Файл: 1. Общий раздел 4 Характеристика здания 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 314

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

1.2. Климатические условия строительства

2.Объемно планировочное решение:

2.1. План этажей

2.2. Разрез

2.3. Фасад

3.Конструктивное решение

3.1. Фундаменты

3.2. Колонны. Стены

3.3 Перекрытия

3.4. Светопрозрачные проемы

3.5. Крышаи кровля.

3.6. Двери

3.7. Мало мобильные группы населения

3.8. Конструкции лестнично-лифтовых узлов

4.Системы технического обеспечения здания.

5.Теплотехнический расчет наружной стены

РАЗДЕЛ 2. РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ.

2.1 Общие сведения.

2.2 Определение нагрузок, действующих на плиту перекрытия

2.2.1. Экспликация этажей

2.2.2.Нормативные значения равномерно распределенных нагрузок.

2.3. Статический расчет плиты перекрытия.

ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА

3.1 Устройство котлована

3.1.1. Общая часть

3.1.2. Срезка растительного слоя

3.1.3. Подсчёт объёмов котлована

3.1.4. Разработка грунта в котловане экскаватором

3.1.5. Выбор экскаватора для разработки котлована

3.1.6. Зачистка дна котлована бульдозером

3.1.7. Обратная засыпка бульдозером

3.1.8. Уплотнение грунта катками

3.1.10. Расчет и проектирование экскаваторных забоев

3.1.11. Выбор вида и подсчет количества автосамосвалов

3.1.12. Техника безопасности при производстве земляных работ

ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА

4.1.Календарный план

4.1.1. Исходные данные

4.1.2. Номенклатура работ

4.1.3. Составление укрупненной ведомости объемов работ

4.1.4. Подбор состава бригад

4.1.5. Расчет календарного плана

4.2.Строительный генеральный план

4.2.1 Размещение монтажных кранов

4.2.2 Поперечная привязка монтажных кранов

4.2.3 Продольная привязка монтажных кранов

4.2.4 Определение зон влияния крана

4.2.5 Выявление условий работы и введение ограничений в работу кранов.

4.2.6 Расчет временных зданий строительной площадки

4.2.7 Организация складских площадей

4.2.8 Расчет построечных дорог

4.2.9 Расчет временного водоснабжения

ГЛАВА 5.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

5.1. Исходные данные для расчёта прогнозной стоимости строительства

Объекта

5.2. Расчёт сметной стоимости строительства

5.3. Прогнозная стоимость планируемого к строительству сооружения

Заключение

Список использованных источников





где Lmax1 и L max2: Lmax = =Rmax + 0,5без , 5м - амплитуда раскачивания груза, зависящая от скоростей движения строительных машин, массы груза, высоты подъема и климатических условий.

Все специальные мероприятия изображаются графически и описываются в виде примечаний в стройгенплане.

4.2.6 Расчет временных зданий строительной площадки


Определение площадей временных зданий производится по максимальной численности работающих на строительной площадке и нормативной площади на 1 человека, пользующегося данным помещением.

Численность работающих определяется по формуле:

, где

Nобщ – общая численность работающих на строительной площадке;

Nраб- численность рабочих (по графику движения рабочих);

NИТР- численность инженерно-технических рабочих;

Nслуж- численность служащих;

NМОП- численность младшего обслуживающего персонала;

к – коэффициент, учитывающий отпуска, болезни и т.д. (к=1,05).



Таблица. 4.2 Численность ИТР, служащих и МОП

Вид строительства

Рабочие

ИТР

Служащие

МОП и охрана

Промышленное

83,9

11

3,6

1,5

Транспортное

83,3

9,1

6,2

1,4

Сельскохозяйственное

83,0

13,0

3,0

1,0

Жилищно-гражданское

85,0

8,0

5,0

2,0

Ориентировочные показатели для определения площадей временных зданий на строительных площадках.

№ п/п

Наименование помещений

Наименование показателей

Единица измерения

Количество

1

2

3

4

5

1

Прорабская

Площадь на одного работающего

м2

4,0

2

Гардеробная

Площадь на одного работающего

м2

0,7

3

Душевые

Количество человек на один душ

площадь на один душ

Чел.
М2

10-20
3-3,5

4

Помещение для сушки одежды

Площадь на одного пользующегося сушилкой

м2

0,2

5

Помещение для обогрева рабочих

Площадь на одного работающего в наиболее напряженную смену

м2

0,1

6

Уборная

В мужских уборных количество унитазов при количестве работающих в наиболее напряженную смену:

До 50 человек

50-100 человек

То же в женских:

До 50 человек

50-100 человек

Площадь на один унитаз

Штук

Штук
Штук

Штук

м2

3

5
3

6

2,5

7

Столовые-доготовочные

На одно посадочное место при числе этих мест:

До 50 человек

50-100 человек



м2

м2



4,22

3,54

8

Здравпункты

Площадь при количестве работающих

До 300 человек



м2



50-70

9

Помещения для приема пищи

Площадь на одно посадочное место

м2

1-1,2



4.2.7 Организация складских площадей


Приобъектный склад организуют для временного хранения материалов, изделий, конструкций и оборудования. Он состоит из открытых складских площадок, расположенных в зоне действия монтажного крана и небольших кладовых для материалов закрытого хранения, расположенных непосредственно у транспортных магистралей строительной площадки.

Открытые складские площади предназначены для хранения материалов, не требующих защиты от атмосферных воздействий (бетонных и железобетонных конструкций, кирпича и т.д.)

Закрытые служат для хранения материалов дорогостоящих или портящихся на открытом воздухе (цемента, извести, гипса, фанеры, гвоздей, спецодежды и других материалов).

QПЛ = (по заданию) тыс шт Т = 20 дней



где QПЛ – количество материалов, изделий необходимых для выполнения заданного VСМР за планируемый период времени;

Т – продолжительность строительства по календарному графику в днях (20 дней);

n – норма запаса материалов на складе (3-5 дней);

K1 – коэффициент неравномерности поступления материалов на склад;

K2 – коэффициент неравномерности потребления материалов

;


4.2.8 Расчет построечных дорог


Для доставки на строительную площадку строительных грузов необходимо сооружение временных внутрипостроечных дорог. Временные дороги сооружаются после окончания вертикальной планировки территории, устройства дренажей, водостоков и инженерных коммуникаций, кроме временных. Строительство временных дорог должно быть закончено до начала работ по сооружению подземной части зданий.

Виды дорог. На строительных площадках используются в основном автомобильные дороги. Железнодорожные дороги используется в основном при сооружении крупных промышленных блоков.


Проектирование дорог. При проектировании внутрипостроечных дорог решаются следующие задачи:

1) разрабатывается схема движения транспорта и расположение дорог в плане;

2) устанавливаются параметры дорог и опасных зон;

3)назначаются конструкции дорог, рассчитываются объемы работ и необходимые ресурсы.

Схема движения и расположение дорог в плане должны обеспечивать подъезд в зону действия монтажных кранов, к площадкам укрупнительной сборки, к складам, мастерским, к бытовым помещения и т.д. Трассу временных дорог необходимо проектировать максимально по трасам будущих постоянных дорог. Как правило, построечные дороги должны быть кольцевыми, а на тупиковых дорогах устраиваются разъездные и разворотные площадки.

При трассировке дорог должны соблюдаться следующие минимальные расстояния:

– между дорогой и складской площадкой – ≥ 0,5 …1,0 м;

– между дорогой и подкрановыми путями – ≥ 6,5 … 12,5 м;

– между дорогой и осью железнодорожных путей – ≥ 3,75 м;

– между дорогой и забором строительной площадки – более 1,5 м;

– между дорогой и бровкой траншеи – более 1,5 м.

На СГП должны быть отмечены въезды и выезды, направления движения, развороты, разъезды, стоянки при разгрузке, а также указаны расположение знаков безопасности движения.

Параметрами временных дорог являются:

– число полос движения;

– радиус закругления дорог;

– величина расчетной видимости.

На временных дорогах движение бывает в одну и две полосы.

Ширина проезжей части принимается при:

– однополосном движении – 3.5 м;

– двухполосном движении – 6 м.

Если для доставки грузов используются автомашины 25 и более тонн (Маз, Белаз и др.), то ширина проезжей части увеличивается до 8 метров.

На дорогах с однополосным движением в пределах видимости, но не менее чем через 100 м, необходимо устраивать площадки уширения шириной 6 метров и длиной 12 или 18 метров. Такие же площадки устраиваются в местах разгрузки материалов при любой схеме движения автотранспорта

В местах пересечения железных дорог устраивается сплошной настил, ограждения и освещение. Ширина проезжей части на пересечениях железной дороги должна быть не менее 4,5 м. Переезды организовываются под углом 60 – 90 градусов, оборудуются звуковой и световой сигнализацией. Если интенсивное движение