Файл: Интернет-маркетинговые решения по ведению гостиничного бизнеса (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 167

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Источник: составлено автором.

Из данной таблицы следует, что расходы н на рекламу в онлайн - играх ООО «Орандж Хаус» в 2020 г. составят около 60,06 тыс. руб.

Далее, в таблице 3.4, рассчитаем примерную доходность от новых видов интернет – рекламы.

Таблица 3.4 – Прогноз выручки от новых видов интернет – рекламы ООО «Орандж Хаус» в 2020 г., тыс. руб.

Вид интернет - рекламы

Кол-во показ.

Коэф.

конв-сии

Ср. сумма заказа одного клиента, тыс. руб./кл.

Ср. кол-во покуп. 1-го клиента в год, ед./год

Общая выручка, тыс. руб./год

Маржа

Приб., тыс. руб./

год

Реклама наофиц.

сайте

300

0,02

8,5

1

1 241

0,36

798,84

Реклама в соц. сетях

2 190

0,02

8,5

1

372,3

0,45

205,55

Реклама в онлайн играх

364

0,02

8,5

1

61,88

0,97

1,82

Итого

2854

0,06

25,5

3

1675,18

1,78

1006,21

Источник: составлено автором.

Так, планируется, что на официальном сайте количество показов, при активной рекламе будет составлять минимум 20 показов (кликов, посещений сайта), т. е. лиды составят[23]:

Лоф сайт = 20 х 365 = 7300 ед. показа

Спрогнозируем, что количество показов в социальных сетях составит минимум 1 показ в сутки в группах на одну социальную сеть и минимум три неполных показа видеороликов в социальной сети «одноклассники»:

Лсоц.сети = 3 х 365 + 3 х 365 = 2190 ед. показа

Врезультате расчета затрат на рекламу в онлайн – играх было выявлено, что количество показов в одной игре составит 182 ед. (сутки через сутки, т. е. 365/2), соответственно, для двух игр:

Лигры = 182 + 182 = 364 ед. показа

Зная количество показов, коэффициент конверсии (0,02 (2 %) от показов – обычно минимальное значение), среднюю сумму заказа одногоклиента (см. таблицу 11) и среднее количество покупок 1-го клиента в год можно рассчитать выручку, которую принесет каждый вид интернет - рекламы:

Воф.сайт = 7 300 х 0,02 х 8,5 х 1,00 = 1 241 тыс. руб./год


Маржа рассчитывается следующим образом (частное от себестоимости затрат на определенный вид интернет – рекламы к выручке, которую принесет данный вид рекламы):

Моф.сайт = 442,16 / 1 241 = 0,36

Соответственно, прибыль будет равна:

Поф.сайт = 1 241 - (1 241 х 0,36) = 798,84 тыс. руб.

Аналогично рассчитываются остальные виды интернет – рекламы[25].

Таким образом, в рамках совершенствования рекламной деятельности ООО «Орандж Хаус» в сети Интернет, предприятию было предложено внедрить в 2020 г. следующие виды интернет – рекламы:

  • разработка и продвижение (на Яндекс) официального сайта (на наиболее бюджетной платформе wix.com) (общие расходы 442,16 тыс. руб./год);
  • реклама в социальных сетях (группы в Facebook, Вконтакте, Одноклассники), в т. ч. видеоролики на ленте новостей социальной сети «Одноклассники» (общие расходы 166,75тыс. руб./год);
  • реклама в онлайн играх (показы баннерной рекламы в играхFarmerama и My Lands) (общие расходы 60,06 тыс. руб./год);

Расчеты показали, что общие расходы составят 668,97 тыс. руб., выручка от интернет – рекламы составит 1675,18 тыс. руб., соответственно, прибыль – 1006,21 тыс. руб. (1675,18- 668,97), что свидетельствует об эффективности данных видов интернет – рекламы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе написания данной курсовой работы были достигнуты поставленная цель и задачи исследования. Были изучены современные способы и виды интернет – рекламы, а так же разработан проект продвижения товаров и услуг в сети Интернет на примере ООО «Орандж Хаус».

Для выполнения указанных задач использованы такие методы исследования как: анализ научной литературы, синтез, обобщение и систематизация материалов исследования, методы математической обработки результатов исследования, сравнение и анализ, нормативный подход, эмпирико-теоретический общенаучный метод – описание, графический способ, метод экономико-статистического анализа.

Научная новизна исследования заключается в разработке проекта продвижения товаров и услуг ООО «Орандж Хаус» в сети Интернет.

Практическая значимость исследования заключена в том, что она направлена на привлечение наибольшего количества потенциальных клиентов, увеличение объемов продаж и улучшение результатов финансово – хозяйственной деятельности ООО «Орандж Хаус».

Данная курсовая работа состоит из трёх глав, введения, заключения, списка использованных источников.


Во введении отражены актуальность выбранной темы, ее теоретическое и практическое значение, цель работы и конкретные задачи, которые ставятся в процессе разработки, предмет и объект исследования.

Основная часть состоит из глав, которые делятся на пункты.

В первой главе рассматриваются теоретические аспекты рекламы в сети Интернет, а именно: понятие и сущность интернет рекламы, классификация и виды рекламы в Интернете.

Во второй главе проводится анализ рекламной деятельности ООО «Орандж Хаус», анализ конкурентной среды, анализ рекламной деятельности ООО «Орандж Хаус» в сети Интернет.

В третьей главе осуществляется разработка проекта продвижения гостиничного продукта ООО «Орандж Хаус» в сети Интернет, делается выбор наиболее предпочтительных видов и средств продвижения рекламы в сети Интернет.

Все главы завершаются выводами, в которых кратко подытожены основные полученные результаты.

Определение понятия и сущности интернет рекламы позволило сделать вывод о том, что интернет реклама представляет собой рекламу в сети Интернет, а именно информацию, распространяемую любым способом (спам, подписки на рассылку и т. д.), в любой форме (видео, аудио и т. д.) и с использованием любых средств (баннеры, видео блоки, сайты и т. д.), адресованную пользователям сети и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования (товарам и услугам), формированию или поддержанию интереса к нему и его продвижению в сети и на рынке. Для интернет – рекламы все пользователи сети являются потенциальными клиентами/потребителями товаров и услуг.

Изучение классификации и видов рекламы в Интернете показало, что всю рекламу в сети условно можно разделить на два основных типа: медийную и контекстную. Все остальные виды интернет – рекламы являются в той или иной степени подвидами или совокупностью данных видов рекламы в сети.

Выявление роли интернет рекламы в финансово – хозяйственной деятельности предприятий позволило сделать вывод о том, что роль интернет - рекламы в деятельности предприятий безгранична.

Анализ хозяйственной деятельности ООО «Орандж Хаус» показал, что основным видом деятельности ООО «Орандж Хаус» является деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания.Персонал гостиницы – это в основном люди среднего возраста, 58% сотрудников имеют высшее образование, причем некоторые имеют специальное образование в сфере гостеприимства и владеют иностранным языком. В гостинице разработан стандарт обслуживания, регламентирующий бронирование номером, оплату услуг, дисциплину и внешний вид персонала. Анализируя данные ООО «Орандж Хаус», можно сделать вывод, что в 2018 году произошло сокращение штата.


В 2018 году по сравнению с планом на год произошло снижение выручки предприятия на 77,1%,

На фоне этого снижение чистой прибыли показало результат 12,7%, что объясняется сохранением достаточно высокого уровня расходов предприятия.

Проведя анализ основных конкурентов, следует отметить, что гостиница «Орандж Хаус» уступает по такимпоказателям какоснащенность и состояние номерного фонда, таки по ассортименту дополнительных услуг.

Можно отметить, что гостиница «Орандж Хаус» может успешно противостоять всем силам конкуренции, кроме давления гостей при их невозможности или нежелания пользоваться услугами гостиницы из-за цен.

Анализ рекламной политики показал, что расходы на интернет – рекламу составили в 2018 г. 35,00 тыс. руб.

Анализ рекламной деятельности ООО «Орандж Хаус» в сети Интернет показал, что большинство видов интернет – рекламы, которые использует в своей деятельности ООО «Орандж Хаус» ни имеют абсолютно никаких затрат.

Наибольшую долю в структуре затрат на интернет рекламу товаров и услуг занимает реклама на электронной доске объявлений avito.ru и imfast.com (vip – объявления), соответственно, 20,00 тыс. руб. (57,14 %) и 15,00 тыс. руб. (42,86 %) в 2017 г.

Данные виды интернет – рекламы приносят наибольшую валовую прибыль предприятию в структуре прибыли от рекламы в сети.

В целом интернет – реклама принесла ООО «Орандж Хаус» 31,93 % валовой прибыли в 2018 г.

Важно отметить, что предприятием используются далеко не все виды интернет - рекламы. Отсутствуют такие важные способы продвижения товаров и услуг как официальный сайт, реклама в социальных сетях, реклама в онлайн-играх и т. д. То есть интернет – реклама ООО «Орандж Хаус» требует совершенствования, развития и дальнейшего инвестирования.

Анализ рекламной деятельности ООО «Орандж Хаус» в сети Интернет показал, что большинство видов интернет – рекламы, которые использует в своей деятельности ООО «Орандж Хаус» ни имеют абсолютно никаких затрат. Наибольшую долю в структуре затрат на интернет рекламу товаров и услуг занимает реклама на электронной доске объявлений avito.ru и imfast.com (vip – объявления). Данные виды интернет – рекламы приносят наибольшую валовую прибыль предприятию в структуре прибыли от рекламы в сети.

Исследование и выбор наиболее предпочтительных видов и средств продвижения рекламы в сети интернет показало, что в рамках совершенствования рекламной деятельности ООО «Орандж Хаус» необходимо внедрить следующие виды интернет – рекламы:

  • разработка и продвижение (на Яндекс) официального сайта (на наиболее бюджетной платформе wix.com) (общие расходы 442,16 тыс. руб./год);
  • реклама в социальных сетях (группы в Facebook, Вконтакте, Одноклассники), в т. ч. видеоролики на ленте новостей социальной сети «Одноклассники» (общие расходы 166,75тыс. руб./год);
  • реклама в онлайн играх (показы баннерной рекламы в играхFarmerama и My Lands) (общие расходы 60,06 тыс. руб./год);

Так же был разработан мини – бизнес плана проекта интернет - рекламы ООО «Орандж Хаус». В результате реализации проекта прибыль от новых видов интернет - рекламы будет в размере 1006,21 тыс. руб. Таким образом, эффективность разработки и реализации данного бизнес - плана имеет свою обоснованность и целесообразность к использованию, реализации и инвестированию.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Акмаева Р. И. Стратегический менеджмент. - Wolters Kluwer, 2015. - 424 с.
  2. Акулич И., Тарелко В. Маркетинг. – Минск: Современный литератор, 2018. – 304 с.
  3. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. – М.: Дело АНХ. 2015. - 288 с.
  4. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. – М.: Инфра-М, 2018. - 44 с.
  5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2016. 560 с.
  6. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. Электронный учебный курс / В.И. Беляев. – Электрон. Дан. – М.: КНОРУС, 2017.
  7. Бернович И. Зачем нужен маркетинг или 5 фактов в пользу маркетинга. // URL: https://noomarketing.net (дата обращения: 08.12.19)
  8. Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.- 2017. - №5 . - С.32-35
  9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation, часть 1. - СПб, Из-во ТОО «Триз-шанс», 2015. - 288 с.
  10. Волков Д. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?// Генеральный директор. - 2017. - № 5. - С. 36 -38.
  11. Гамма Измайлово / Туристские гостиничные комплексы «Измайлово» и дельта // URL: http://www.izmailovo.ru/ (дата обращения: 08.12.19)
  12. Годин А.М. Маркетинг: учебник. – 4-е изд, пер. и доп. / А.М.Годин. – М.: «Дашков и К», 2016. – 56 с.
  13. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2011. - 87с.
  14. Голубков Е. П. Основы маркетинга. -М.: Финпресс. - 2015. - 73 с.
  15. Гольман И. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация. - М.: Гелла – Принт, 2016. - 400 с.
  16. Григорьев М. Н. Маркетинг. - М.: Юрайт, 2016. - 448 с.
  17. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети.-М.:Вершина, 2018г. - 136с.
  18. Захарова, Ю.А. Стратегии продвижения товаров / Ю.А. Захарова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 160 с.
  19. Зоркольцев Р.Д. Юридические секреты рекламной деятельности. Как грамотно управлять рекламным агентством, вести с ним переговоры и заключать контракты. - М.: Wolters Kluwer, 2016. - 94 с.
  20. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. - М.: Юнити – Дана, 2017. - 256 с.
  21. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. - М.: Юнити – Дана, 2019. - 352 с.
  22. Кашуба В.М. Товарная политика предприятий отрасли. Торговая политика: учебно–методический комплекс / В.М. Кашуба, И.Г. Разумовский. – 2–е изд., стереотипное. – М.: ЭКСМО, 2015. –192 с.
  23. Кеворков В.В. Практикум по маркетингу: учеб. пособие. – М.: КНОРУС, 2016. – 416 с.
  24. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. - М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2015. – 51 с.
  25. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. – 240 с.
  26. Кирилловых А.А. Реклама и рекламная деятельность. Проблемы правового регулирования. - М.: Деловой двор, 2017. - 224 с.
  27. КонсультантПлюс – надёжная правовая поддержка / URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 07.12.19)
  28. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.-М.: «Издательский дом «Вильямс», 2015. - 72с.
  29. Малыгина О., Пронина М. Планирование мероприятий по стимулировании продаж и сбыта: методика «STAND – UP». // Маркетинговые коммуникации. - 2019. - №3.
  30. Малышева М.Ф., Попова А.В. Правовове регулирование рекламной деятельности. - М.: Дашков и К, 2017. - 160 с.
  31. Манн И Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. – М.: Манн, Иванов, Фербер, - 2018.- 296 с.
  32. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2016.- 125с.
  33. Материалы семинара « Маркетинг успеха». - Казань. Май. 2019 г.
  34. Минбалеев А.В. Правовое регулирование рекламной деятельности. - М.: Юриспруденция, 2016. - 224с.
  35. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. - М.: Высшая школа, 2018, - 250с.
  36. Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт. - 2019.№ 4. - С.12-14
  37. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. - М.: Омега – Л, 2017. - 261 с.
  38. Позднеев О. И.Роль рекламы на предприятиях индустрии гостеприимства // Вестникнауки и образования, 2016. № 5 (7). С. 73-74.
  39. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности. организация, планирование, оценка эффективности. - М.: Инфра – М, 2019. - 192 с.
  40. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: Альфа – пресс, 2018. – 208-210 с.
  41. СБИС – сеть деловых коммуникаций // URL: https://sbis.ru/ (дата обращения: 07.12.19)
  42. Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2015. - 928 с.
  43. Туватова В. Е. Перспективы использования средств маркетинга в ресторанном бизнесе // Маркетинг, 2017. №1. С. 20-24.
  44. Туватова В. Е. Методы инновационного маркетинга в ресторанном бизнесе // Маркетинг в России и за рубежом, 2015. № 3. С. 55-58.
  45. Туватова В. Е.Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничномбизнесе // Маркетинг в России и за рубежом, 2012. № 3. С. 76-82.
  46. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - М., 2015. - 320 с.
  47. OrangeHOUSEHotel / Официальный сайт гостиницы // URL:https://orangehousehotel.ru/ (Дата обращения: 08.12.2019)
  48. Rusprofile / Отчетная документация ООО «Орандж Хаус» // URL: https://www.rusprofile.ru/accounting?ogrn=5137746215074 (дата обращения: 08.12.19)
  49. Maxima Irbis Hotel / Maxima Irbis Hotel // URL: https://maximairbishotel.com-moscow.com/ (Датаобращения: 08.12.19)