

индивидуальное задание, план (график) прохождения практики

2.

Задание 2. Пройдите инструктаж по технике безопасности труда.

Лист подтверждения инструктажа по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности

3.

Задание 3. Примите участи в интерактивной лекции «Введение в дидактику».

Оформление соответствующего раздела дневника практики.

4.

Задание 4. Создание паспорта образовательной организации на основе анализа сайта образовательной организации.

Оформление соответствующего раздела дневника практики: «Паспорт образовательной организации».

5.

Задание 5.Осуществите работу с картами наблюдений обучающегося/воспитанника.

Оформление соответствующего раздела дневника практики: Карта наблюдений – «Личностные особенности».

6.

Задание 6. Осуществите психолого-педагогический анализ урока.

Оформление соответствующего раздела дневника практики: «Психолого-педагогический анализ урока».

7.

Задание 7. Примите участие в подготовке и проведении деловой игры.

Оформление соответствующего раздела дневника практики: «Педагогическая копилка».

8.

Задание 8. Примите участие в решении кейс-задач.

Оформление соответствующего раздела дневника практики: «Педагогическая копилка».

9.

Задание 9. Сформируйте педагогическую копилку по итогам практики.

Оформление соответствующего раздела дневника практики: «Педагогическая копилка».

10.

Задание 10. Защита отчета

Защита отчета.



Обучающийся _____________ __________Пигузова М.Н..________

(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель практики от организации ____________ ___________________ _________

(подпись) (расшифровка подписи)

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙУНИВЕРСИТЕТ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ им. В.Г. БЕЛИНСКОГО

Факультет педагогики, психологии и социальных наук

Кафедра «Педагогика и психология»

ПЛАН (ГРАФИК) ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (АДАПТАЦИОННОЙ)

НА VI СЕМЕСТР


«Согласовано»

Руководитель практики от

кафедры «Педагогика и психология»

ФГБОУ ВО ПГУ
Доцент кафедры «Педагогика и психология»

(должность)

______МартыновМ. В.________

(ФИО, подпись)

«Согласовано»

Руководитель практики от

кафедры «Педагогика и психология»

ФГБОУ ВО ПГУ
Зав.кафедрой «Педагогика и психология»

(должность)

_Лыгина М.А.__________________

(ФИО, подпись)



студента 3 курса заочной формы обучения

направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

профиля подготовки «Математическое образование»

Сроки практики: с «20» марта 2023г. по « 01 » апреля 2023г.




Раздел (этап) практики

Вид деятельности студента на практике

1

Подготовительный


Участие в установочной конференции; усвоение правил техники безопасности и охраны труда, пожарной безопасности, а также правил внутреннего трудового распорядка.

Консультации по оформлению отчетной документации. Определение индивидуального задания по практике.

2

Ознакомительный

Анализ интерактивной лекции

3

Основной

Выполнение индивидуального задания.

4

Аналитический


Обработка, систематизация, анализ результатов практики. Подведение итогов и формирование индивидуального и группового отчета.

5

Завершающий

Защита групповых отчетов в виде устного доклада с презентацией по результатам выполнения задач практики.



МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВО «ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ им. В.Г. БЕЛИНСКОГО

Факультет педагогики, психологии и социальных наук

Кафедра «Педагогика и психология»



ДНЕВНИК


УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(АДАПТАЦИОННОЙ)

6 семестр

Пигузовой Марии Николаевны

ФИО студента-практиканта
Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль подготовки Математическое образование
Семестр 6, Группа 20ЗФПМ51

Период прохождения учебной практики:

с « 20 » марта 2023 г. по « 01 » апреля 2023 г.
Место прохождения практики: ФГБОУ ВО ПГУ, Педагогический институт им. В.Г. Белинского, кафедра «Педагогика и психология».

Руководитель практики: Мартынов Михаил Владимирович, к.пс.н., доцент кафедры «Педагогика и психология».



Пенза, 2023


Паспорт образовательного  учреждения


Руководитель учреждения   Шибаев Оксана Владимровна

 (фамилия, имя, отчество)     

 Общая информация

 

Название (по уставу)

  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа села Чернозерье.

Тип и вид

 общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма

Муниципальное бюджетное учреждение

Учредитель

Управление образованием администрации Мокшанского района.

Начальник управления образованием администрации Мокшанского района: 

Калитурина Татьяна Евгеньевна.

Год основания

 1869

Юридический адрес

Россия, 442391, Пензенская область, Мокшанский район, с.Чернозерье, ул. Базарная площадь, д. 4а

Телефон

8(84150)25510, 89050164086

Факс

8(84150)25510, 89050164086

e-mail

Chernozerje4@rambler.ru

Адрес сайта в интернете

https://chernozerye.mokobr.ru

Должность руководителя

 директор

Фамилия, имя, отчество руководителя

Шибаева Оксана Владимировна

Банковские реквизиты:

ИНН

БИК

  ИНН 5823006832

КПП 582301001

ОГРН 1025800897121

ОКПО 55597137

БИК 015655003

Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано)

Свидетельство №000323 о государственной регистрации юридического лица Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №11 г. Вольска Саратовской области. 23 апреля 2001 г.

Лицензия (дата выдачи, №, кем выдана)

Регистрационный № Л035-01221-58/00205036 от 24 ноября 2017 г.

Аккредитация (дата выдачи, №, кем выдана)

 Свидетельство о государственной аккредитации 58А01 №0000606

Регистрационный № 6415 от 27 ноября 2017 г.

Структура

 

Формы ученического самоуправления

 Совет самоуправления

Формы государственно-общественного управления Наличие попечительского совета (или другого рода организационных единиц, осуществляющих общественное управление школой). Укажите, с какого года действует

Совет школы, сентябрь 2017 г

Ресурсная база

 

  • расходы на питание одного ученика в месяц

Горячее питание – 1500 руб.


расходы на приобретение учебной и методической литературы в прошедшем учебном году




помещение и его состояние (год постройки, год капитального ремонта)

Помещение 1869 года постройки, капитального ремонта не было.

тип здания

Типовое

общая площадь школы (кв.м.)

2169,4

технологическая оснащенность (количество персональных  компьютеров, из них  в локальных сетях и подключенных к интернету)

Персональных компьютеров – 39; из них в локальных сетях – 12, подключенных к интернету – 39.


библиотечный фонд школы (тыс. томов)

Общий – 9 926 экз.

спортивный и актовый залы


Спортивный зал - площадь 150 кв.м;

бассейн (указать площадь акватории)

Не имеется

пришкольная территория

спортивные площадки

Приусадебный участок

Спортивная площадка- 30000 кв.м.

Кадры

 

Количество административных работников

3

Количество вспомогательного персонала (не педагогов)

2

Общее количество педагогических работников:

12

из них, совместителей:  

8

Имеют:

  • первую и высшую квалификационные категории

  • ученую степень, звание

  • правительственные награды

  • почетные звания «Народный учитель», «Заслуженный учитель Российской Федерации»

  • отраслевые награды

  • победители профессиональных конкурсов («Учитель года России», «Лидер в образовании», «Сердце отдаю детям» и т.д.)

 

11
0

0

0

0
0


Ученики

 

Общее количество учащихся: 

 57

из них учащихся: начальной школы

основной школы

средней полной

21

36

0

  • учащихся, окончивших образовательное учреждение с золотой и серебряной медалями в прошедшем учебном году

  • победителей международных олимпиад, смотров, конкурсов (указать названия, год, ф.и.о.)

  • победителей всероссийских олимпиад, смотров, конкурсов (указать названия, год, ф.и.о.

  • победителей региональных олимпиад, смотров, конкурсов (указать названия, год, ф.и.о.)

0

0

0


Знаменитые выпускники. Их участие в жизни образовательного учреждения.




Содержание образования




  • региональный компонент учебного плана (указать название)



  • школьный компонент учебного плана (указать название)

  • программы обучения в начальной школе (указать название)

  • профиль(и) обучения на III ступени полного среднего образования (указать название)

  • изучаемые иностранные языки (указать, в каких классах)

  • количество часов в неделю на иностранные языки в 10-11 классах

  • возможности языковой стажировки

 Краеведение в курсе предметов: история, география, биология, технология, искусство

Основы безопасности жизнедеятельности

Русский язык
Информатика, ОБЖ, черчение
«Школа России»
-
Английский язык (2-9 классы), немецкий язык (9класс)
-

нет

Направления, по которым организовано дополнительное образование в общеобразовательном учреждении:

  • художественно-эстетическое

  • социально-педагогическое

  • военно-патриотическое

  • эколого-биологическое

  • научно-техническое

  • туристско-краеведческое

  • естественно-научное

  • социально-экономическое

  • культурологическое

  • физкультурно-спортивное

  • спортивно-техническое



  • художественно-эстетическое

  • естественно-научное

  • физкультурно-спортивное




Общее число кружков, секций, студий, факультативов, клубов и других форм дополнительного образования, работающих в школе

6

Неурочные формы обучения от всего объема часов учебного плана (т.е. процентное выражение объема учебных занятий (в часах) проведенных в форме игр, тренингов, конференций, диспут-клубов, экскурсий, экспедиций и пр., а не в форме традиционных уроков)

 5%

Дополнительные образовательные услуги

Школа раннего развития;   

Используемые образовательные технологии (указать какие) 

Проблемное обучение, проектное обучение, технология дифференцированного обучения

Из них авторские (указать названия и кратко описать)

 0

Реализуемые образовательные программы (указать названия):

  • международного уровня

  • всероссийского уровня



  • регионального уровня

  • муниципального уровня

  • уровня образовательного учреждения

 Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения)  - 4 года обучения;

• Образовательные программы основной школы (вторая ступень) - 5 лет обучения;


Реализуемые (в том числе совместно) социальные проекты (указать названия):

  • международного уровня

  • всероссийского уровня

  • регионального уровня

  • муниципального уровня

  • уровня образовательного учреждения

 0

Традиции


 

Награды общеобразовательного учреждения (указать какие, за что):

  • всероссийские

  • региональные



Опыт взаимодействия с образовательными учреждениями других типов:




  • дошкольного образования

  • начального профессионального образования

  • среднего профессионального образования

  • дополнительного образования детей

  • высшего профессионального образования



Взаимодействие с родителями


  • родительские собрания;

  • тематические консультации;

  • Совет профилактики;

  • в работе Управляющего совета школы

 

Дополнительная информация об общеобразовательном учреждении (интересные сведения, не раскрытые предыдущими графами)