Файл: Управление бизнесом на предстартовой стадии (РЕЗЮМЕ).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 98
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
4. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА. АНАЛИЗ СБЫТА
5.1 Местонахождения организации
5.2 Описание производственного процесса
5.3 Затраты на строительство и производство
8. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
10.1 Сведения о ООО “NO STRESS”
Таким образом, можем привести расчёт полной себестоимость продукции (см. табл. 5.3.7).
Таблица 5.3.7- Полная себестоимость продукции
Вид затрат |
Величина затрат, руб., год |
Материальные затраты (сырьё и материалы) |
40 150 00 |
Оплата труда |
133 380 00 |
Отчисления на соц. страхование |
71 820 00 |
Амортизация |
15 067 733,96 |
Прочие: |
|
Расходы на рекламу |
7 788 00 |
Аренда |
72 00 00 |
Затраты на энергию |
14 994 00 |
Выплата кредита |
77 013 836,16 |
Полная себестоимость |
432 213 570,12 |
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Ресторан “NO STRESS” является ООО, имущество которого находится в частной собственности физического лица либо юридического лица и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения. Орган управления ООО - руководитель, назначаемый собственником или уполномоченным лицом.
Ресторан будет работать с 12 дня до 3 часов ночи. Это обуславливает двухсменную работу заведения.
Ресторан рассчитан на 80 мест (16 столиков по 5 человек за каждым). Таким образом, на 5 столиков приходится по одному официанту. Общая численность официантов: 6 человек (по 3 на смену).
Также численность поваров составляет 6 человек, по 3- на смену.
Численность штата сотрудников и их заработная плата представлена ниже.
Таблица 6.1- Затраты на оплату труда сотрудников
Категория персонала |
Количество,чел |
ЗП в месяц, руб. |
Ген. директор |
1 |
1 500 00 |
Комм.директор (маркетолог) |
1 |
1 300 00 |
Гл. бухгалтер |
1 |
1 300 00 |
Зав. производством |
1 |
1 00 00 |
Повар |
6 |
4 800 00 |
Администратор |
1 |
1 300 00 |
Уборщица |
2 |
700 00 |
Охранник |
2 |
1 00 00 |
Официант |
6 |
3 600 00 |
Бармен |
1 |
600 00 |
Всего: |
22 |
17 100 00 |
Директор – является материально-ответственным лицом, он действует от имени предприятия, представляет его интересы во всех предприятиях различных форм собственности. По хозяйственной деятельности заключает договоры, открывает расчетный счет в банке, выдает доверенности.
Директор предприятия в соответствии с трудовым законодательством издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение граждан, привлекаемых к участию в трудовой деятельности, применяет к ним поощрения и взыскания.
Требования к кандидату на должность директора:
- высшее образование и стаж работы по специальности в системе общественного питания не менее 3 лет
- или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности в системе общественного питания не менее 5 лет.
Коммерческий директор (маркетолог)- лицо, осуществляющее руководство финансово-хозяйственной деятельностью ресторана в области материально- технического обеспечения, сбыта продукции (оказания услуг).
Требования к коммерческому директору:
- высшее профессиональное (юридическое или экономическое) образование
- опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет.
Главный бухгалтер- специалист в области бухгалтерии. Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
Требования:
- высшее профессиональное (экономическое, финансово-экономическое) образование и стаж финансово-бухгалтерской (финансово-экономической) работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
Заведующий производством- лицо, осуществляющее руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия общественного питания, а также:
- составляет заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье,
-обеспечивает их своевременное получение со склада, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации,
-обеспечивает на основе изучения спроса потребителей разнообразие ассортимента блюд и кулинарных изделий,
-составляет меню,
-осуществляет постоянный контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены.
-осуществляет расстановку поваров и других работников производства.
-составляет график выхода поваров на работу.
На должность заведующего производством назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.
Администратор- лицо, осуществляющий работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий, а также следит за работой тех. персонала, официантов и бармена.
На должность Администратора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование стаж работы по специальности не менее 2 лет.
Официант — работник предприятий общественного питания, обслуживающий посетителей.
В обязанности официанта входят:
-выполнение заказов посетителей;
-получение от них расчёта за услуги;
-уборка столов после ухода посетителей;
-сервировка столов к приходу новых клиентов.
Официант несёт материальную ответственность за сохранность посуды и выручку.
Требования к сотруднику – официанту:
-среднее специальное образование или курсы
- физическая выносливость
- хорошая координация движений
- развитая зрительная память
- способность к распределению внимания
- арифметические способности
- знание этике и опрятный вид.
Повар- лицо, осуществляющее:
- приготовление блюд кулинарных изделий и витаминных салатов.
- способы сокращения потерь и сохранение питательной ценности пищевых продуктов при их тепловой обработки.
- быстрое и качественное оформление обедов
- выполнение правил работы на оборудовании или приготовление пищи и содержание их в надлежащей чистоте во время всего рабочего дня.
На должность повара ресторана назначается лицо, имеющее
специальное профессиональное образование и/или дополнительную подготовку по соответствующему направлению, стаж работы в системе общественного питания не менее 3 лет и разряд, не ниже четвертого.
Бармен является материально-ответственным лицом и несет полную материальную ответственность за сохранность вверенных ему материальных ценностей в соответствии с действующим законодательством .
На должность бармена назначаются лица, имеющие специальную подготовку.
Охранник- лицо, которое несёт службу по безопасной деятельности ресторана и обеспечению комфортного пребывания посетителей ресторана.
Общие знания и навыки:
- навыки общения в сложных ситуациях.
- знание основ психологии.
- умение пользоваться средствами защиты.
- знание и навыки управления временем.
Организационная структура ресторана “NO STRESS” представлена на рисунке 6.1.
Генеральный директор
администратор
зав. производством
Главный бухгалтер
Коммерческий директор (маркетолог)
уборщицы
охрана
повара
бармен
официанты
тех. персонал
Рис. 6.1- Организационная структура ресторана “NO STRESS”.
Организационная структура ресторана “NO STRESS” линейно-функциональная.
Линейно-функциональная структура обеспечивает такое разделение управленческого труда, при котором линейные звенья управления призваны командовать, а функциональные — консультировать, помогать в разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов.
Достоинства:
высокая компетентность функциональных руководителей;
уменьшение дублирования усилий и потребления материальных ресурсов в функциональных областях;
улучшение координации в функциональных областях;
высокая эффективность при небольшом разнообразии продукции и рынков;
максимальная адаптация к диверсификации производства;
формализация и стандартизация процессов;
высокий уровень использования мощностей.
Недостатки:
чрезмерная заинтересованность в результатах деятельности "своих" подразделений. Ответственность за общие результаты только на высшем уровне;
проблемы межфункциональной координации;
чрезмерная централизация;
увеличение времени принятия решений из-за необходимости согласований;
реакция на изменения рынка чрезвычайно замедлена;
ограничены масштабы предпринимательства и инноваций.
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
Общая стоимость проекта: 272 668 238 руб. Часть суммы (32 00 00) составляет уставной фонд, остальную часть предполагается взять в кредит.
Структура основных средств, аренда помещений, материалы, структура нематериальных активов и капитальных вложений предприятия ООО«NO STRESS» представлены ниже.
Основные средства перечислена в таблице 5.3.1 (см. пункт 5.3” Затраты на строительство и производство” )
Таблица 7.1 – Аренда помещений
Наименование |
Стоимость, год |
Общая площадь |
720000 |
Итого: |
720000 |
Таблица 7.2 – Основное сырьё
Наименование |
Стоимость |
Майонез |
7 00 00 |
Курица |
12 00 00 |
Грибы |
1 00 00 |
Мясо |
12 00 00 |
Картофель |
2 00 00 |
Яйца |
2 00 00 |
Соль и специи |
2 00 00 |
Прочее |
2 150 00 |
Итого: |
40 150 00 |
Таблица 7.3 - Нематериальные активы
Показатели |
Стоимость, руб. |
Срок полезного использования (лет) |
Организационные расходы |
50000 |
|
Лицензии |
10000 |
10 |
Итого |
150000 |
Таблица 7.4 - Капитальные вложения
Показатели |
Стоимость (руб.) |
Основные средства |
57 640 940 |
Аренда помещений |
72 00 00 |
Основное сырьё |
40 150 00 |
Нематериальные активы |
1 500 00 |
Строительство |
101 377 298 |
Всего затрат |
272 668 238 |
Источниками финансирования проекта являются собственные средства (уставной Фонд: 32 00 00) и заёмные средства (кредит на сумму 240 668 238).
В качестве заемных средств выступает кредит банка “Сбербанк” сроком на 5 лет под 12% годовых.
Исходя из этого можно провести расчёт объёма платежа заёмщика по следующей формуле:
Оп = Д * (1 + Ск * Пс ), где
Оп – объем платежей заемщика по кредиту,
Д – это долг (сумма кредита),
Пс – процентная ставка,
Ск — срок кредита в годах или отношение периода пользования кредитом в днях к 360 дням.
Оп =240 668 238* (1 + 5* 0,12)=385 069180,8 руб., т.е. это сумма, которую необходимо вернуть банку после 5 лет.
Платежи в месяц составят 385 069180,8/60=6 417 819, 68.
8. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рассчитываем прибыль от реализации
П= ВР-НДС- С/С
П= (ВР-НДС- С/С)
За первый год:
П= (900 00 00-150 00 00-432 213 570,12) = 317 786 430
ВР=900 00 00
НДС=900 00 00*20/120=228 416 666
Полная с/с=432 213 570,12
Аналогичным образом считаем прибыль за следующие 4 года и сводим в таблицу (см. табл. 8.1).
Таблица 8.1- Прибыль организации за 5 лет.
Год |
Выручка от реализации |
НДС |
Полная с/с |
Прибыль |
2017 |
900 00 00 |
150 00 00 |
432 213 570,12 |
317 786 430 |
2018 |
850 00 00 |
141 666 666 |
433 215 00 |
275 118 334 |
2019 |
870 500 00 |
145 083 333 |
433 500 00 |
291 916 667 |
2020 |
910 00 900 |
151 666 816 |
433 980 00 |
324 354 084 |
2021 |
950 00 00 |
158 333 333 |
433 990 990 |
357 675 677 |