ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 57
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Организация статистики в Российской Федерации
1.1 Основные принципы статистики РФ
1.2. Структура статистических органов
1.3. Статистика на международном уровне
Раздел 2 Статистика оборотного капитала
2.1. Статистика наличия, движения, использования запасов, материальных ресурсов
Задание 1. Расчет показателей наличия, движения и использования запасов материальных ресурсов.
Раздел 4 Анализ причин изменения результативного показателя
под влиянием изменения факторных показателей
4.1 Характеристика взаимосвязи показателей.
(38 845,94* 176,1* 365)10^6 = 2 496,88 млн. ваг км
= – = 2 496,88 – 2 708,4 = -211,52 млн. ваг км
В связи с увеличением рабочего парка вагонов общий пробег вагонов уменьшился на 211,52 млн. ваг км по сравнению с планом.
Общий вывод: Таким образом, с изменением среднесуточной производительности вагона на 469,3 км, среднесуточный пробег грузового вагона уменьшился на ткм ваг, рабочий парк вагонов увеличился на в среднем за сутки, общий пробег вагонов увеличился на млн. ваг-км, что отрицательно повлияло на работу железной дороги.
4.3 Расчет по цепочке 2
Последовательность влияния
∆ = - = 2 973,52 – 2 947,7 = 25,82 т
В связи с увеличением среднего состава поезда в вагонах средний вес поезда Брутто увеличился на 25,82 т. по сравнению с планом.
4.3.2 Расчет влияния среднего веса поезда брутто на среднесуточную производительность локомотива =
Тогда = = (431,6*2 973,52)/1+6,1 =180 756,51лок
∆ = - = 180 756,51- 1107 = 179 649,51 лок
В связи с увеличением среднего веса поезда Брутто среднесуточная производительность локомотива увеличилась на 179 650 лок. по сравнению с планом.
4.3.3 Расчет влияния среднесуточной производительности локомотива на эксплуатируемый парк локомотивов в грузовом движении
=
Тогда ∑ = = 151 511 / 180 756,51*365 =305,94 лок
∆∑ = ∑ - ∑ =305,94 - 375 = -69,06 лок
В связи с увеличением среднесуточной производительности локомотива эксплуатируемый парк локомотивов в грузовом движении уменьшился на 70 лок по сравнению с планом.
4.3.4 Расчет влияния эксплуатируемого парка локомотивов в грузовом движении на линейный пробег локомотивов = t
Тогда ∑ = t =305,94*431,6*365 = 48 195 951,96 тыс.км лок
∆∑ = ∑ - ∑ =48 195 951,96-54481=48 141 470,96 тыс.км лок
4.3.5 Расчет влияния линейного пробега локомотивов на явочную численность локомотивных бригад
= ,
Где: t= 12 мес;
5000 – среднемесячный пробег одной бригады, лок-км;
= 0,17 – коэффициент, учитывающий дополнительные затраты времени
Тогда = =48 195 951,96/5000*12*(1+0,17)=939,82 бригад
∆ = - = 939,82 - 1 169,67 = -229,85 бригад
В связи с увеличением линейного пробега локомотивов явочная
численность локомотивных бригад уменьшилась на 230 бригад по сравнению с планом.
Общий вывод: Таким образом, с изменением среднего состава поезда в вагонах на 2 ваг, средний вес поезда Брутто увеличился на 25,82 т., среднесуточная производительность локомотива увеличилась на 179 650 лок., эксплуатируемый парк локомотивов в грузовом движении уменьшился на 70 лок., линейный пробег локомотивов уменьшился на 48 141 470,96 тыс.км лок, явочная численность локомотивных бригад уменьшилась на 230 бригад, что положительно повлияло на работу железной дороги.
= – = 2 496,88 – 2 708,4 = -211,52 млн. ваг км
В связи с увеличением рабочего парка вагонов общий пробег вагонов уменьшился на 211,52 млн. ваг км по сравнению с планом.
Общий вывод: Таким образом, с изменением среднесуточной производительности вагона на 469,3 км, среднесуточный пробег грузового вагона уменьшился на ткм ваг, рабочий парк вагонов увеличился на в среднем за сутки, общий пробег вагонов увеличился на млн. ваг-км, что отрицательно повлияло на работу железной дороги.
4.3 Расчет по цепочке 2
Последовательность влияния
Рисунок 7 – Цепочка 2
Исходная и расчетная информация представлена в табл. 4.
Таблица 3.2 - Расчет по цепочке 2
№ п/п | Показатели годовые | Условные обозначения | Единица измерения | Базисное (плановое) значение | Расчетное значение | Абсолютное изменение по сравнению с базисным |
1 | Средний состав поезда в вагонах | | ваг | 52,9 | 54,1 | 1,2 |
Продолжение таблицы 3.2
2 | Средний вес поезда нетто | | т | 1664,3 | - | - |
3 | Средний вес тары вагона | | т | 24,20 | - | - |
4 | Средний вес поезда Брутто | | т | 2947,7 | 2 973,52 | 25,82 |
5 | Среднесуточный пробег локомотива | | км | 431,6 | - | - |
6 | Процент вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов | | % | 6,1 | - | - |
7 | Среднесуточная Производительность локомотива | | лок | 1107,0 | 180 756,51 | 179 649,51 |
8 | Тонно-км брутто | | млн. ткм | 151511,0 | - | - |
9 | Эксплуатируемый парк локомотивов в грузовом движении | | лок | 375 | 305,94 | -69,06 |
10 | Линейный пробег локомотивов | | тыс. лок км | 54481,0 | 48 195 951,96 | 48 141 470,96 |
11 | Явочная численность локомотивных бригад | | бригад | 1 169,67 | | |
4.3.1 Для расчета влияния на средний вес поезда брутто среднего состава поезда в вагонах выбираем следующую формулу:
= + Тогда = + = 1 664,3+(54,1* 24,20) = 2 973,52 т∆ = - = 2 973,52 – 2 947,7 = 25,82 т
В связи с увеличением среднего состава поезда в вагонах средний вес поезда Брутто увеличился на 25,82 т. по сравнению с планом.
4.3.2 Расчет влияния среднего веса поезда брутто на среднесуточную производительность локомотива =
Тогда = = (431,6*2 973,52)/1+6,1 =180 756,51лок
∆ = - = 180 756,51- 1107 = 179 649,51 лок
В связи с увеличением среднего веса поезда Брутто среднесуточная производительность локомотива увеличилась на 179 650 лок. по сравнению с планом.
4.3.3 Расчет влияния среднесуточной производительности локомотива на эксплуатируемый парк локомотивов в грузовом движении
=
Тогда ∑ = = 151 511 / 180 756,51*365 =305,94 лок
∆∑ = ∑ - ∑ =305,94 - 375 = -69,06 лок
В связи с увеличением среднесуточной производительности локомотива эксплуатируемый парк локомотивов в грузовом движении уменьшился на 70 лок по сравнению с планом.
4.3.4 Расчет влияния эксплуатируемого парка локомотивов в грузовом движении на линейный пробег локомотивов = t
Тогда ∑ = t =305,94*431,6*365 = 48 195 951,96 тыс.км лок
∆∑ = ∑ - ∑ =48 195 951,96-54481=48 141 470,96 тыс.км лок
В связи с уменьшением эксплуатируемого парка локомотивов в грузовом движении линейный пробег локомотивов увеличился на 48 141 470,96 тыс.км лок по сравнению с планом.
4.3.5 Расчет влияния линейного пробега локомотивов на явочную численность локомотивных бригад
= ,
Где: t= 12 мес;
5000 – среднемесячный пробег одной бригады, лок-км;
= 0,17 – коэффициент, учитывающий дополнительные затраты времени
Тогда = =48 195 951,96/5000*12*(1+0,17)=939,82 бригад
∆ = - = 939,82 - 1 169,67 = -229,85 бригад
В связи с увеличением линейного пробега локомотивов явочная
численность локомотивных бригад уменьшилась на 230 бригад по сравнению с планом.
Общий вывод: Таким образом, с изменением среднего состава поезда в вагонах на 2 ваг, средний вес поезда Брутто увеличился на 25,82 т., среднесуточная производительность локомотива увеличилась на 179 650 лок., эксплуатируемый парк локомотивов в грузовом движении уменьшился на 70 лок., линейный пробег локомотивов уменьшился на 48 141 470,96 тыс.км лок, явочная численность локомотивных бригад уменьшилась на 230 бригад, что положительно повлияло на работу железной дороги.
Библиографический список
-
Статистическая оценка занятости населения: учебник / Др-р С.А. Аронова - 2008
| |
| |
| |
| |
| |
| |