Файл: Управление бизнесом на предстартовой стадии (РЕЗЮМЕ).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 102
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
4. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА. АНАЛИЗ СБЫТА
5.1 Местонахождения организации
5.2 Описание производственного процесса
5.3 Затраты на строительство и производство
8. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
10.1 Сведения о ООО “NO STRESS”
Стратегия ценообразования: стратегия “снятия сливок”. Первое время, пока желающих посетить оригинальный ресторан на крыше будет много, цены на блюда будут немного выше средней цены конкурентов. Через некоторое время, когда спрос на ресторан будет снижаться, стратегия “снятия сливок” поменяется на стратегию скользящей цены.
В целом, ценовая политика ресторана позиционируется в сегменте недорогой кухни с демократичными ценами.
Для того, чтобы поддерживать постоянный спрос на услуги ресторана “NO STRESS”, постоянно будут проводиться маркетинговые исследования, меняться при необходимости меню заведения.
Перед открытием ресторана будет проводиться рекламная деятельность, направленная на привлечение посетителей. Каждый человек должен быть заинтригован возникновением нового заведения.
Для рекламирования ресторана будут использоваться следующие средства:
- реклама в периодической печати
- печатная реклама (распечатка листовок)
- реклама по телевидению (бегущая строка)
- реклама на радио
- наружная реклама (растяжки).
Таблица 4.2.1- Затраты на рекламу
Вид рекламы |
Стоимость размещения |
Бегущая строка на телеканале “Квант” в течение месяца |
200 00 |
Распечатанные объявления (100 штук) |
60 00 |
Рекламное сообщение на радио г. Москва |
7 500 |
Печатная реклама в газетах Москва и Москва |
1500 |
Односторонняя растяжка |
350 00 |
Раздача листовок на улице (100 штук) |
30 00 |
Реклама в периодической печати будет помещаться в форме объявлений, так как объявления дают подробные описания услуг, местонахождения ресторана, цены и т.д.
Печатная реклама будет распространяться среди директоров фирм , заводов, школ, на улице и т.д. Печатная реклама будет распространяться в форме рекламных листовок и буклетов.
Реклама на радио – экономична и проста, к тому же тарифы на радиорекламу значительно ниже, чем на другие виды рекламы.
В рекламную компанию также можно включить и создание имиджа организации, то есть создание положительного и современного образа ресторана, соответствующего требованиям и уровню потребителя.
К основным элементам имиджа ресторана относятся:
- культура обслуживания;
-культура его оформления и его территориальное расположение;
-образ работников ресторана и их квалификации.
Немаловажный момент имиджа ресторана – это внешняя привлекательность ее работников и особенно руководителя. Обслуживающий персонал будет одет в униформу, кроме того, нельзя упустить такой важный момент, как сервис и профессиональное обслуживание клиентов, поэтому соответствующими руководителями будет проводиться правильный отбор кадров.
Логотип ресторана также формирует определенные эмоции и ассоциации у клиентов.
Когда ресторан начнёт свою работу, будут проводиться различные акции. Постоянным клиентам будет предоставляться небольшая скидка. Каждому посетителю ресторана будет выдаваться его визитка.
На праздники в “ NO STRESS ” будет соответствующее оформление.
При проведении различных акций (дни национальной кухни, появление новых блюд) будет проводиться дополнительное оповещение в газетах, на радио. В целом все мероприятия можно условно разделить на календарные и некалендарные. Календарные – это когда к некоему празднику или событию привязывается интересное event-мероприятие или акция. Среди полюбившихся посетителям ресторанов праздников такие как Татьянин день, день Святого Валентина, день дурака, ирландский пивной праздник – день Св. Патрика, Хэллоуин, праздник молодого вина – день Божоле, пивной фестиваль Октоберфест и другие.
В определённые праздники посетителям будут дариться небольшие подарки. Не следует забывать, что в ресторане есть детское меню. Данный аспект обязательно будет отражен в рекламе ресторана.
Не следует забывать и о социальном маркетинге. При заказе некоторых блюд в определённые дни , небольшой процент от выручки будет перечислен в детские дома, в “Красный крест”. Важный момент – все программы социального маркетинга должны быть широко освещены в СМИ.
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1 Местонахождения организации
Место нахождения ресторана “NO STRESS”: Московская область, г. Москва.
5.2 Описание производственного процесса
Производственный процесс: частично механизированный (на отдельных операциях ручной труд заменён машинным). Кухонное помещение будет разделено перегородкой на холодный и горячий цех.
В свою очередь горячий цех будет содержать место для разделки мяса и рыбы, а также место для разделки овощей и фруктов.
В горячем цехе завершается технологический процесс приготовления пищи. Именно в этом цехе осуществляется тепловая обработка разнообразных продуктов, доводятся до готовности полуфабрикаты, приготовляются первые, вторые и сладкие блюда, подготавливаются продукты для холодных блюд. Горячий цех оборудуется плитами, котлами с подводкой холодной и горячей воды, жарочными шкафами, сковородками, холодильными шкафами, производственными столами и др. При организации рабочих мест в горячем цехе будет использоваться секционное оборудование с применением линейного принципа его размещения. Все тепловое секционное оборудование устанавливается в линию с односторонним обслуживанием. Линейная расстановка оборудования позволяет экономить производственную площадь благодаря возможности устанавливать оборудование у стены или по центру кухни и совмещать одну линию теплового оборудования с другой. Параллельно линии теплового оборудования будет размещена линия производственных столов. Для приготовления блюд из рыбы выделяется специальное рабочее место.
Рядом с горячим цехом будет находиться моечная посуды. Использованная посуда, поступающая в моечную, предварительно очищается от остатков пищи при помощи деревянных лопаток и промывается в специальных посудомоечных машинах.
Назначение холодного цеха — приготовление холодных блюд и закусок из мяса, рыбы, овощей и других продуктов, а также сладких блюд и бутербродов. Основные операции, осуществляемые в цехе, — нарезка подготовленных продуктов, порционирование и оформление холодных блюд и закусок.
Основное оборудование холодного цеха —производственные столы, морозильный шкаф, кухонный комбайн, миксер.
Далее будет находиться складское помещение, в котором будут храниться скоропортящиеся продукты в холодильной камере.
5.3 Затраты на строительство и производство
Стоимость необходимого оборудования, приспособлений и мебели приведена в таблице 5.3.1.
Таблица 5.3.1- Стоимость оборудования
Наименование |
Количество |
Стоимость, бел, руб |
Посуда, приспособления |
||
Доски полиэтиленовая |
5 |
10 00 |
Венчик металлический |
2 |
100 00 |
Нож универсальный |
2 |
200 00 |
Нож десертный |
80 |
400 00 |
Нож с широким лезвием |
1 |
220 00 |
Вилки |
100 |
600 00 |
Ложки |
80 |
400 00 |
Лопатки |
2 |
20 00 |
Кастрюля |
1 |
150 00 |
Сковородка |
3 |
350 00 |
Миски |
9 |
30 00 |
Мерная ёмкость |
1 |
20 00 |
Наборы для специй |
2 |
30 00 |
Открыватель банок |
2 |
30 00 |
Бокал пивной |
30 |
180 00 |
Кувшин |
10 |
120 00 |
Фужеры |
50 |
300 00 |
Тарелки |
100 |
200 00 |
Тепловое оборудование |
||
Плита электрическая |
1 |
4 00 00 |
Печь микроволновая |
2 |
600 00 |
Фритюрница |
1 |
300 00 |
Холодильное оборудование |
||
Холодильный стол с встроенной раковиной |
3 |
9 00 00 |
Шкаф морозильный |
2 |
3 00 00 |
Электромеханическое оборудование |
||
Миксер |
1 |
145 00 |
Кухонный комбайн |
1 |
1 00 940 |
Мясорубка |
1 |
320 00 |
Посудомоечная машины |
1 |
1 500 00 |
Весы |
3 |
300 00 |
Чайник |
2 |
400 00 |
Вытяжка |
4 |
4 00 00 |
Кофемолка |
1 |
150 00 |
Мебель |
||
Стул барный |
3 |
800 00 |
Стул мягкий |
80 |
24 00 00 |
Столик |
16 |
4 00 00 |
Другое |
||
Телескоп Celestron FirstScope 76 |
3 |
900 00 |
Всего: |
597 |
57 640 940 |
Само помещение ресторана будет возводиться на крыше дома. Так как эксплуатируемый дом уже изношен (коррозия, климат, естественное старение), то очень важно не «перегрузить» его при надстройке. Для этого при строительстве будут использоваться только легкие негорючие материалы, соответствующие всем санитарным нормам.
Технология предполагает возведение мансардного этажа на каркасе, основным несущим элементом которого является стальной оцинкованный холодногнутый профиль швеллерного сечения. Этот профиль легок, погонный метр его весит до 2 кг. Сборка элементов каркаса и их монтаж производится без применения сварки с помощью самонарезающих шурупов, что предотвращает риск воспламенения старого кровельного покрытия и позволяет вести сборку металлоконструкций непосредственно на реконструируемой кровле. В качестве кровли используется фальцевое покрытие из оцинкованной окрашенной стали.
Масса 1 кв.м. легких ограждающих конструкций составляет 30-60 кг. Что при расчете на 1 кв.м. площади помещений составляет 100-200 кг. Нормативный срок эксплуатации каркаса составляет не менее 50 лет. Стоимость проекта- 3 800 00 руб.
Площадь надстраиваемого мансардного этажа составляет 600 м 2
Срок монтажа каркаса несущих конструкций -5 недель, срок строительства – 10 месяцев. На саму крышу посетители будут попадать на энергосберегающем лифте, который будет пристроен сбоку здания.
Основные затраты на строительство мансардного этажа представлены в таблице 5.3.2.
Таблица 5.3.2-Основные затраты на строительство здания ресторана
Вид затрат |
Стоимость |
Стоимость проекта |
3 800 00 |
Лифт панорамный |
63 400 00 |
Несущие конструкции |
|
Стоимость несущих деревянных конструкций |
450 00 |
Пропитка огне-биозащитным составом |
300 00 |
Стоимость металлических конструкций |
500 00 |
Формирование теплового контура |
|
Устройство стропил и гидроизоляции |
209 566 |
Утепление кровли и стен, пароизоляция |
204 570 |
Монтаж профлиста, подшивка карнизов и вертикальных стен |
83 162 |
Монтаж кровельного покрытия |
500 00 |
Коммуникации |
|
Отопление вентиляция, пожарный водопровод, сантехника (водопровод и канализация) |
300 00 |
Электрика (освещение, силовое освещение) |
300 00 |
Внутренняя отделка |
6 00 00 |
Всего |
76 047 298 |
Крыша нового здания скатная, в помещении расположены мансардные окна:
-кухонное помещение- 3 окна
- помещение для посетителей- 7 окон.
Стоимость мансардных окон представлена ниже (см. табл.5.3.3):
Таблица 5.3.3- Стоимость мансардных окон
Модель мансардного окна |
Размер окна |
Количество, штук |
Стоимость, руб |
Fakro FTS-V |
78*140 |
3 |
282000 |
Fakro FTS-V |
114*140 |
7 |
861000 |
Всего |
10 |
1143000 |
Кроме самого помещения, где будут отдыхать посетители, будет пристроена летняя крытая терраса, площадью 16 м 2 . Сама терраса будет представлять собой территорию с крышей из полиэстера и напольным покрытием. В тёплое время на террасу будут выноситься столики и телескопы.
Затраты на строительство приведены ниже:
Таблица 5.3.4- Затраты на пристройку
Вид затрат |
Стоимость, руб |
Основа- металлическая конструкция |
25000 |
Настил из полиэстера |
250000 |
Напольный настил |
120000 |
Бортики из металла(ограждения) |
30000 |
Всего |
695000 |
Приведём расчёт амортизационных отчислений (см. табл.5.3.5).
Таблица 5.3.5- Амортизационные отчисления
Наименование |
СПИ, лет |
Норма амортизации,% |
Амортизационные отчисления, год |
Посуда |
5 |
20 |
67200 |
Тепловое оборудование |
5 |
20 |
98000 |
Холодильное оборудование |
5 |
20 |
240000 |
Электромеханическое оборудование |
5 |
20 |
1563188 |
Мебель |
4 |
25 |
742500 |
Здание |
50 |
2 |
2027545, 96 |
Итого: |
15067733,96 |
В меню ресторана будет основное, постное и детское меню. Стоимость продуктов, необходимых для приготовления блюд, приведена ниже (см. табл. 5.3.6).
Таблица 5.3.6- Стоимость продуктов
Название блюда |
Норма выхода, грамм(мл) |
Стоимость сырья руб. |
Постные блюда |
||
Салаты |
||
Салат весенний |
150 |
200 |
Салат гарибальди |
150 |
2500 |
Салат из цветной капусты |
150 |
1500 |
Салат оранж |
150 |
2230 |
Супы |
||
Суп-пюре белой фасоли |
250 |
2500 |
Суп с зелёным горошком |
250 |
2300 |
Суп по- милански |
250 |
1200 |
Горячие блюда |
||
Картофель жареный с грибами |
250 |
1700 |
Штрим- теряики |
250 |
2800 |
Вареники с вишней |
220/20 |
1060 |
Котлеты морковные с черносливом |
230 |
2800 |
Десерты |
||
Фруктовый тар-тар |
250 |
1500 |
Фрукты в желе |
250 |
980 |
Детское меню |
||
Салатики и закуски |
||
Сеньор помидор |
100 |
600 |
Утиные истории |
180 |
780 |
Кораблик “Алые паруса” |
125 |
1010 |
“Колобок” |
100 |
960 |
“Здравствуй,лето” |
150 |
600 |
“Снеговички” |
100 |
900 |
Горячие закуски |
||
Омлет “Солнышко” |
100 |
600 |
Яйцо “Звёздочка” |
50/10 |
390 |
Жюльен из грибочков |
80 |
3600 |
Сэндвич “Божья коровка” |
100 |
200 |
Супы |
||
Супчик с фрикадельками |
200 |
1020 |
Супчик дня |
200 |
990 |
Горячие блюда |
||
“Котлетки от бабушки” |
100/30/30 |
1500 |
“Бармалей” |
160 |
1600 |
“Осьминожки” |
160 |
1450 |
“Смешные паучки” |
110 |
1450 |
“Смешарики” |
100 |
1220 |
Десерты |
||
“Блинная горка” |
160 |
500 |
“Детский каприз” |
90 |
300 |
“Нежный персик” |
120 |
900 |
Напитки |
||
Сок чемпиона |
200 |
1100 |
Молочный коктейль |
200 |
700 |
Банкетное меню |
||
Закуски |
||
Канапе с икрой |
12/4 |
100 |
Канапе с сёмгой |
30 |
1200 |
Канапе с ветчиной |
30 |
500 |
Канапе с сыром |
30 |
360 |
Салат в тарталетках |
80 |
590 |
Холодные закуски |
||
Мясной ассорти |
150/20/20 |
2100 |
Янтарная россыпь |
50/30 |
100 |
Рыбное ассорти |
150 |
1200 |
Свинина запечённая |
100/30 |
1900 |
Язык молодого телёнка |
100/50 |
1200 |
Заливное из судака |
100 |
2300 |
Белые грибы |
100 |
960 |
Маслины |
50 |
1200 |
Саталы |
||
Цезарь |
250/35 |
2700 |
Греческий |
290 |
1500 |
Дары моря |
230/10 |
2300 |
Домик в Альпах |
200/450 |
1250 |
Деревенский |
375 |
1600 |
Вечерний |
150 |
1500 |
Ледяная гора |
150 |
2450 |
Горячие закуски |
||
Морепродукты с овощами |
290 |
2400 |
Жюльен из дичи |
180 |
1500 |
Кокот куриный |
80 |
200 |
Стейк из сёмги |
150/50/15 |
1200 |
Тилапия |
200/30 |
1360 |
Утиная грудка |
235 |
1200 |
Гарниры |
||
Мини картофель |
150 |
1200 |
Картофель по- русски |
150 |
1300 |
Картофельное пюре |
150 |
1350 |
Рис микс |
150 |
950 |
Овощи гриль |
150 |
690 |
Напитки |
||
Свежевыжатые соки |
200 |
1200 |
Минеральная вода |
250 |
250 |
Молочные коктейли |
200 |
700 |
Чай |
300 |
150 |
Кофе |
75 |
300 |
Горячий шоколад |
100 |
250 |
Пиво |
500 |
2700 |
Вино |
50 |
750 |
Водка |
50 |
500 |
Сопутствующие товары |
10 00 |
|
ВСЕГО |
110 00 |