ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 317
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1.2. Климатические условия строительства
2.Объемно планировочное решение:
3.7. Мало мобильные группы населения
3.8. Конструкции лестнично-лифтовых узлов
4.Системы технического обеспечения здания.
5.Теплотехнический расчет наружной стены
РАЗДЕЛ 2. РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ.
2.2 Определение нагрузок, действующих на плиту перекрытия
2.2.2.Нормативные значения равномерно распределенных нагрузок.
2.3. Статический расчет плиты перекрытия.
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА
3.1.2. Срезка растительного слоя
3.1.3. Подсчёт объёмов котлована
3.1.4. Разработка грунта в котловане экскаватором
3.1.5. Выбор экскаватора для разработки котлована
3.1.6. Зачистка дна котлована бульдозером
3.1.7. Обратная засыпка бульдозером
3.1.8. Уплотнение грунта катками
3.1.10. Расчет и проектирование экскаваторных забоев
3.1.11. Выбор вида и подсчет количества автосамосвалов
3.1.12. Техника безопасности при производстве земляных работ
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА
4.1.3. Составление укрупненной ведомости объемов работ
4.1.5. Расчет календарного плана
4.2.Строительный генеральный план
4.2.1 Размещение монтажных кранов
4.2.2 Поперечная привязка монтажных кранов
4.2.3 Продольная привязка монтажных кранов
4.2.4 Определение зон влияния крана
4.2.5 Выявление условий работы и введение ограничений в работу кранов.
4.2.6 Расчет временных зданий строительной площадки
4.2.7 Организация складских площадей
4.2.8 Расчет построечных дорог
4.2.9 Расчет временного водоснабжения
5.1. Исходные данные для расчёта прогнозной стоимости строительства
5.2. Расчёт сметной стоимости строительства
5.3. Прогнозная стоимость планируемого к строительству сооружения
марки Т – 100 которая выполняется звеном рабочих в составе:
Машинист 5разр. – 1
3.1.7. Обратная засыпка бульдозером
Обратная засыпка съездов и пазух между стенами подвала (фундаментом) и откосами котлована выполняется после устройства перекрытия над подвалом и гидроизоляции стен. Перемещение грунта производится бульдозером косым срезом.
При обратной засыпке пазух бульдозерами используют две основные схемы. При схеме прямой разработки бульдозер, двигаясь параллельно котловану, производит постоянно набор грунта и сдвигает его в сторону, осуществляя засыпку котлована небольшими порциями грунта. Возвращение в исходное положение осуществляется задним ходом. Следующая проходка параллельна предыдущей, но со смещением в сторону котлована на 0,3…0,5м. Схема боковой разработки подразумевает движение бульдозера перпендикулярно или под углом к котловану. Набирается грунт, осуществляется движение вперед, перемещение грунта в котлован, разгрузка, движение назад в исходное положение задним ходом, смещение в сторону на ширину отвала, снова движение вперед с перемещением новой порции грунта.
Засыпку котлована будем производить бульдозером марки D6N LGP на базе трактора марки Т – 100, которая выполняется звеном рабочих в составе:
Машинист 5 разр. – 1
3.1.8. Уплотнение грунта катками
Уплотнение грунта котлована будем производить пневматическими
трамбовками, которое выполняется рабочими 3 разр. – 4 ч.
Объем уплотняемого грунта равен объему работ навымет
3.1.9. Калькуляция трудовых затрат
Шифр | Наименование | Ед.изм | Объем работ | Затраты труда | Продолжительность | |||
Нвр, чел-ч | Трудоемкость, чел-см | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Е 2-1-5 | Срезка растительности бульдозером | 1000 М2 | 23,4 | 1,5 | 2,83 | 1,5 | ||
Е 2-1-8 | Разработка грунта одноковшовым экскаватором: | 100 М3 | 175,3 | 8,67 | 156,15 | 39,0 | ||
Е 2-1- 22 | Зачистка дна котлована бульдозером D6N LGP | 100 М3 | 12,3 | 4,00 | 7,69 | 4,0 | ||
Е 2-1- 22 | Обратная засыпка бульдозером D6N LGP | 100 М3 | 12,87 | 1,55 | 2,49 | 1,5 | ||
Е 2-1- 22 | Уплотнение грунта Уплотнение грунта | 100 М3 | 25,3 | 0,46 | 1,66 | 1,0 | ||
Итого | 170,82 | |
3.1.10. Расчет и проектирование экскаваторных забоев
Экскаваторным забоем называется пространство, ограниченное радиусом действия рабочего оборудования машины. Под проходкой имеют ввиду траншею, образуемую при последовательной срезке грунта и периодическом перемещении экскаватора вдоль выемки. Экскаваторный забой включает место расположения землеройной машины, часть разрабатываемого с данной стоянки массива грунта и площадку для размещения транспортного средства (при погрузке грунта в транспорт) или отвала (при разработке грунта навымет).
При проектировании экскаваторных забоев необходимо решить следующие задачи:
-определить формы и размеры всех элементов экскаваторного забоя и всех экскаваторных проходок;
-разбить поперечное сечение котлована на экскаваторные проходки, установить их кол-во и размеры;
-установить пути движения транспорта и места их стоянки под погрузку.
Запроектированный экскаваторный забой должен удовлетворять следующим требованиям:
-минимальное кол-во проходок;
-высота забоя, достаточная для наполнения ковша за одно черпание;
-минимальный угол поворота стрелы.
R1=10,50 м (максимальный радиус резания грунта), R2=5,50 м (радиус резания на уровне стоянки),
R3=2.60 м (минимальный радиус резания грунта).
Так как Bн>3,5R1, экскаватор в забое передвигается уширенной проходкой поперек котлована.
Длина рабочей передвижки экскаватора.
Данный способ позволяет максимально использовать рабочие параметры экскаватора, и увеличить выработку за счет уменьшения угла поворота стрелы при выгрузке.
3.1.11. Выбор вида и подсчет количества автосамосвалов
Оптимальная грузоподъемность самосвалов для транспортирования грунта при экскаваторной разработке определяется по формуле
,
где τпр - время маневров самосвалов (2 минуты);
γгр - объемный вес насыпаемого грунта (
т/м3);
KG - коэффициент использования грузоподъемности (KG=0,9);
Lср - расстояние транспортирования (в один конец), км.
Участок № II. Работает экскаватор ЭО-6122А с оборудованием прямая лопата, Vк=2,5 м3, Lср =2,0 км.
onmGa= =2,67 (т).
По полученному оптимальному значению Gа выбираем марку автосамосвала. Для данного участка берем автосамосвал БелАЗ 540А грузоподъемностью 7 т.
Для грузоподъемности 27 т и дальности транспортирования грунта 2 км коэффициенты: ; =16,5.
nк=
Участок № III. Работает экскаватор ЭО-5124 с оборудованием прямая лопата, Vк=1,6 м3, Lср =0,48 км.
onmGa= =3,62 (т).
По полученному оптимальному значению Gа выбираем марку автосамосвала. Для данного участка берем автосамосвал КрАЗ-256Б1 грузоподъемностью 12 т.
Для грузоподъемности 12 т и дальности транспортирования грунта 0,48 км коэффициенты: ; =7,32.
nк=
Участок № IV. Работает экскаватор ЭО-5124 с оборудованием прямая лопата, Vк=1,6 м3, Lср =0,31 км.
onmGa= =2,21 (т).
По полученному оптимальному значению Gа выбираем марку автосамосвала. Для данного участка берем автосамосвал КрАЗ 256Б1 грузоподъемностью 12 т.
Для грузоподъемности 12 т и дальности транспортирования грунта 0,31 км коэффициенты: ; =5,83.