Файл: Отчет представлен на кафедру 20 23 г. Принял (подпись) направление на.docx
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 169
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Ежедневные записи студентов по практике
ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА ЗА ВРЕМЯ ПРАКТИКИ
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ КАФЕДРЫ
Рекомендуемый перечень вопросов для самостоятельной подготовки:
ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО-2: Индивидуальное задание
Примерная тематика индивидуального задания:
Оценивание выполнения индивидуального задания
Рекомендуемый перечень вопросов для самостоятельной подготовки:
ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО-4: отчет по практике
Рекомендуемый перечень вопросов для самостоятельной подготовки:
Пример оценочного средства
Вопросы собеседования:
-
Актуальность темы научного исследования для выбранного объекта исследования. -
Цель, задачи и предмет исследования -
Методологическая база исследования -
Структура научного исследования -
Элементы научной новизны -
Обобщение научно-практического опыта по теме исследования -
Анализ объекта и предмета исследования с точки зрения выбранной темы и результатов критического анализа научно-практического отечественного и зарубежного опыта -
Выявление проблемных научно-практических аспектов по выбранной теме исследования, подготовка, обоснование и оценка эффективности рекомендаций по их решению -
Теоретическая и практическая значимость исследования
Критерии оценивания:
Оценивание ответов на вопросы собеседования
4-балльная шкала (уровень освоения) | Показатели | Критерии |
Отлично (повышенный уровень) | Полнота изложения теоретического | Студентом дан полный, в логической последовательности развернутый ответ на поставленный вопрос, где он продемонстрировал знания вопроса в полном объеме и исчерпывающе отвечает на дополнительные вопросы, |
| материала; Правильность и/или аргументированно сть изложения (последовательнос ть действий); Самостоятельност ь ответа; Культура речи | приводит собственные примеры по проблематике поставленного вопроса |
Хорошо (базовый уровень) | Студентом дан развернутый и аргументированный ответ на поставленный вопрос, приведены примеры, в ответе присутствует свободное владение речью, логичность и последовательность ответа. Однако допускается неточность в ответе. | |
Удовлетворите льно (пороговый уровень) | Студентом дан ответ, отличающийся недостаточной глубиной и полнотой раскрытия вопроса, слабо сформированными навыками анализа явлений, процессов, недостаточным умением давать аргументированные ответы и приводить примеры, недостаточно свободным владением монологической речью, логичностью и последовательностью ответа. Допускается несколько ошибок в содержании ответа. | |
Неудовлетвори -тельно (уровень не сформирован) | Студентом дан ответ, который содержит ряд серьезных неточностей, обнаруживающий незнание процессов изучаемой предметной области, отличающийся неглубоким раскрытием вопроса, неумением давать аргументированные ответы, слабым владением речью, отсутствием логичности и последовательности. Выводы поверхностны. Т.е студент не способен ответить на вопросы даже при дополнительных наводящих вопросах преподавателя. |
Рекомендуемый перечень вопросов для самостоятельной подготовки:
-
Актуальность темы научного исследования для выбранного объекта исследования. -
Цель, задачи и предмет исследования -
Методологическая база исследования -
Структура научного исследования -
Элементы научной новизны -
Обобщение научно-практического опыта по теме исследования -
Анализ объекта и предмета исследования с точки зрения выбранной темы и результатов критического анализа научно-практического отечественного и зарубежного опыта -
Выявление проблемных научно-практических аспектов по выбранной теме исследования, подготовка, обоснование и оценка эффективности рекомендаций по их решению -
Теоретическая и практическая значимость исследования
ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО-2: Индивидуальное задание
Цель: определение промежуточных и итоговых результатов выполнения задания на практику
Контролируемый раздел практики: подготовительный этап, основной этап
Проверяемые компетенции (код): ОПК-2,4, ПК-1,2,3
Индикаторы достижения:
ОПК-2.1 Знает основные приемы и методы обработки и анализа данных с применением интеллектуальных информационно-аналитических систем для решения прикладных и исследовательских задач
ОПК-2.2 Умеет обрабатывать и анализировать
данные с применением интеллектуальных информационно-аналитических систем для решения прикладных и исследовательских задач
ОПК-2.3 Владеет приемами и методами обработки и анализа данных с применением интеллектуальных информационно-аналитических систем для решения прикладных и исследовательских задач
ОПК-4.1 Знает методологические (экономические и правовые ) основы проектной деятельности, инновационного и стратегического управления
ОПК-4.2 Умеет оценивать внутренние и внешние условия принятия управленческих решений при организации и осуществлении проектной деятельности
ОПК-4.3 Способен руководить проектной и процессной деятельностью в организации с использованием современных практик управления, лидерских и коммуникативных навыков, выявлять и оценивать новые рыночные возможности, разрабатывать стратегии создания и развития инновационных направлений деятельности и соответствующие им бизнес-модели организаций
ПК-1.1 Знает методологические основы организации и проведения научно-исследовательских работ, анализа экономической и организационно-управленческой информации
ПК-1.2 Умеет осуществлять выбор инструментов и методов исследования, анализировать процессы управления, экономическую и организационно-управленческую информацию, выявлять и формулировать актуальные научные проблемы
ПК-1.3 Способен проводить анализ и обоснование управленческих решений, осуществлять организацию и проведение исследований в
профессиональной сфере
ПК-2.1 Знает основы стратегического, тактического и оперативного управления деятельностью, проектами и развитием организации
ПК-2.2 Умеет осуществлять разработку проектов и стратегий организаций и их отдельных подразделений
ПК-2.3 Способен осуществлять управление деятельностью, проектами и развитием организации, разрабатывать стратегии
ПК-3.1 Знает инструменты комплекса маркетинга их возможности их применения при разработке маркетинговых программ
ПК-3.2 Умеет применять инструменты комплекса маркетинга, разрабатывать маркетинговые программы
ПК-3.3 Способен осуществлять разработку и реализацию маркетинговых программ с использованием инструментов комплекса маркетинга