Файл: Организация деятельности оператора аэропорта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 436

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Приложение 2


Удельная площадь на одного пассажира в составе пассажирских зон основного функционального назначения и продолжительность выполнения основных процессов обслуживания пассажиров

Наименование зоны или канала обслуживания авиапассажирских перевозок в аэровокзале

Минимальная удельная площадь на одного пассажира

Стандартное время ожидания в очереди

Зона паспортного контроля

1,0 м2/пасс.

На вылет до 10 мин;

на прилет до 15 мин

Зона таможенного контроля

1,0 м2/пасс.

На прилет/вылет до 7 мин

Зона предполетного досмотра

1,0 м2/пасс.

На прилет/вылет до 7 мин

Зона регистрации пассажиров и багажа

1,8 м2/пасс.

15 мин

Зона выдачи багажа

1,7 м2/пасс.

20 мин

Зона ожидания вылета после регистрации

1,7 м2/пасс.

Среднее время нахождения пассажиров в зоне:

40 мин - для международных рейсов;

20 мин - для внутренних рейсов

Зона вылета общего пользования; зал прилета общего пользования

1,5 м2/пасс. пассажиры вылетающие, прилетевшие и посетители (20% общего числа пассажиров)

Среднее время нахождения пассажиров и ожидающих в зоне - 20 мин


Приложение 3


Таблица 3.1

Помещения (зоны)

Требования к расположению и взаимосвязи помещений (зон)

Вылетающих пассажиров

Непосредственная связь с помещением (зоной) ожидания, обработки багажа для вылетающих пассажиров, связь с остальными помещениями (зонами) основного функционального назначения, в том числе с пунктами досмотра пассажиров и их ручной клади, которые должны располагаться в непосредственной близости.

Ориентация на привокзальную площадь

Прилетевших пассажиров

Непосредственная связь с помещением (зоной) обработки багажа и помещениями (зонами) ожидания для прилетевших пассажиров и встречающих

Транзитных пассажиров

Непосредственная связь с помещениями (зонами) ожидания

Ожидания

Непосредственная связь с операционными помещениями (зонами) и помещениями (зонами) дополнительного обслуживания пассажиров

Обработки багажа пассажиров

Непосредственная связь с операционными помещениями (зонами), другими помещениями основного функционального назначения.

Ориентация на перрон

Хранения багажа отложенных рейсов

Непосредственная связь с помещением (зоной) обработки багажа вылетающих пассажиров.

Ориентация на перрон

Хранения багажных контейнеров (обменный фонд)

Связь с помещением обработки багажа пассажиров.

Ориентация на перрон

Камеры хранения багажа и ручной клади

Возможность удобного пользования; не допускается размещение автоматических камер хранения рядом или под помещениями (зонами) массового пребывания людей

Помещения (зоны) пунктов досмотра пассажиров и их ручной клади

В непосредственной близости от операционных помещений (зон); должны быть с выходом на перрон или в другие помещения зоны санкционированного допуска


Таблица 3.2

Коэффициент увеличения площадей помещений (зон)

Увеличение числа трансферных пассажиров, %, по группам аэровокзалов

малых

средних

больших

1,1

3

9

23

1,2

4

12

30

1,3

5

15

38

1,4

6

18

45

1,5

7

21

53

Таблица 3.3

Помещения (зоны)

Требования к расположению и взаимосвязи помещений (зон)

Предприятия общественного питания

Связь с помещениями или зонами ожидания и производственными помещениями пищеблока

Комната матери и ребенка

Удобный доступ с любого этажа (в зависимости от геометрии здания), в тихой зоне, рядом с игровой для детей при зоне ожидания, возможность перемещения на лифте с детской коляской

Медицинский пункт

В уровне подъезда транспорта с обеспечением выхода на перрон, рядом с помещениями (зонами) ожидания; должен иметь изолированный выход наружу, удобный подъезд для машины скорой помощи

Примечание - Места загрузки предприятий торговли и общественного питания должны располагаться со стороны второстепенных фасадов и на удалении от остановочных пунктов общественного и индивидуального транспорта.


Приложение 4




Рис.1



Рис.2



Рис.3



Рис. 4