Файл: 1. История развития маркетинга 1 Становление маркетинга как науки.rtf
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 262
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы маркетинга и его влияние на общество
1.1 Понятие и сущность маркетинга
2.3 Оценка конкурентоспособности компании «Nike»
3. Разработка маркетинговых решений 3.1. Решения по товарной политике
.1 Решения по ценовой политике
.2 Решения по сбытовой политике
.3 Решения по коммуникационной политике
. Установление более тесных связей с потребителями продукции, поставщиками и партнерами.
Относительно организации маркетинга компании Nike можно сделать вывод о том, что предприятие, в общем, достаточно гибко приспосабливается к изменению рыночной ситуации и стремится эффективно использовать основные идеи концепции маркетинга. При этом существующие проблемы могут быть решены, а руководство предприятия предпринимает соответствующие шаги по их решению. Маркетинговые службы предприятия взяли на себя ряд координирующих, планирующих и контролирующих функций.
Делая вывод, следует отметить, что маркетинг является ведущей функцией, определяющей техническую, производственную политику предприятия, стиль и характер управления всей предпринимательской деятельностью. Специалисты по маркетингу стараются довести до каждого инженера, разработчика и производственника, каким потребитель хочет видеть данный продукт, какую цену он готов платить, где и когда потребуется этот продукт.
Список используемых источников
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2012.
2. Андерсон К. Менеджмент, ориентированный на потребителя - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.-228 с.
. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика.-М.:ОАО Издательство «Экономика», ТОО «КоМарт Лтд», 2010.-639 с.
. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. 2-е изд. - М.:ДиС, 2013.432 с.
. Голубков Е.П. Основы Маркетинга. Учебник. - М.:Издательство «Фин-пресс», 2010.-656 с.
6. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. - СПб.: Инфра-М, 2010.
7. Интересные факты об Адидас (Adidas) [Текст] [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL: http://romkal984.ru/post262921069/
. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 10-е межд. изд. - СПб.: Питер, 2013.
. Мак-Доналд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2010.
. Мария Соловиченко, Алексей Рожков. На чем заработала в 2014
году Nike [Текст] [Электронный ресурс] / Мария Соловиченко, Алексей Рожков. - Режим доступа: URL: http://www.vedomosti.ru/sport/news/28324741/kak-nike-delaet-eto.
11. Маркетинг /Под ред. И.В. Ильичева. - СПб.: Питер, 2010.
12. Маркетинг: лекции/ Баканов Г.Б. Таганрог: ТРТУ, 2011.
. Маркетинг: учебное пособие / О.В. Воронкова, К.В. Завражина, P.P. Толстяков и др.; под общ. ред. О.В. Воронковой. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009.
14. Маркетинг: Учебник для вузов. Под.ред. Н.Д. Эриашвили. 2009.С. 14-16
15. Менеджмент рекламы: Учебное пособие/Ю.В. Гусаров._М.: ЗАО» Издательств» Экономика, 2010.
. Мескон М., Ф. Хедоури. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2010. - С. 134-136
17. Ромат Е.В. Реклама. История, теория, практика. Питер, 2012.
18. Соколова М.И., Крылова Г.Д., Гренков В.Ю., Ноздрева Р.Б. Маркетинг. М.: Юристъ, 2009.
19. Четвертой П. Теория и практика современного маркетинга. - М.: ГРАНД: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
20. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
. Adidas официальный интернет - магазин [Текст] [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL: www.adidas.ru
. Online Market Intelligence МАРКЕТИНГОВЫЕ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЯ[Текст] [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL: http://www.top20brands.ru/ru/rating_category/cat3.html
. Puma официальный интернет - магазин [Текст] [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL: www.puma.ru
. Sportmaster сеть спортивных магазинов [Текст] [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL: www.sportmaster.ru