Файл: Курсовая работа направления и пути совершенствования процесса транспортировки материальнотехнических ресурсов по мдк 02. 03 Оптимизация процессов транспортировки и проведение оценки стоимости затрат на хранение товарных запасов.docx
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 1003
Скачиваний: 23
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- Уменьшение сопротивления качению.
Чтобы автомобиль длительно двигался по инерции, т.е. имел хороший выбег, необходимо тщательно регулировать тормозные системы, поддерживать установленное нормами давление воздуха в шинах, регулярно проверять и при необходимости регулировать схождение передних колес и углы их установки, своевременно и регулярно смазывать и регулировать подшипники ступиц колес, применять смазочные материалы.
- Обеспечение экономичной работы двигателя.
Для уменьшения расхода топлива необходимо: использовать ту его марку, которая соответствует конструкции двигателя и сезону года; следить за исправностью системы охлаждения, не допуская перегрева и переохлаждения двигателя; утеплять двигатель зимой, применяя хорошо пригнанные чехлы на облицовку радиатора и на капот автомобиля; регулярно проверять на диагностических стендах техническое состояние прерывателя-распределителя, свечей и катушки зажигания; систематически проверять на диагностических стендах работу карбюраторов и топливной аппаратуры дизелей; не допускать работы двигателя с превышением норм на токсичность и дымность отработавших газов, а также на повышенных оборотах холостого хода; своевременно заменять или промывать фильтрующие элементы воздушных и топливных фильтров; не допускать подтекания топлива из топливопроводов и его испарения через неплотно закрытые горловины топливных баков.
- Общие мероприятия.
Уменьшения расхода топлива достигают также за счет регулярной проверки технического состояния автомобиля на диагностических стендах, поддержания в технически исправном состоянии всех агрегатов автомобиля, своевременно и в полном объеме выполняя все операции ТО, уменьшения потерь от разливания при заправке автомобиля. Водитель должен знать экономичные приемы вождения и уметь ими пользоваться, всемерно сокращать время работы двигателя на холостом ходу, в том числе и для его прогрева перед началом движения, знать норму расхода топлива закрепленного за ним автомобиля, систематически учитывать расход топлива и при обнаружении его перерасхода, немедленно поставить в известность администрацию транспортного хозяйства предприятия. Автомобили, расходующие топливо сверх установленных норм, к эксплуатации не допускаются
13.
В результате осуществления перечисленных мероприятий достигается более эффективная деятельность транспортного и экспедиционного обслуживания в транспортном хозяйстве предприятия.
2. Практические аспекты реализации процесса транспортировки материально-технических ресурсов на примере производственной площадки «Красные баррикады» Южного центра судостроения и судоремонта акционерного общества «Объединённая судостроительная корпорация»
2.1. Краткая характеристика производственной площадки «Красные баррикады» Южного центра судостроения и судоремонта акционерного общества «Объединённая судостроительная корпорация»
Производственная площадка «Красные баррикады» входит в структуру Южного центра судостроения и судоремонта и расположена на правом берегу Волго-Каспийского канала у «нулевой отметки» канала. Северная достроечная набережная проходит по водной акватории реки Бертюль. Восточная набережная проходит по Волго-Каспийскому каналу. Расстояние от завода до Каспийского моря по Волго-Каспийскому каналу ориентировочно составляет 180 км.
Основная специализация строительство технических средств для освоения морских нефтегазовых месторождений и строительство судов различных типов.
Виды производств: корпусо-обрабатывающее производство; сборочно-сварочное производство; трубозаготовительное производство; малярное производство; стапельное производство, включая слип г/п 2400 тонн; производство по изготовлению изделий номенклатуры МСЧ; испытательная лаборатория;
Корпусообрабатывающее производство размещено в одном пролете БКЦ1 на площади 4600 м². Пролет обслуживается тремя мостовыми кранами грузоподъемностью 10 т каждый. Высота до крановых путей 12,6 м, ширина пролета 24 м, длина пролета 198 м.
Хранение металла производится на открытом базисном складе стали, оборудованном двумя козловыми кранами грузоподъемностью 20 тонн каждый и правильными вальцами. Площадь склада стали составляет около 2200 м².
Корпусные детали изготавливаются на специализированном участке термической резки листового и профильного проката. Оборудование позволяет обрабатывать листовой прокат длиной 10 м, шириной 3,0 м толщиной до 100 мм, профильный прокат высотой 300 мм и трубы диаметром до 300 мм.
Сборочно-сварочное производство размещено в трех пролетах БКЦ1 на площади 9500 м². Длина пролетов по 198 м, ширина 24 м, высота до подкрановых путей 12.6 м. Каждый пролет обслуживается двумя мостовыми кранами грузоподъемностью 30 т одним краном грузоподъемностью по 10 т.
В пролетах, оборудованных плоскими сборочно-сварочными стендами, производится сборка и сварка узлов, плоских и объемных секций корпуса.
Сборочно-сварочные площадки цеха оснащены постами автоматической сварки под слоем флюса, полуавтоматической сварки в среде углекислого газа, ручной электродуговой сварки, а также централизованным энергоснабжением.
Подача секций на формирование корпуса осуществляется двумя поперечными тележками грузоподъемностью по 160 т каждая.
Проем между III и IV пролетами позволяет передавать секции габаритами 11000 х 15000 мм, а крановое оборудование позволяет собирать секции массой до 60 т.
Стапельное производство размещено в двух полетах БКЦ2 на площади 10800 м². В IV пролете находятся плоский сборочно-сварочный стенд и постели для сборки и сварки объемных секций и блок-секций, кроме того, имеется построечное место длиной 70 м оборудованное судовозными путями. V пролет является эллингом, оборудованным судовозными путями. Пролеты имеют высоту до подкрановых путей 25,5 м, ширину 30 м, длину 198 м. Каждый пролет обслуживается двумя мостовыми кранами грузоподъемностью 100 т и одним – 50 т.
Передвижка корпуса с позиции на позицию при их формировании на стапельных местах осуществляется на судовозных тележках грузоподъемностью 60 т., 75 т., 125 т.
Трубообрабатывающее производство размещено на участке площадью 550 м² в цехе №6.
На данном участке производится изготовление деталей, сборка и сварка узлов и испытания частей систем трубопроводов.
Участок оснащен российским и импортным оборудованием, необходимым для выполнения всех технологических операций с трубами диаметром до 225 мм и длиной до 6700 мм. Изготовление трубопроводов производится по технологическим картам и шаблонам.
Механомонтажное производство размещено в цехе №4 площадью 1470 м².
Механомонтажное производство оснащено металлообрабатывающим оборудованием, позволяющим выполнять механическую обработку изделий МСЧ. Производство обслуживается кран-балками 3 т. и 5 т.
Окраска судов и металлоконструкций выполняется в специализированном окрасочном цеху площадью около 1600 м². Также в этом цеху производится и дробеструйная обработка. Цех оснащен всем необходимым оборудованием для очистки и окраски металлоконструкций в зимнее время.
Спуск судов осуществляется с помощью гребенчатого слипа на 10 косяковых тележках грузоподъемностью 240 т каждая с осевым расстоянием между тележками 10500 мм.
Достройка судов осуществляется у достроечной набережной длиной около 205 метров, обслуживаемой портальным краном грузоподъемностью 5 т, 10 т и 16 т, а также мобильным портальным краном "Либхерр" LHM600 грузоподъемностью 208 тонн и у набережной тяжеловесов длиной около 300 м, обслуживаемой портальным краном "Пеликан" грузоподъемностью 80 тонн.
Достроечно-пересадочная набережная длиной около 205 м выполнена в виде больверка из металлического шпунта типа «Ларсен-5» с железобетонным шапочным брусом и 7 швартовными тумбами усилием 45 тонн каждая. Общая площадь – 8425 м².
Открытая стапельная площадка, размещенная на достроечной набережной, длиной 190 м, шириной 35 м и 45 м, выполнена из монолитной железобетонной плиты толщиной 40 см с судовозными и откатными путями из 16 ниток рельса Р-50, точечная нагрузка 25,6 т, с установкой закладных полос в теле бетона под крепления скид бимсов.
С северной стороны набережной устроен вспомогательный передаточный причал для горизонтального перемещения металлоконструкций методом «скольжения по скид бимсам» или методом перекатки судовыми тележками со стапельной площадки на плавучие транспортные средства. Прикордонная полоса причала рассчитана на равномерно распределенную нагрузку 4 т/м².
С восточной стороны набережной устроен центральный передаточный причал для горизонтального перемещения металлоконструкций и корпусов судов методом «скольжения по скид бимсам» или методом перекатки судовыми тележками со стапельной площадки на плавучие транспортные средства или плавучий док для пересадки судна с набережной на воду. Прикордонная полоса причала рассчитана на равномерно распределенную нагрузку 30 т/ м².
Для спуска на воду объектов, выстраиваемых на достроечно-пересадочной набережной, предприятие имеет собственную пересадочную погружную баржу с размерами L x B x H = 91 x 32 x 6.1 и грузоподъемностью около 10000 т.
Предусмотрено устройство Прикордонных и тыловых подкрановых путей с эксплуатацией портальных кранов типа «Абус» грузоподъемностью соответственно 10 т и 16 т.