Файл: Выбор электродвигателя и расчет основных параметров привода.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 142
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1.Выбор электродвигателя и расчет основных параметров привода
1.2.Частота вращения вала двигателя
1.3.Общее передаточное число привода
1.4.Передаточное число ременной передачи
1.5.Частоты вращения валов (индекс соответствует номеру вала на схеме привода)
2.1.Выбор материалов и способов термообработки
2.2. Определение допускаемых напряжений
2.3. Проектный расчет передачи
2.4.Проверочный расчет передачи
3.Расчет клиноременной передачи
3.1.Определение крутящего момента на ведущем шкиве
3.3.Определение геометрических размеров передачи
3.7.Допускаемое полезное напряжение
3.9.Сила предварительного натяжения одного ремня
3.10.Сила действующая на валы передачи
4.Расчет и проектирование валов
4.2.Расчет быстроходного вала в сечении В
4.3.Расчет быстроходного вала в сечении D
4.5.Расчет тихоходного вала в сечении В
4.6.Расчет тихоходного вала в сечении С
5.1.Расчет подшипников быстроходного вала на долговечность
5.2. Расчет подшипников тихоходного вала на долговечность
6.1.Расчет шпонок быстроходного вала
6.2. Расчет шпонок тихоходного вала
Принцип работы схемы: После включения автоматического выключателя QF, нажимаем кнопку SB2 (пуск 1), которая замыкает цепь питания катушки магнитного пускателя КМ1, вследствие чего его главные контакты замыкаются, присоединяя электродвигатель М к питающей сети.
Двигатель вращается. Одновременно в цепи управления замыкается блокировочный контакт КМ1.2, что создает постоянную цепь питания катушки пускателя КМ1, после отпускания кнопки SB2 (пуск 1), и размыкается блокировочный контакт КМ1.1, что предотвращает случайное включение магнитного пускателя КМ 2Отключение электродвигателя осуществляется нажатием кнопки SB1«Стоп». При этом разрывается цепь питания магнитного пускателя КМ1, что приводит к размыканию его главных контактов, двигатель отключается от сети, происходит его остановка.
Заключение
Испытание машин, следовательно, их узлов и деталей – мощное средство технического прогресса в машиностроении. Знания в области физики твердого тела не позволяет теоретически рассчитывать прочность, не пользуясь экспериментальными характеристиками материалов. Современные детали машин, как правило, сложны по форме и не всегда подходят под определение бруса, пластинки или оболочки, расчеты для которых достаточно точно можно выполнить, применяя методы сопротивления материалов. Детали подвергаются сложным и переменным, и как правило, не стационарным напряженным состояниям, работают в коррозионной среде и т. д.
В данной работе спроектирован одноступенчатый горизонтальный цилиндрический редуктор с косозубой передачей. Техническая характеристика редуктора (с электродвигателем 160S4): мощность на ведомом валу 13,8 кВт, частота вращения ведомого вала 209,52 об/мин, передача реверсивная. Для смазки зубчатой передачи предусматривается применение масла И-Г-С-32,Проект выполнен в соответствии с заданием
Библиографический список
-
Баранов Г.Л. Расчет деталей машин: учебное пособие/ Г.Л. Баранов, Екатеринбург: УГТУ, 2007 222с -
Баранов Г.Л.Проектирование одноступенчатого цилиндрического редуктора / Г.Л. Баранов. Екатеринбург: УГТУ, 2005 43 с.
| | | | | 1102.303110.000 ПЗ | |||||||
| | | | | ||||||||
Ли. | Изм. | № докум. | Подп. | Дат. | ||||||||
Разраб. | Шкляев | | | Привод технологической машины | Лит. | Лист | Листов | |||||
Пров. | Бутаков | | | | 3 | 59 | ||||||
Т.контр. | | | | УрФУ Кафедра МиРМ | ||||||||
Н.контр. | | | | |||||||||
Утв. | | | |