Файл: Разработка проекта продвижения продукта на рынок.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 118

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Был разработан проект продвижения нового продукта ООО «Коттон Клаб» на рынок в целях увеличения объема продаж.

Цель эффективной программы продвижения − повышение известности ООО «Коттон Клаб», путем:

  • ежедневного ведения страниц в социальных сетях;

  • увеличения суммарного числа подписчиков страниц компании;

  • увеличения числа посещений сайта компании.

Подводя итог проделанной работе, можно сказать, что компания перспективная.

Правильное умение использования интернет-технологий может помочь компании на новый качественный уровень.


Список использованных источников



Нормативно-правовые акты:


  1. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (ред. от 30.12.2021 N 441-ФЗ).


Специальная литература:


  1. Абаев А. Л., Алексунин В.А. Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры – Издательство Юрайт, 2017. – 362 с.

  2. Архангельская А.С., Архангельская И.Б. Социальные сети как площадка для бизнес-коммуникаций // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобаческого. – 2018. – № 4-2. – С. 186-189.

  3. Алексунин, В. А. Маркетинг: учебник / В. А. Алексунин. — 6-е изд., стер. — Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. – 214 с.

  4. Верховцева О.Н. Базовые показатели эффективности интернет-маркетинга // Экономическая наука и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2019 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2019. – С.87-88.

  5. Волик М. В., Плиева В. А., Козаева К. Г. Бизнес в Интернете // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 4-1. – С. 183-186

  6. Голованова Д. П. Этапы процесса маркетингового управления онлайн-репутацией компании / Вестник Университета – 2019. – № 15. – С.18-21

  7. Габинская О.С. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / О.С. Габинская. – М.: Академия, 2018. – 176 c.

  8. Данилова А. Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А. Г. Данилова // Психологический журнал. – 2018. – № 4. – С. 18-23.

  9. Красюк И.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / И.Н. Красюк. – М.: Инфра-М, 2018. – 416 c.

  10. Кузина М.Н. Исследование инструментов реализации интернет-рекламы и их оценка при продвижении бренда организации // Транспортное дело России. – 2017. – № 12. – С.67-69.

  11. Мухаев, Р. Т. Медиаполитика: учебник / Р.Т. Мухаев. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 401 с.

  12. Морозов Ю. В. Основы маркетинга / Морозов Ю. В., - 8-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. – 148 с.

  13. Музыкант В. Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама", "Маркетинг" / В. Л. Музыкант. – Москва: РИОР, ИНФРА-М, 2017. – 215 с.

  14. Мазитов А. И. Создание и продвижение интернет-магазина: как открыть и заработать: практическое руководство / А. И. Мазитов. – Санкт-Петербург: Питер, 2021. – 208 с.

  15. Пичурин И. И. Основы маркетинга. Теория и практика [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг» / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИДАНА, 2017. – 383 с.

  16. Реброва Н. П. Основы маркетинга. – Люберцы: Юрайт, 2018. – 277 c.

  17. Романов А. А. Маркетинговые коммуникации. Учебник. Гриф УМО вузов России. Издательство: Вузовский учебник. 2018. – 384 c.

  18. Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход: практическое руководство / Д. Румянцев. – Санкт-Петербург: Питер, 2019. – 336 с.

  19. Сендеров Д. Маркетинговые коммуникации / Д. Сендеров. – СПб.: Питер, 2018. – 496 c.

Приложения


Приложение 1

Календарный план кампании продвижения на 2022-2023 год

Вид мероприятия

Ресурс

Формат

ИН

ИЛ

А

С

О

Н

Д

Я

Ф

М

А

М

Стратегия продвижения на сайте компании, социальные сети

Сайт компании


Ведение сайта компании





































Продвижение в соцсетях

Facebook

Создание, ведение и продвижение страницы компании





































ВК

Instagram

ведение и продвижение страницы компании








































Обновление товаров и услуг





































YouTube

Создание и ведение канала компании

С – видео о скидках

Н – видео о новой услуги

А – видео об акциях

С

Н

А

С

Н

А

С

Н

А

С

Н

А

Баннерный/медийный PR

Google, Яндекс

Таргетированые баннеры в контекстно–медийной сети Google, Медийно–контекстные баннеры в поиске Яндекса





































E–mail рассылка

E–mail сервисы

Рассылка сообщений о выходах новых услугах, акциях, персональные предложения




































Viber рассылка

Viber

Рассылка сообщений о выходах новых услугах, акциях, персональные предложения








































1 Морозов Ю. В. Основы маркетинга / Морозов Ю. В., - 8-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. – 148 с.

2 Пичурин И. И. Основы маркетинга. Теория и практика [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг» / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИДАНА, 2017. – 383 с.

3 Кузина М.Н. Исследование инструментов реализации интернет-рекламы и их оценка при продвижении бренда организации // Транспортное дело России. – 2017. – № 12. – С.67-69.

4 Данилова А. Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А. Г. Данилова // Психологический журнал. – 2018. – № 4. – С. 18-23.

5 Мазитов А. И. Создание и продвижение интернет-магазина: как открыть и заработать: практическое руководство / А. И. Мазитов. – Санкт-Петербург: Питер, 2021. – 208 с.

6 Верховцева О.Н. Базовые показатели эффективности интернет-маркетинга // Экономическая наука и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2019 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2019. – С.87-88.

7 Архангельская А.С., Архангельская И.Б. Социальные сети как площадка для бизнес-коммуникаций // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобаческого. – 2018. – № 4-2. – С. 186-189.

8 Габинская О.С. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / О.С. Габинская. – М.: Академия, 2018. – 176 c.

9 Музыкант В. Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама", "Маркетинг" / В. Л. Музыкант. – Москва: РИОР, ИНФРА-М, 2017. – 215 с.

10 Романов А. А. Маркетинговые коммуникации. Учебник. Гриф УМО вузов России. Издательство: Вузовский учебник. 2018. – 384 c.

11 Сендеров Д. Маркетинговые коммуникации / Д. Сендеров. – СПб.: Питер, 2018. – 496 c.

12 Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход: практическое руководство / Д. Румянцев. – Санкт-Петербург: Питер, 2019. – 336 с.

13 Реброва Н. П. Основы маркетинга. – Люберцы: Юрайт, 2018. – 277 c.

14 Волик М.В., Плиева В.А., Козаева К.Г. Бизнес в Интернете // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. — 2019. — № 4-1. — С. 183-186.

15 Музыкант В. Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама", "Маркетинг" / В. Л. Музыкант. - Москва: РИОР, ИНФРА-М, 2017. - 215 с.


16 Голованова Д.П. Этапы процесса маркетингового управления онлайн-репутацией компании/ Вестник Университета — 2019. — № 15. — С.18-21

17 Голованова Д.П. Этапы процесса маркетингового управления онлайн-репутацией компании/ Вестник Университета — 2019. — № 15. — С.18-21

18 Кузина М.Н. Исследование инструментов реализации интернет-рекламы и их оценка при продвижении бренда организации // Транспортное дело России. — 2017. — № 12. — С.67-69.

19 Красюк И.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / И.Н. Красюк. - М.: Инфра-М, 2018. - 416 c.

20 Мазитов А. И. Создание и продвижение интернет-магазина: как открыть и заработать: практическое руководство / А. И. Мазитов. – Санкт-Петербург: Питер, 2021. – 208 с.

21 Данилова А. Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А. Г. Данилова // Психологический журнал. - 2018. - № 4. - С. 18-23.

22 Мазитов А. И. Создание и продвижение интернет-магазина: как открыть и заработать: практическое руководство / А. И. Мазитов. – Санкт-Петербург: Питер, 2021. – 208 с.

23 Источник: https://metrika.yandex.ru/list

24 https://rusability.ru/research/srednie-pokazateli-konversii-po-industriyam-issledovanie/

25 https://www.cossa.ru/155/98770/