Файл: Программа по Литературному чтению 4 класс Пояснительная.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 149

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Адаптированная рабочая программа по Литературному чтению 4 класс

Общая характеристика учебного предмета

Вучебно-методическийкомплект«ШколаРоссии»входят:

Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу:

Знать/ понимать:

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Цели обучения

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Основные содержательные линии программы

Круг чтения

Формирование умений читательской деятельности

Первоначальное литературное образование

Виды речевой деятельности Говорение

Слушание (аудирование)

Письмо

Чтение

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПРИ РАБОТЕ С ТЕКСТОМ

ОБОГАЩЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОПЫТА ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

5. Формы и средства контроля

Особенности организации контроля по литературному чтению

Классификация ошибок и недочетов,влияющих на снижение оценки

Характеристика цифровой оценки (отметки)

Характеристика словесной оценки (оценочное суждение)

изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.

«3»(«удовлетворительно») достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4 6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3 5 ошибок ли не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.

«2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики; неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.

Характеристика словесной оценки (оценочное суждение)


Словесная оценка есть краткая характеристика результатов учебного труда школьников. Эта форма оценочного суждения позволяет раскрыть перед учеником динамику результатов его учебной деятельности, проанализировать его возможности и прилежание. Особенностью словесной оценки являются ее содержательность, анализ работы школьника, четкая фиксация успешных результатов и раскрытие причин неудач. Причем эти причины не должны касаться личностных характеристик учащегося.

Оценочное суждение сопровождает любую отметку в качестве заключения по существу
работы, раскрывающего как положительные, так и отрицательные ее стороны, а также пути устранения недочетов и ошибок.