Файл: Организация статистики в Российской Федерации.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 67

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Раздел 1. Организация статистики в Российской Федерации

1.1 Основные принципы статистики РФ

1.2. Структура статистических органов

1.3. Статистика на международном уровне

Вывод по разделу 1

Раздел 2 Статистика оборотного капитала

2.1. Статистика наличия, движения, использования запасов, материальных ресурсов

Задание 1. Расчет показателей наличия, движения и использования запасов материальных ресурсов.

Раздел 3 Расчет выполнения плана по объемным показателям работы дороги и качественным показателям использования подвижного состава

Раздел 4 Анализ причин изменения результативного показателя

под влиянием изменения факторных показателей

4.1 Характеристика взаимосвязи показателей.

4.2 Расчет по цепочке 1

4.2.1 Для расчета влияния на среднесуточную производительность вагона среднесуточного пробега вагона, выбираем следующую формулу:

В связи с увеличением среднесуточного пробега вагона среднесуточная производительность грузового вагона увеличилась на 469,3 ткм.ваг по сравнению с планом.

Рисунок 7 – Цепочка 2

Исходная и расчетная информация представлена в табл. 4.

Продолжение таблицы 3.2

4.3.1 Для расчета влияния на средний вес поезда брутто среднего состава поезда в вагонах выбираем следующую формулу:

В связи с уменьшением эксплуатируемого парка локомотивов в грузовом движении линейный пробег локомотивов увеличился на 48 141 470,96 тыс.км лок по сравнению с планом.

Библиографический список



Представим зависимость результативного показателя от влияющих на него факторов следующей формулой:

,

где – результативный показатель;

– факторные показатели.

Отчетный уровень показателя обозначить цифрой 1 ( ), базисный (плановый) – цифрой 0 ( ).

Определим расчетное значение результативного показателя путем замены анализируемого базисного (планового) значения фактора (х) на его отчетное значение. Остальные факторы берутся на плановом уровне

.

Тогда изменение результативного показателя за счет фактора х будет рассчитано следующим образом:

.

Для дальнейших расчетов по цепочке использовать в качестве базисного показателя расчетное значение .

4.2 Расчет по цепочке 1


Последовательность влияния Fв









































Vтех

Рисунок 6 – Цепочка 1
Исходная и расчетная информация представлена в табл. 3.

Таблица 3.1 - Расчет по цепочке 1





п/п



Показатели годовые

Условные

обозначения

Единица измерения

Базисное (плановое) значение

Расчетное

значение

Абсолютное изменение

по сравнению с

базисным

1

Среднесуточный пробег грузового вагона



км

176,1

191,0

14,9

2

Динамическая

нагрузка

на груженый вагон



т

54,51

-

-

3

Процент порожнего пробега вагонов к

– груженому



%

72,56

-

-

4

Среднесуточная производительность грузового ва-гона



ткм.ваг

5564,2

6 033,5

469,3

5

Тонно-км нетто экспл.



млн. ткм.

85547,6

-

-

6

Рабочий парк вагонов



в среднем

за сутки,ваг

21242

38 845,94

17 603,94

7

Общий пробег вагонов



млн. ваг-км

2708,4

2 496,88

-211,52


4.2.1 Для расчета влияния на среднесуточную производительность вагона среднесуточного пробега вагона, выбираем следующую формулу:


Тогда = = (54,51*191)/(1+(72,56/100)) = 10 411,41/1,7256=6 033,5 ткм.ваг 6 033,5 - 5 564,2 = 469,3 ткм.ваг

В связи с увеличением среднесуточного пробега вагона среднесуточная производительность грузового вагона увеличилась на 469,3 ткм.ваг по сравнению с планом.

4.2.2 Расчет влияния среднесуточной производительности грузового вагона на величину вагонного парка = , где t – 365 дней.
Тогда = =( 85 547,6*10^6)/( 6 033,5*365) =38 845,94 в среднем за сутки

= = 38 845,94 – 21242 = 17 603,94 в среднем за сутки

В связи с уменьшением среднесуточной производительности грузового вагона рабочий парк вагонов увеличился на 17 603 в среднем за сутки по сравнению с планом.

4.2.3 Расчет влияния величины вагонного парка на общий пробег вагонов

=

Тогда