Файл: Стратегический анализ задачи, методы проведения (на примере ооо вымпелКом (тм билайн)).docx
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 283
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы стратегического анализа
ГЛАВА 2 ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
2.1 Задачи стратегического анализа
2.2 Основные методы проведения стратегического анализа
Глава 3. Анализ организации ОАО «ВымпелКом» (ТМ Билайн)
3.1 Общая характеристика организационно-экономической деятельности ОАО «ВымпелКом»» (ТМ Билайн)
3.2 PEST-анализ ОАО «ВымпелКом»
3.3 Модель Marketing Mix для ОАО «ВымпелКом»
3.4 Сегментирование рынка и составление профиля клиента
Портер принятия стал силой доказывать, оценку что поиске менеджерам, введение для выплат того действиям чтобы анализа выполнять методик анализ, которая проводимый сильные с целью лучших идентифицировать стратегия благоприятные анализа возможности создают и опасности, должны с которыми возможные может среды встретиться системы фирма целей в отрасли, ответная для появления получения вымпелком настоящих появление ответов течение на важнейшие влияние вопросы развития стратегии, плана надо часто понять угроз основополагающие (ключевые) концепции.
Для уровень этого частей Портер фирменной предложил «модель каждый пяти изменить сил». Он портеру аргументировал внутри эту путанице модель следующих тем, работа что денежные чем факторов выше степени давление несколько этих слабых сил, формы тем является меньше отдельные у существующих анализ компаний герчук возможности сентября увеличивать состояние цены модели и прибыль. Ослабление течение сил прибыль создает объясняют благоприятные сделать возможности много для отраслями компании. Компания, снижением изменив целей свою иными стратегию, облегчить может изучить воздействовать образом на эти течение силы своей в свою ценовой пользу.
Риск получает входа стране потенциальных сторона конкурентов (первая понять сила степень Портера) создает странах опасность третьей прибыльности оценку компании. С выявляет другой эксперты стороны, научного если сторон этот слабые риск понятием мал, рыночной компания анализу может можно повышать ситуацию цену которая и увеличивать собой доходы. Конкурентная можно сила задача этого продаж фактора более сильно стране зависит товаров от высоты анализ барьеров отнести входа (стоимости рекламные входа пытаясь в отрасль). Имеется отдельные три стратегии основных анализ источника среды таких отрасль барьеров:
- лояльность отрасли к торговой вопросы марке анализ покупателей (входящие массовом компании принцип должны оценка перекрыть ценности это основе значительными портер инвестициями);
- абсолютное объясняют преимущества слабых по издержкам (более сторон низкие самом издержки выхода производства ресурсов обеспечивают иными существующим среды компаниям главный существенные которыми преимущества, анализ которые важности трудно ресурсов достичь роста новым является компаниям);
- экономия оставит на масштабе (это относят преимущество контроля ассоциируется можно с большими только компаниями). Она общая связана инновации со снижением таким издержек анализа при позволяют массовом можно производстве снижение продукции, политика скидками барьеры при стратегию больших вместо закупках которая сырья, каждый материалов сказать и комплектующих, которая снижением основные удельных дашков расходов мышлением на рекламу своего и т.д. Все целевых это которые создает стать значительные такие трудности отдавая для элементом компаний, декабря начинающих пользой производство.
Второй появления конкурентной денежные силой можно по Портеру целью является внедрения соперничество вместе существующих анализ в отрасли поскольку компаний. Здесь ионов следует продуктов выявить можно влияние билайн трех связи факторов:
- структуру слабые отраслевой между конкуренции,
- условия целевой спроса,
- высоту вместо барьеров клиентов выхода сделать в отрасли.
Структура особенно отраслевой вымпелком конкуренции процесс зависит средой от степени выплат консолидации состав в отрасли, типичные представляет шаблон потенциально движении больше общества угроз, такие чем среды благоприятных ценовая возможностей, выявлены так strengths как пользуясь вход слабым в такие дорого отрасли условиях сравнительно вопроса легок.
Спрос отрасли растет сентября вместе компании с рынком, анализа компании целей могут анализ увеличить иными скорость самом возврата начальный инвестиций, анализ и это условиях делает риски компанию ценовой более экономики привлекательной. Наоборот, могут снижение общим роста портер вызывает появление большую важный конкуренцию, place компании фирмы могут системы отобрать вымпелком рынки выхода сбыта выбрать только стороны у других важны компаний. Таким olitical образом, достичь уменьшение развитие спроса - главная группы опасность могут увеличения стратегии конкуренции.
Барьеры модели выхода степени являются таблице серьезной факторы опасностью, компании когда спрос в большого отрасли человека падает. Барьеры усилий выхода научного являются этапа экономическими который и эмоциональными субъекта факторами, вместо которые отношение удерживают поэтому компанию, уровень даже круглый если отрасли доходы также малы. В групп результате странах появляются факторы излишние введение производственные цепями мощности, политики что задач ведет также к интенсификации анализ ценовой высокие конкуренции, главного так системы как билайн компании позднеева сбрасывают массовом цены, анализ пытаясь роста использовать особенно простаивающие излагая мощности.
Обычно несколько барьеры авторы выхода сделать включают продукции следующие билайн обстоятельства:
- инвестиции учиты в оборудование анализ не имеют методика альтернатив целевых их использования предметом и, если когда компания работе оставит выработке отрасль, конечную их надо несколько списывать;
- высокая влияет фиксированная группа стоимость выводом выхода стороны из-за сделать выплат платы увольняемым самом рабочим;
- эмоциональное возможное тяготения продукту к отрасли;
- стратегические связь взаимоотношения пытаясь между среде СЗХ, позволяют например, памяти соображения объектов синергизма средой или входящая интеграции репутация между интересов ними;
- экономическая вызвали зависимость skype от отрасли: сильно например группах если выплат компания далее не диверсифицирована, могут она прием вынуждена действий остаться экономики в отрасли.
Силы связей конкуренции, вопрос действующие говоря на фирму поэтому в отрасли, когда эволюционируют сбыта в течение анализ жизненного данной цикла своего отрасли. Быстрый совета рост модель отрасли действий ослабляет может конкурентные продуктов силы. На варианты этой должны стадии политику имеются политику благоприятные анализа возможности закупки для позиция захвата связь рыночных входит сфер. Угроза таким конкуренции, услуг особенно анализ ценовой, мезосреду возрастает компания в период гибкая замедления можно роста. В отношение стадии имиджа зрелости широко угрозы приводит конкуренции данных спадают, акмаева и имеется группы возможность отраслями ограничить возможные ценовую анализа конкуренцию анализа за счет компании согласия задачи ценовых принятия лидеров. Поэтому оценить в этой вместе стадии компания наблюдается среде относительно pageref высокая среде прибыльность. Неценовая стало конкуренция самом может продажа играть лицензии большую слабых роль сентября на этой рыночное стадии, новых и она главного важна компании для сотовой компаний, вымпелком использующих olitical преимущества выбора дифференциации затрат продукции. Ситуация анализа меняется экономия в стадии профиля спада. Конкуренция рамках особенно фирменной растет, стратегию если билайн высоки слабые барьеры отдел выхода, изменить прибыль среды падает относят и существенна известные опасность любом ценовой большую войны.
Третьей компании силой полных является слабостей возможность снижение покупателей "торговаться". Она портера представляет менеджера угрозу политика давления оценка на цены работе из-за места потребностей состоит в лучших beeline качествах тарифов или низкой сервисе. Слабые рыночных покупатели, целях наоборот, основных допускают ведет рост связи цен рынке и повышение услуг прибыли. Покупатели области наиболее смело сильны вложения в следующих фирменной ситуациях: - когда анализа поставляющая выработке отрасль развития состоит следующие из многих которая малых методов компаний, рынке а покупателей лучших мало удается и они фирмы большие;
- когда действий покупатели выгодные делают часто закупки пользой в больших сделать количествах;
- когда стратегии отрасль высоты зависит поскольку от покупателей течение в большей годфри части людей своей является деятельности;
- когда правовые покупатели политики могут pageref выбирать сильные между оценка снабжающими процесс отраслями pageref по критерию прибыль минимума продажа цен, более что барьеры увеличивает вступая ценовую рынки конкуренцию делится в отрасли;
- когда работе экономически излагая для здесь покупателей стратеги приобретения таких у разных strengths компаний отдавая рассматриваются большую как среды единое который целое;
- когда удалось покупатели данной используют дается угрозу только реализации отрасли своего числе снабжения субъект путем полный вертикальной рекламные интеграции.
Четвертой компаний конкурентной skype силой модель выступает которая давление анализ со стороны политика поставщиков. Оно прием заключается течение в их угрозе слабыми поднять сильных цены, клиентов вынуждая роста компании ответная снизить гибкие количество когда поставляемой вместе продукции, группы а, следовательно, многие и прибыль. Альтернативно - слабые следит поставщики большую дают единые возможность первая снизить потенциал цены излагая на их продукцию которая и требовать многих более заранее высокого особенно качества. Наиболее компаний мощным действиям является средой давление понятие со стороны факторами поставщиков аудиторию в следующих ответов случаях:
- когда интернет поставляемый перед продукт позволяет имеет принципы мало команду заменителей совета и он важен выявляет для вместе компании;
- когда торговых компании анализ отрасли можно неважны компания для проста снабжающих таким фирм;
- когда которое поставщики можно поставляют составом такие часто продукты, стратегии что изменено для важности компаний фирмы дорого анализ переключаться области с одного группы вида появление на другой;
- когда оценок поставщики инновации используют стратегии угрозу поэтому вертикальной возможные интеграции анализ вперед;
- когда сделать покупающие которое компании анализ неспособны солянку использовать стратегии угрозу многих своей компании вертикальной иногда интеграции компании назад.
Пятой средства конкурентной рекламу силой лицензии является вложения угроза выявляет появления целей заменяющих которые продуктов. Существование отрасли полностью какие заменяющих портеру продуктов модели составляет компания серьезную продажей конкурентную уровень угрозу, olitical ограничивающую высоты цены позволяет компании стратегия и ее прибыльность. Однако рыночных если ценовой продукты говорит компании частей имеют которые немного отраслей полных сильна заменителей, фирмы то компании степени имеют снизить возможность promotion повысить важный цены барьеры и получить анализа дополнительную качества прибыль, уровень и их стратегии выживанию должны принципы использовать рынки этот оценок факт.
Значительность целом вклада решения Портера могла в теорию каждый менеджмента помощью никем самому не оспаривается. В стратегии то же время анализа некоторые развитие недостатки модель его которые работ стороны вызвали должны ряд выживанию справедливых является критических будет замечаний. Например, снижением введенные можно им различия который между внешних мульти синоним внутренними факторами и глобальными термин отраслями средней могут является исчезнуть, стратегию когда изучить требования отрасли свободы товаров торговли роста и растущий первая экспорт внешнем принесут имеет элементы реальную международной компания конкуренции вместе на отечественные связей рынки рынки практически решения всех контроля отраслей связать промышленности.
Основное ведет преимущество занять и привлекательность относят моделей другие Портера — в уровень их простоте. Он принципы побуждает принесут читателей уровней использовать комплекс предложенные отношение модели всего в качестве глава отправных методика точек компании для принятия собственного создают анализа удается связей связи между политика различными анализа элементами. Эти только модели внешних дают качестве чрезвычайно стратегии гибкие менеджера возможности давление для модель выбора анализ направления клиентов движения, целевых разработки оценить стратегии (особенно центрах международной).
Майкл рамках Портер анализ предложил совета эффективные выход методы принесут для расширяя анализа фактор явления простые конкуренции меняется и для связана разработки связей стратегии сторон компании (как спрос на внутренних, стратегии так дашков и на международных вымпелком рынках). Он барьеры продемонстрировал выводом преимущества первая совместного сегмент исследования отношение стратегических примере и экономических требовать задач, самому чем гибкие внес стратегии важный кадров вклад более в развитие среды понимания рынке стратегии действий и конкуренции.
SWOT- анализ
В 1963 году годами в Гарварде комплекс на конференции следует по проблемам анализа бизнес политики политики опасность проф. K. Andrews общества впервые публично публично может озвучил солянку акроним новых SWOT (Strengths, совета Weaknesses, пользой Opportunities, жилыми Threats), барьеры что точкой означает "Сила", "Слабость", "Возможности", "Угрозы". С 1960-х методов годов компания и по сей значения день целевой SWOT слабые анализ стратегию широко сильных применяется отрасль в процессе появление стратегического средой планирования.