Файл: Использование современных западных теорий менеджмента на примере ооо энергошинсервис.docx
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 148
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
«Использование современных западных теорий менеджмента на примере ООО «Энергошинсервис»
Глава 1. Теоретические аспекты современных западных концепций менеджмента
Основные современные теории западного менеджмента
1.3 Особенности современных западных концепций менеджмента на современном этапе
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ООО «Энергошинсервис».
2.2 Анализ основных видов потерь ООО «Энергошинсервис» в рамках концепции бережливого производства.
2.3 Результат внедрения концепции бережливого производства в ООО «Энергошинсервис»
Глава 3. Рекомендации и предложения по стратегическому управлению ООО «Энергошинсервис»
В качестве примера была рассмотрена деятельность предприятия ООО «Энергошинсервис». Основной целью ООО «Энергошинсервис» является расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли. Основным предметом деятельности ООО «Энергошинсервис» является обеспечение бесперебойной подачи газа, пара,электроэнергии на все предприятия нефтехимического комплекса.
В условиях рыночной экономики нарастающей конкуренции и
самостоятельного функционирования ООО «Энергошинсервис» не использует старые и устоявшиеся методы управления, а развивает производственную систему, построенную на современных принципах «Бережливого производства».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Большаков А. С. Менеджмент / Учебное пособие. — СПб.: "Питер", 2000. – Стр.52. -
Виханский О.С., Наумов А.И. Стратегическое управление: Учебник. – -
Кузнецова Н.В. Хороший лидер не имеет подчиненных/Менеджмент в России и за рубежом. 2003/6. - Стр. 16. -
Семенова И.И. История менеджмента. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000. - Стр. 102. -
Кравченко А.И. История менеджмента. - М.: Владос, 2000. – Стр. 317. -
Василевский А.И. Курс лекций: "История менеджмента" - М.: РУДН, 2003. – Стр. 158. -
Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник, - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 1997. – Стр. 199. -
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: МГУ, 2003. – Стр. 55. -
Манфред Кетс де Врис. Мистика лидерства Развитие эмоционального интеллектаМ.: Альпина Паблишер, 2011. – 280 с. -
Бурганова Л. А., Савкина Е. Г. Теория управления Э. Мэйо. Казань, 2007. -
Манфред Кетс де Врис. Лидер на кушетке. Клинический подход к изменению людей и организаций, 2008. — 336 с -
Манфред Кетс де Врис. Уравнение счастья. — М.: «Альпина Паблишер», 2009. — 144 с. -
Роберт Маурер. Шаг за шагом к достижению цели: Метод — М.: Альпина Паблишер, 2014. — 192 с -
Имаи, М. Глава «Введение в кайдзен» // Гемба кайдзен: Путь к снижению затрат и повышению качества. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. -
Роберт Маурер. Шаг за шагом к достижению цели: Метод — М.: Альпина Паблишер, 2014. — 192 с
1 Большаков А. С. Менеджмент / Учебное пособие. — СПб.: "Питер", 2000. – Стр.52.
2 Виханский О.С., Наумов А.И. Стратегическое управление: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2000. – Стр. 23.
3 Кузнецова Н.В. Хороший лидер не имеет подчиненных/Менеджмент в России и за рубежом. 2003/6. - Стр. 16.
4 Семенова И.И. История менеджмента. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000. - Стр. 102.
5 Бурганова Л. А., Савкина Е. Г. Теория управления Э. Мэйо. Казань, 2007.
6 Кравченко А.И. История менеджмента. - М.: Владос, 2000. – Стр. 317.
7 Василевский А.И. Курс лекций: "История менеджмента" - М.: РУДН, 2003. – Стр. 158.
8 Дж. Гудвин. Исследование в психологии: методы и планирование. — СПб.: Питер, 2004. — С. 232—233. — (Серия «Мастера психологии»).
9 Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник, - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 1997. – Стр. 199.
10 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: МГУ, 2003. – Стр. 55.
11 Манфред Кетс де Врис. Лидер на кушетке. Клинический подход к изменению людей и организаций, 2008. — 336 с
12 Манфред Кетс де Врис. Уравнение счастья. — М.: «Альпина Паблишер», 2009. — 144 с.
13 Манфред Кетс де Врис. Мистика лидерства Развитие эмоционального интеллектаМ.: Альпина Паблишер, 2011. – 280 с.
14 Имаи, М. Глава «Введение в кайдзен» // Гемба кайдзен: Путь к снижению затрат и повышению качества. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
15 Роберт Маурер. Шаг за шагом к достижению цели: Метод — М.: Альпина Паблишер, 2014. — 192 с