Файл: Особенности бизнес моделирования на примере бизнеса самозанятого гражданина Акимова Глеба Олеговича.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 190

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Выявлено ценностное предложение: Мы предлагаем сеть жилых и рабочих пространств для индивидуальной или командной работы в окружении людей с похожей идеологией и целями с возможностью постоянно развиваться при наличии специальных инструментов, а именно: программы развития как личности человека, так и своего дела. (общая)

Увеличьте прибыль вашего бизнеса в 2 раза за 30 дней за счет персональных разборов, сильного окружения предпринимателей и обучения. (сайт)

Таблица 16

Модель монетизации

Модель монетизации

  1. Аренда (местожительства)

Основная

  • 1. Релакс (VR-очки, кресло для медитации, массажер для глаз, массажное кресло, шкаф для сушки вещей, постамат)
  • 2. Еда (Вендинг, кейтеринг, кофе-брейк, кафе)
  • 3. Ивенты (VIP-event, деловой завтрак, рекламные мероприятия)
  • 4. Специалисты (Юрист, секретарь поддержки, коучинг, менторство, управленческий консалтинг, налоговый консультант, аудитор, тренер по ораторству, дизайнер, рекламные мероприятия)
  • 5. Инфраструктура (аренда, доп. Оборудование)

Дополнительная

Наш MVP (Минимальный жизнеспособный продукт) – это Betalandingpage. http://wbclub.tilda.ws

Заключение

Подведем итоги курсовой работы. В первой главе были раскрыты теоретические аспекты бизнес-моделирования. Изучен процесс создания основных элементов фирменного стиля и рассмотрено понятие фирменного стиля как инструмента PR-продвижения start-up проекта.

Было выявлено, что в современном мире идет коллаборация коворкингов и образовательных систем, получившие своё распространение в условиях мировой глобализации и потребности современного бизнеса.

Стартап по организации бизнес-лагеря - это уникальный продукт, который, пройдя все стадии своего развития, трансформируется в полноценную бизнес-модель.

Была сформулирована основная идея проекта: аккумулировать участников комьюнити и образовательных программ в camp (он же бизнес-лагерь) по модели coworking + coliving. Создать эффект синергии. Эффект братства. Образ Синдиката.

Поставлена главная цель проекта: Объединить амбициозных людей и поддержать их в создании миллиардных компаний за счет качественно проработанной инфраструктуры, благоприятствующей ускоренному развитию личности предпринимателя.

Сформулирована миссия проекта: Создать среду, в которой микробизнес будет стремительно расти к малому, малый к среднему и средний к крупному, за счет обмена опытом и взаимоподдержки.


Таблица 17

Анализ целевой аудитории

Целевая аудитория:

Описание сегмента*

Сегмент 1

Россия, Дети от 10 – до 20 лет, имеют свой бизнес или хотят его создать, заинтересованы в развитие, готовы следовать идеологии «созидания»

Сегмент 2

Активный образ жизни, любой уровень образования, возраст от 15 до 21, имеют свой бизнес или хотят его создать

Сегмент 3

Возраст от 16 до 25, доход: от 25000 до 100000 рублей, имеют свой бизнес или хотят его создать, Россия, Москва

Выявлено ценностное предложение: Мы предлагаем сеть жилых и рабочих пространств для индивидуальной или командной работы в окружении людей с похожей идеологией и целями с возможностью постоянно развиваться при наличии специальных инструментов, а именно: программы развития как личности человека, так и своего дела. (общая)

Увеличьте прибыль вашего бизнеса в 2 раза за 30 дней за счет персональных разборов, сильного окружения предпринимателей и обучения. (сайт)

Таблица 18

Модель монетизации

Модель монетизации

  1. Аренда (местожительства)

Основная

  • 1. Релакс (VR-очки, кресло для медитации, массажер для глаз, массажное кресло, шкаф для сушки вещей, постамат)
  • 2. Еда (Вендинг, кейтеринг, кофе-брейк, кафе)
  • 3. Ивенты (VIP-event, деловой завтрак, рекламные мероприятия)
  • 4. Специалисты (Юрист, секретарь поддержки, коучинг, менторство, управленческий консалтинг, налоговый консультант, аудитор, тренер по ораторству, дизайнер, рекламные мероприятия)
  • 5. Инфраструктура (аренда, доп. Оборудование)

Дополнительная

Наш MVP (Минимальный жизнеспособный продукт) – это Betalandingpage. http://wbclub.tilda.ws (рис. 3).

Рисунок 3. Наш MVP

Было выявлено, что любая предпринимательская структура, любая компания действует на основе определенной бизнес-модели. Термин «бизнес-модель» используется для характеристики уникальной коммерческой идеи той или иной компании (ее концепции бизнеса), того, каким образом данная компании использует свое устойчивое конкурентное преимущество для достижения более высокой эффективности по сравнению с конкурентами (стратегии компании), а также способности данной фирмы зарабатывать прибыль в настоящее время и в перспективе (модели получения доходов).


В истории человеческого общества не было такой экономической системы, развитие которой совершалось бы без всякого воздействия со стороны заинтересованных субъектов или определённых структур управления. В значительной степени успех или неуспех предпринятых усилий зависит от совершенствования организации управления и его важнейшей функции – бизнес моделирования.

В современной быстроменяющийся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.

Бизнес моделирование - это определённые цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств её достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и более отдалённую перспективу.

Бизнес модель необходима любой организации, которая намеревается предпринимать какие-то действия в будущем.

Процесс моделирования позволяет увидеть весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности и предвосхитить то, что может случиться. Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуется предвидение в долгосрочной перспективе и предварительные разработки, предшествующие первым шагам предприятия. Составление и реализация плана - непрерывный процесс.

Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Успех в мире бизнеса решающим образом зависит от трёх элементов:

1. Понимание общего состояния дел на данный момент

2. Представление того уровня, которого мы собираемся достичь

3. Планирование процесса перехода из одного состояния в другое

Бизнес-модель позволяет решить эти проблемы.

Фирменный стиль является одним из важнейших инструментов PR продвижения start-up проекта. Основные элементы фирменного стиля позволяют эффективнее идентифицировать компанию в конкурентном окружении, обеспечивают рост ценности компании в глазах потребителей. Эффективный фирменный стиль создает ощущение высокого качества продукта, формирует доверие потребителей и помогает создать уникальный и хорошо запоминающийся образ компании.

Главная цель PR-средств в процессе продвижения start-up проекта внедрение в сознание потребителей образа стартапа как перспективной инновационной идеи, способной принести эффективную пользу и реальную прибыль. А также управление потребностью современного потребителя и влияние на интерес. PR-деятельность формирует отношение целевой аудитории к проекту, создает мнение о нем и мотивирует к действию.