Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 109
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические положения рекламы в социальных сетях
1.1 Понятие и сущность рекламы в социальных сетях
1.2 Виды рекламы в социальных сетях
2. Практический анализ продвижения сети кофеен Melange с помощью социальной сети Instagram
2.1 Общая характеристика сети кофеен Melange
Заключение
Важнейшей составляющей любого бизнеса является реклама. Классическая реклама на телевидении, радио уже практически потеряла свою эффективность. Товар или услуга нуждаются в освещении, иначе о них не узнают потенциальные покупатели. Для проведения эффективной рекламы стоит уделить внимание интернету, а именно «Instagram». Продвижение товаров и услуг таким способом является актуальным в наше время, т.к. это площадка, ежедневно объединяет более 300 млн человек. Но только правильное использование интернет-рекламы помогает добиваться результатов. Большинство пользователей не знают, что на данном ресурсе выработаны определенные правила и принципы продвижения продукции.
Интернет-маркетинг в Instagram - это деятельность во многом творческая. Данная социальная сеть позволяет самостоятельно продвигать товары или услуги. Необходимо помнить, что каждый из множества инструментов обладает рядом преимуществ, поэтому для достижения большего эффекта следует использовать их вместе. Именно таким образом вы сможете оказать максимальное влияние на вашу целевую аудиторию.
Одним из наиболее актуальных каналов продвижения интернет-компаний является социальная сеть Instagram, которая в полной мере отвечает требованиям общества визуальной культуры и предлагает широкий рекламный и маркетинговый инструментарий.
Практические аспекты проблемы исследования рассмотрены в работе на примере Melange. В ходе анализа деятельности Melange установлено, что интернет-площадка кофейни демонстрирует устойчивые тенденции к росту ключевых экономических индикаторов. Однако, некоторые рекламные каналы Melange нуждаются в совершенствовании ввиду своей низкой эффективности. В частности, сделан вывод о недостаточно результативном использовании социальной сети Instagram.
Предполагается, что внедрение рекомендованных мероприятий будет способствовать расширению круга подписчиков продвижение Melange в Instagram, привлечению дополнительного трафика в интернет-магазин из социальной сети Instagram и, как следствие, получение компанией дополнительной прибыли.
Предварительный расчет показал, что коэффициент возврата инвестиций в реализацию рекомендованной программы мероприятий составит 129%. Следовательно, представленные рекомендации являются целесообразными и могут быть внедрены в деятельность продвижение Melange. Таким образом все поставленные задачи в работе решены, исследовательская цель достигнута.
Список использованных источников
-
Агафонов, А. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете / А. Агафонов.– М.: Омега-Л, 2019. -154 с. -
Аникина, Т. В. Языковые особенности комментариев в социальной сети «Инста-грам» / Т. В. Аникина // Научные исследования: от теории к практике. – 2020.– № 3(4). – С. 233-236. -
Ахмедьянова, Л. С. Инстаграм как бизнес-платформа для современных компаний / Л. С. Ахмедьянова // Сборник статей победителей Х Международной научно-практической конференции.– 2019.– №9.– С. 58-60. -
Брутян, Л.Г. Говорим, не говоря: учебное пособие / Л.Г. Брутян. – Ереван: Издательство ЕГУ, 2017. – 78 с. -
Бычкова, А.С. Интернет-реклама: преимущества и недостатки / А. С. Бычкова // Интернет-маркетинг. – 2018. – №5.– С. 12-16 -
Виды интернет-рекламы [Электронный ресурс]: URL:https://www. webcom-academy.by/help/artidesMdyi_mtemet_reklamyi.html (дата обращения: 21.02.2021). -
Гнатюк, О.Л. Основы теории коммуникации: учеб. пособие, 2-е изд. / О.Л. Гнатюк. М. : КНОРУС, 2016. – 256 с. -
Гарифова, Л. Ф. Российский малый бизнес «идет» в Инстаграм / Л. Ф. Гарифова // Экономика и предпринимательство. – 2016.– №10-1 (25). – С. 293-296. -
Информационные технологии в рекламе. Учеб. пособие/ О.Е. Филипова.- М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2019. -240 с. -
Лаврова, Е.Г. Особенности развития интернет-рекламы в России / Е. Г. Лаврова // Интернет-маркетинг. – 2018. – № 10. –С. 22-26 -
Николаев, О.В. Маркетинговые стратегии продвижения в интернете / О. В. Николаев // Реклама. Теория и практика. – 2017. – № 11. – С. 8-16 -
Новикова, Т. Е. Симулятивная сущность социальных сетей (на примере Instagram) / Т. Е. Новикова // Знак: проблемное поле медиаобразования. — 2018. — № 5 (22). — С. 69-71. -
Рекламный рынок в 2020 году // Аналитический отчет Ассоциации коммуникационных агентств России. - URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size. (дата обращения: 21.02.2021). -
Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева. - Москва: СПб. : Питер, 2018. - 560 c. -
Савельев, Д. 100+ хаков интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи / Д. Савельев.– М.: Альпина Паблишер, 2018.– 314 с. -
Толмачев, А. Реклама в интернете. Курс молодого бойца /А. Толмачев. – СПб: БХВ, 2017. – 240 с. -
Фаттахова ,Г Р. Социальная сеть Инстаграм — современная площадка для развития и продвижения бизнеса / Г. Р. Фаттахова // Science Time. – 2018.– № 11 (23). – С. 566-568. -
Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации / Н.Г. Федько. - Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 300 с. -
Чумиков, А.Н. Связи с общественностью / А. Н.Чумиков.– М.: Дело, 2019. – 400 с. -
Шумаков, Н. В. Современная интернет-реклама: тенденции развития и эффективность / Н. В. Шумаков // Молодой ученый. – 2019. – № 2 (106). – С. 639-644.
1 Лаврова, Е.Г. Особенности развития интернет-рекламы в России // Интернет-маркетинг. – 2018. – № 10. –С. 23
2 Агафонов, А. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете.– М.: Омега-Л, 2019. –С. 74
3 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник. - Москва: СПб. : Питер, 2018. - С. 90
4 Информационные технологии в рекламе. Учеб. пособие/ О.Е. Филипова.- М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2019. –С. 121
5 Николаев, О.В. Маркетинговые стратегии продвижения в интернете // Реклама. Теория и практика. – 2017. – № 11. – С. 13
6 Гарифова, Л. Ф. Российский малый бизнес «идет» в Инстаграм // Экономика и предпринимательство. – 2016.– №10-1 (25). – С. 294
7 Агафонов, А. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете.– М.: Омега-Л, 2019. –С. 67
8 Аникина, Т. В. Языковые особенности комментариев в социальной сети «Инстаграм» // Научные исследования: от теории к практике. – 2020.– № 3(4). – С. 233-236.
9 Виды интернет-рекламы [Электронный ресурс]: URL:https://www. webcom-academy.by/help/artidesMdyi_mtemet_reklamyi.html (дата обращения: 21.02.2021).
10 Шумаков, Н. В. Современная интернет-реклама: тенденции развития и эффективность // Молодой ученый. – 2019. – № 2 (106). – С. 640
11 Чумиков, А.Н. Связи с общественностью.– М.: Дело, 2019. – С. 200
12 Фаттахова, Г Р. Социальная сеть Инстаграм — современная площадка для развития и продвижения бизнеса // Science Time. – 2018.– № 11 (23). – С. 566
13 Толмачев, А. Реклама в интернете. Курс молодого бойца. – СПб: БХВ, 2017. – С. 89
14 Николаев, О.В. Маркетинговые стратегии продвижения в // Реклама. Теория и практика. – 2017. – № 11. – С. 11
15 Информационные технологии в рекламе. Учеб. пособие/ О.Е. Филипова.- М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2019. –С. 167
16 Виды интернет-рекламы [Электронный ресурс]: URL:https://www. webcom-academy.by/help/artidesMdyi_mtemet_reklamyi.html (дата обращения: 21.02.2021).
17 Рекламный рынок в 2020 году // Аналитический отчет Ассоциации коммуникационных агентств России. - URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size. (дата обращения: 21.02.2021).
18 Фаттахова ,Г Р. Социальная сеть Инстаграм — современная площадка для развития и продвижения бизнеса // Science Time. – 2018.– № 11 (23). – С. 568
19 Ахмедьянова, Л. С. Инстаграм как бизнес-платформа для современных компаний // Сборник статей победителей Х Международной научно-практической конференции.– 2019.– №9.– С. 60
20 Ахмедьянова, Л. С. Инстаграм как бизнес-платформа для современных компаний // Сборник статей победителей Х Международной научно-практической конференции.– 2019.– №9.– С. 60