Файл: Особенности бизнес моделирования на примере бизнеса самозанятого гражданина Акимова Глеба Олеговича.pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 190
Скачиваний: 3
Выявлено ценностное предложение: Мы предлагаем сеть жилых и рабочих пространств для индивидуальной или командной работы в окружении людей с похожей идеологией и целями с возможностью постоянно развиваться при наличии специальных инструментов, а именно: программы развития как личности человека, так и своего дела. (общая)
Увеличьте прибыль вашего бизнеса в 2 раза за 30 дней за счет персональных разборов, сильного окружения предпринимателей и обучения. (сайт)
Таблица 16
Модель монетизации
Модель монетизации |
|
|
Основная |
|
Дополнительная |
Наш MVP (Минимальный жизнеспособный продукт) – это Betalandingpage. http://wbclub.tilda.ws
Заключение
Подведем итоги курсовой работы. В первой главе были раскрыты теоретические аспекты бизнес-моделирования. Изучен процесс создания основных элементов фирменного стиля и рассмотрено понятие фирменного стиля как инструмента PR-продвижения start-up проекта.
Было выявлено, что в современном мире идет коллаборация коворкингов и образовательных систем, получившие своё распространение в условиях мировой глобализации и потребности современного бизнеса.
Стартап по организации бизнес-лагеря - это уникальный продукт, который, пройдя все стадии своего развития, трансформируется в полноценную бизнес-модель.
Была сформулирована основная идея проекта: аккумулировать участников комьюнити и образовательных программ в camp (он же бизнес-лагерь) по модели coworking + coliving. Создать эффект синергии. Эффект братства. Образ Синдиката.
Поставлена главная цель проекта: Объединить амбициозных людей и поддержать их в создании миллиардных компаний за счет качественно проработанной инфраструктуры, благоприятствующей ускоренному развитию личности предпринимателя.
Сформулирована миссия проекта: Создать среду, в которой микробизнес будет стремительно расти к малому, малый к среднему и средний к крупному, за счет обмена опытом и взаимоподдержки.
Таблица 17
Анализ целевой аудитории
Целевая аудитория: |
Описание сегмента* |
Сегмент 1 |
Россия, Дети от 10 – до 20 лет, имеют свой бизнес или хотят его создать, заинтересованы в развитие, готовы следовать идеологии «созидания» |
Сегмент 2 |
Активный образ жизни, любой уровень образования, возраст от 15 до 21, имеют свой бизнес или хотят его создать |
Сегмент 3 |
Возраст от 16 до 25, доход: от 25000 до 100000 рублей, имеют свой бизнес или хотят его создать, Россия, Москва |
Выявлено ценностное предложение: Мы предлагаем сеть жилых и рабочих пространств для индивидуальной или командной работы в окружении людей с похожей идеологией и целями с возможностью постоянно развиваться при наличии специальных инструментов, а именно: программы развития как личности человека, так и своего дела. (общая)
Увеличьте прибыль вашего бизнеса в 2 раза за 30 дней за счет персональных разборов, сильного окружения предпринимателей и обучения. (сайт)
Таблица 18
Модель монетизации
Модель монетизации |
|
|
Основная |
|
Дополнительная |
Наш MVP (Минимальный жизнеспособный продукт) – это Betalandingpage. http://wbclub.tilda.ws (рис. 3).
Рисунок 3. Наш MVP
Было выявлено, что любая предпринимательская структура, любая компания действует на основе определенной бизнес-модели. Термин «бизнес-модель» используется для характеристики уникальной коммерческой идеи той или иной компании (ее концепции бизнеса), того, каким образом данная компании использует свое устойчивое конкурентное преимущество для достижения более высокой эффективности по сравнению с конкурентами (стратегии компании), а также способности данной фирмы зарабатывать прибыль в настоящее время и в перспективе (модели получения доходов).
В истории человеческого общества не было такой экономической системы, развитие которой совершалось бы без всякого воздействия со стороны заинтересованных субъектов или определённых структур управления. В значительной степени успех или неуспех предпринятых усилий зависит от совершенствования организации управления и его важнейшей функции – бизнес моделирования.
В современной быстроменяющийся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.
Бизнес моделирование - это определённые цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств её достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и более отдалённую перспективу.
Бизнес модель необходима любой организации, которая намеревается предпринимать какие-то действия в будущем.
Процесс моделирования позволяет увидеть весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности и предвосхитить то, что может случиться. Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуется предвидение в долгосрочной перспективе и предварительные разработки, предшествующие первым шагам предприятия. Составление и реализация плана - непрерывный процесс.
Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Успех в мире бизнеса решающим образом зависит от трёх элементов:
1. Понимание общего состояния дел на данный момент
2. Представление того уровня, которого мы собираемся достичь
3. Планирование процесса перехода из одного состояния в другое
Бизнес-модель позволяет решить эти проблемы.
Фирменный стиль является одним из важнейших инструментов PR продвижения start-up проекта. Основные элементы фирменного стиля позволяют эффективнее идентифицировать компанию в конкурентном окружении, обеспечивают рост ценности компании в глазах потребителей. Эффективный фирменный стиль создает ощущение высокого качества продукта, формирует доверие потребителей и помогает создать уникальный и хорошо запоминающийся образ компании.
Главная цель PR-средств в процессе продвижения start-up проекта внедрение в сознание потребителей образа стартапа как перспективной инновационной идеи, способной принести эффективную пользу и реальную прибыль. А также управление потребностью современного потребителя и влияние на интерес. PR-деятельность формирует отношение целевой аудитории к проекту, создает мнение о нем и мотивирует к действию.