Файл: Отчет по курсовой работе по теме Повышение удовлетворенности потребителей на "азкиФ".docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 126

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Причастные стороны

Потребности

Проблемы

Типы информации

Ценность

Менеджер ОКК

Связываться с руководителем для решения вопросов, согласование чек-листов, проведение тренингов, обучение персонала

Безответственность, отсутствие субординации, некомпетентность по отношению к специалистам ОКК, чрезмерное количество NPS для прослушивания в день

Чек-лист, регламенты

Умение преподносить информацию, выстраивать коммуникацию, соблюдение ре

Специалисты ОКК

Проверка звонков отдела продаж, комментарии для коррекции общения с клиентами

Отсутствие вовлеченности в процесс, безответственность, нежелание выполнять план звонков, нежелание связываться с отделом продаж

Чек-лист, регламенты, знание программы CRM

Вовлеченность в процесс, желание проводить много времени за компьютером, заинтересованность, план
    1. 1   2   3   4   5   6   7

Цели организации (или проекта, т.е. объекта, который требует управления риском)



Цели отдела контроля качества ООО «АЗКиФ» на следующий год:

  1. Повышение удовлетворенности потребителей путем усовершенствования профессиональных качеств и компетенций сотрудников отдела (на 15% от конечного процента удовлетворенных клиентов в течение года)

  2. Разработка новых чек-листов для всего персонала в отделе продаж

  3. Повышение конверсии на 10–15% каждый месяц

  4. Уменьшение рекламаций на 25%, т.к. за предыдущий год поступало большое количество рекламаций

  5. Создание грамотной мотивации сотрудников

  6. Проведение обучения в разных областях в течение года

Основная цель управления рисками любой организации-снижение последствий и вероятностей возникновения рисков
увеличение вероятности и последствий благоприятных событий или возможностей.

Риски, которые необходимо предотвратить:

  1. Отсутствие мотивации у сотрудников, из-за которой происходит не выполнение плана по обзвону

  2. Большое количество рекламаций из-за некомпетентности сотрудников отдела продаж

  3. Текучка кадров, которая может произойти из-за большого количества работы


1.4 Область применения менеджмента риска (ГОСТ Р 51897–2011, п. 3.3)


В данном разделе будут представлены области применения менеджмента риска в организации, критерии значимости конкретно для нашего предприятия.

Для определения значимости (экспертный метод) какого-либо фактора можно ввести шкалу оценки, которая имеет следующий вид:

Критерий значимости

Балл

Низкая значимость для предприятия

1 балл

Средняя значимость для предприятия

2 балла

Высокая значимость для предприятия

3 балла

Крайне высокая значимость для предприятия

4 балла



В подразделах будут указаны области применения менеджмента риска для каждого из факторов

      1. Внешняя область применения (ГОСТ Р 51897–2011 п. 3.3.1.1.)


Для определения значимости внешних факторов необходимо ввести оценочную градацию, которая имеет следующий вид:

Низкая значимость для предприятия – 1б.;

Средняя значимость для предприятия – 2б.;

Высокая значимость для предприятия – 3б.;

Очень высокая значимость для предприятия – 4б.

Внешней областью применения для АЗКиФ выступают:

Таблица 1.4.1 Внешняя область применения риск менеджмента




Внешние факторы


Значимость для организации

Прямого действия

Взаимодействие с логистической компанией



Взаимодействие с партнерами (АЗКиФ имеет различных партнеров в сфере производства кровли и фасадных изделий)



Деятельность государственных органов и учреждений



Изменения в государственных стандартах в данной отрасли; требования к выполнению работ, нормативные документы, регламенты



Деятельность инспектирующих организаций



Деятельность компании зарубежном (партнерские отношения с иностранными компаниями)






Поставщики сырья






Обратная связь клиентов






Конкурентность








Внешние факторы


Значимость для организации

Природные факторы (сезон, время года, погода в области)



Политическая обстановка( санкции, ограничение экспорта/импорта металла, ужесточение прохождения аудитов, постоянное изменение законодательства в области качества промышленных организаций)



Финансовое состояние как потребителей, так и сотрудников:

  • Заработная плата потребителей (получение аванса, пенсия пожилых людей, отпускные)

  • Заработная плата сотрудников( мотивация, выполнение плана обзвона)т. е. заработная плата сотрудников зависит от соответствия плана NPS и количества проверенных звонков)



Новые технологии, обновленное ПО(изменение программного обеспечение, изменение CRM-системы)



Ресурсные факторы (уменьшение количества бумаги, нехватка краски в принтере)



Форс-мажоры(поломка оборудования, периферии)



Экономическая обстановка:

  • Зависимость стоимости сырья от курса доллара

  • Повышение налоговой ставки





Анализируя таблицу, можно сделать вывод, что наиболее значимые внешние факторы для АЗКиФ будут:

А) Для прямого действия:

  • Взаимодействие с логистической компанией

  • Изменения в государственных стандартах в данной отрасли; требования к выполнению работ, нормативные документы, регламенты

  • Поставщики сырья

  • Обратная связь клиентов

Б) Косвенного действия:

  1. Природные факторы (сезон, время года, погода в области)

  2. Финансовое состояние как потребителей, так и сотрудников:

1)Заработная плата потребителей (получение аванса, пенсия пожилых людей, отпускные)

2)Заработная плата сотрудников (мотивация, выполнение плана обзвона)т. е. заработная плата сотрудников зависит от соответствия плана NPS и количества проверенных звонков)

Деятельность и эффективность работы отдела контроля качества иногда зависит от количества потребителей и количества производимой продукции. Если не в сезонное время года будет производиться продукция, то продаж будет мало, соответственно, звонков поступать будет меньше, отсюда и зарплата сотрудников отдела качества меньше.

      1. Внутренняя область применения менеджмента риска


Пример внутренних факторов и определения значимости:

Таблица 1.4.2. Внутренняя область применения менеджмента риска

Внутренние факторы (добавить или заменить на свои, можно конкретизировать или обобщить

Значимость для организации

Руководитель ОКК( отношение к сотрудникам, вовлеченность в процесс)



Взаимодействие между сотрудниками отдела (постоянная связь, помощь, взаимодействие)



Обучение (возможности, документы, ресурсы, категории, командировки…)



Заработная плата ( мотивация, премии, штрафы)



Стандарты организации (нормы, НТД, должностные инструкции, информативность чек-листов)



Работа по показателям структурных подразделений (планы, показатели, проблемы, взаимодействия, кадры, ответственность, проекты, руководство, …)



Планирование(цели на краткосрочный и долгосрочный период, создание KPI)



Корпоративная этика (мероприятия, корпоративы, спортивные мероприятия)



Возможность удаленной работы



Оснащенность офисной техникой



Обратная связь от потребителей