Файл: Отчет представлен на кафедру 20 23 г. Принял (подпись) направление на.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 163

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Д Н Е В Н И К

Даты прохождения практики

Ежедневные записи студентов по практике

ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА ЗА ВРЕМЯ ПРАКТИКИ

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ КАФЕДРЫ

ФОНД

по производственной практике

ПАСПОРТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ПО ПРАКТИКЕ

Индикаторы достижения:

Пример оценочного средства

Критерии оценивания:

Рекомендуемый перечень вопросов для самостоятельной подготовки:

ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО-2: Индивидуальное задание

Индикаторы достижения:

Пример оценочного средства

Примерная тематика индивидуального задания:

Оценивание выполнения индивидуального задания

ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО-3: дневник

Индикаторы достижения:

Пример оценочного средства

Критерии оценивания

Рекомендуемый перечень вопросов для самостоятельной подготовки:

ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО-4: отчет по практике

Индикаторы достижения:

Пример оценочного средства

Критерии оценивания

Рекомендуемый перечень вопросов для самостоятельной подготовки:

ФОНД


ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по производственной практике


(преддипломной)

Направление подготовки

38.04.02 «Менеджмент»
Профиль подготовки

«Стратегический маркетинг и менеджмент»


Разработчик(и):
О.Ю.Рудакова,канд.экон.наук,зав.каф.МОБиИ

В.И.Беляев,д.экон.наук,профессор

Барнаул 2021

ПАСПОРТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ


  1. Перечень формируемых компетенций:


ОПК-2 Способен применять современные техники и методики сбора данных, продвинутые методы их обработки и анализа, в том числе использовать интеллектуальные информационно- аналитические системы, при решении управленческих и исследовательских задач;

ОПК-4 Способен руководить проектной и процессной деятельностью в организации с использованием современных практик управления, лидерских и коммуникативных навыков, выявлять и оценивать новые рыночные возможности, разрабатывать стратегии создания и развития инновационных направлений деятельности и соответствующие им бизнес-модели организаций; ПК-1 Способен к исследованию, проведению анализа и обоснованию управленческих решений при реализации проектов в маркетинге и менеджменте

ПК-2 Способен разработать стратегию организации, осуществлять управление деятельностью, проектами и ее развитием

ПК-3 Способен разрабатывать маркетинговые программы с использованием
инструментов комплекса маркетинга и контролировать их реализацию

  1. Планируемые результаты освоения практики:





п/п

Контролируем ые элементы практики

Код контрол ируемой компете нции (или ее

части)

Код и наименование индикатора достижения

Наимено вание оценочно го

средства


1


Подготовительн ый этап


ОПК-2,4 ПК-1,2,3

ОПК-2.1 Знает основные приемы и методы обработки и анализа данных с применением интеллектуальных информационно- аналитических систем для решения прикладных и исследовательских задач

ОПК-2.2 Умеет обрабатывать и анализировать данные с применением интеллектуальных информационно-аналитических систем для решения прикладных и исследовательских задач

ОПК-2.3 Владеет приемами и методами обработки и анализа данных с применением интеллектуальных информационно- аналитических систем для решения прикладных и исследовательских задач

ОПК-4.1 Знает методологические (экономические и правовые ) основы проектной деятельности, инновационного и стратегического управления

ОПК-4.2 Умеет оценивать внутренние и внешние условия принятия управленческих решений при организации и осуществлении проектной деятельности

ОПК-4.3 Способен руководить проектной и процессной деятельностью в организации с использованием современных практик управления, лидерских и коммуникативных навыков, выявлять и оценивать новые рыночные возможности, разрабатывать стратегии создания и развития инновационных направлений деятельности и соответствующие

им бизнес-модели организаций

Собеседов ание,

утвержден ие

индивиду ального задания по

практике



2



Основной этап

Собеседов ание Индивиду альное

задание


3

Заключительны й этап

Отчет по

практике Дневник



4


Промежуточная аттестация по

практике зачет с оценкой

Дневник; Отчет по практике, Собеседов ание











ПК-1.1 Знает методологические основы организации и проведения научно- исследовательских работ, анализа экономической и организационно- управленческой информации

ПК-1.2 Умеет осуществлять выбор инструментов и методов исследования, анализировать процессы управления, экономическую и организационно- управленческую информацию, выявлять и формулировать актуальные научные проблемы ПК-1.3 Способен проводить анализ и обоснование управленческих решений, осуществлять организацию и проведение исследований в профессиональной сфере

ПК-2.1 Знает основы стратегического, тактического и оперативного управления деятельностью, проектами и развитием организации

ПК-2.2 Умеет осуществлять разработку проектов и стратегий организаций и их отдельных подразделений

ПК-2.3 Способен осуществлять управление деятельностью, проектами и развитием организации, разрабатывать стратегии

ПК-3.1 Знает инструменты комплекса маркетинга их возможности их применения при разработке маркетинговых программ

ПК-3.2 Умеет применять инструменты комплекса маркетинга, разрабатывать маркетинговые программы

ПК-3.3 Способен осуществлять разработку и реализацию маркетинговых программ с

использованием инструментов комплекса маркетинга






  1. Типовые оценочные средства, необходимые для оценки планируемых результатов обучения по практике:

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ПО ПРАКТИКЕ


ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО-1: собеседование

Цель: определение промежуточных и итоговых результатов практики

Контролируемый раздел практики: подготовительный этап, основной этап, промежуточная аттестация

Проверяемые компетенции (код): ОПК-2,4, ПК-1,2,3

Индикаторы достижения:


ОПК-2.1 Знает основные приемы и методы обработки и анализа данных с применением интеллектуальных информационно-аналитических систем для решения прикладных и исследовательских задач

ОПК-2.2 Умеет обрабатывать и анализировать данные с применением интеллектуальных информационно-аналитических систем для решения прикладных и исследовательских задач

ОПК-2.3 Владеет приемами и методами обработки и анализа данных с применением интеллектуальных информационно-аналитических систем для решения прикладных и исследовательских задач
ОПК-4.1 Знает методологические (экономические и правовые ) основы проектной деятельности, инновационного и стратегического управления

ОПК-4.2 Умеет оценивать внутренние и внешние условия принятия управленческих решений при организации и осуществлении проектной деятельности

ОПК-4.3 Способен руководить проектной и процессной деятельностью в организации с использованием современных практик управления, лидерских и коммуникативных навыков, выявлять и оценивать новые
рыночные возможности, разрабатывать стратегии создания и развития инновационных направлений деятельности и соответствующие им бизнес-модели организаций

ПК-1.1 Знает методологические основы организации и проведения научно-исследовательских работ, анализа экономической и организационно-управленческой информации

ПК-1.2 Умеет осуществлять выбор инструментов и методов исследования, анализировать процессы управления, экономическую и организационно-управленческую информацию, выявлять и формулировать актуальные научные проблемы

ПК-1.3 Способен проводить анализ и обоснование управленческих решений, осуществлять организацию и проведение исследований в профессиональной сфере

ПК-2.1 Знает основы стратегического, тактического и оперативного управления деятельностью, проектами и развитием организации

ПК-2.2 Умеет осуществлять разработку проектов и стратегий организаций и их отдельных подразделений

ПК-2.3 Способен осуществлять управление деятельностью, проектами и развитием организации, разрабатывать стратегии

ПК-3.1 Знает инструменты комплекса маркетинга их возможности их применения при разработке маркетинговых программ

ПК-3.2 Умеет применять инструменты комплекса маркетинга, разрабатывать маркетинговые программы

ПК-3.3 Способен осуществлять разработку и реализацию маркетинговых программ с использованием инструментов комплекса маркетинга