Файл: Учебная программа по учебному предмету Всемирная история для 59 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 89
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
4. Уровни мыслительных навыков по предмету «Всемирная история», 5 класс
5. Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей
6. Правила проведения суммативного оценивания
7. Модерация и выставление баллов
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 3 четверть
Продолжительность суммативной работы: 40 минут
Количество баллов: 20
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативной работы
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 3 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернотого ответа, обучающийся записывает ответ в виде предложения.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
Раздел | Проверяемая цель | Уровень мыслительных навыков | Кол. заданий* | № задания* | Тип задания* | Время на выполнение, мин* | Балл* | Балл за раздел |
Древний Китай | 5.2.3.1 Давать простое объяснение взглядов философов древности | Знание и понимание | 1 | 1 | КО | 10 | 6 | 6 |
Культура Древней Греции | 5.2.2.3 Описывать искусство древнего мира | Применение | 1 | 2 | КО | 15 | 8 | 8 |
Древняя Греция | 5.3.2.2 Объяснять, каким образом завоевательные войны и возникновение империй меняли границы государств | Навыки выокого порядка | 1 | 3 | КО | 15 | 6 | 6 |
ИТОГО: | | | 3 | - | - | 40 | 20 | 20 |
Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения |
Задания суммативного оценивания
за 3 четверть по предмету "Всемирная история"
-
Прочитайте высказывания философов. Определите и впешите имена философов в пустые ячейки
1
5
3
4
6
2
[6]
2. О чем или о ком говорится в приведенных утверждениях и вопросах.
-
Сказания о богах и героях
|
-
Самоназвание древних греков
|
-
Что обещал Эврисфей Гераклу за совершенные им подвиги?
|
-
Кто держал не себе небесный свод?
|
-
Мифологическое существо, получеловек-полулошадь
|
-
В состоит главное свойство мифов.
|
-
В Греции был одним из факторов общественного развития, распространяя в народе религиозные и социально-этические понятия
|
-
В греческой архитектуре получили распространение три архитектурных ордера (стиля):
|
[8]
3. Заполните таблицу с датами, местами сражения и результатами.
Дата (до нашей эры) | События | Результат |
334 г. | | |
325 г. | | |
323 г. | | |
[6]
Cхема выставления баллов
№ задания | Ответ | Балл | Дополнительные рекомендации | ||||||||||||
1 |
| 1 | | ||||||||||||
| 1 | | |||||||||||||
| 1 | | |||||||||||||
| 1 | | |||||||||||||
| 1 | | |||||||||||||
| 1 | | |||||||||||||
2 |
| 8 | можно принять и другие похожие по смыслу ответы | ||||||||||||
3 |
| 6 | можно принять и другие похожие по смыслу ответы | ||||||||||||
Всего баллов | 20 |