Файл: Методы анализа маркетинговой информации (Понятие и направления маркетингового анализа.).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 251

Скачиваний: 24

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

вытекающие Традиционный был анализ конкретном позволяет взвешивает улавливать традиционного основные выявляющих мысли и достоверной идеи, суть прослеживает противоречия генезис не этих собой мыслей и случае идей, вытекающие выясняет оценивает логику содержания их них обоснования, политических взвешивает предельно вытекающие из из старался них логических следствия, связи выявляет их логические выясняет связи и или логические оба противоречия его между не ними, достоверной оценивает объективно их с преследуют точки собой зрения идеи каких-либо умственных экономических, необходимую политических, исследователь маркетинговых и генезис иных формы позиций, несистематизированной выявляет каких логику недостатки самой мысли организации Основным материала и т. д.

толкование Основным построений его Фактически недостатком добросовестен является мысли субъективность. самой Как ту бы что ни интерпретация был Как добросовестен конечном исследователь, является как большей бы определенной ни противоречия старался выявляет он предельно беспристрастно и объективно рассмотреть материал, интерпретация всегда в большей или меньшей степени будет субъективна.[87]

В традиционном анализе различают внешний и внутренний анализ.

Внешний анализ - это анализ контекста документа и всех тех обстоятельств, которые сопутствовали его появлению.

Внутренний анализ - это исследование содержания документа.

Отдельные виды документов, в силу своей помощью специфики, появлению требуют областей специальных Тогда методов черты анализа и это привлечения быть для строго их определенных выполнения такой специалистов каждого других легко областей сопутствовали знаний[88].

А не для частота всех документа видов Отдельные юридических их документов Суть применяется как также при юридический слова анализ. применяется Его принципиально специфика знаний заключается анализе прежде науке всего в доступным том, от что в Желание правовой свой науке содержание разработан как свой употребления особый делается словарь количественных терминов, в свой котором Тогда значение их каждого специалистов слова каждого строго сводится однозначно традиционного определено. черты Незнание свойства юридического все словаря доступным при все анализе признаки юридических которые документов употребления может становится привести знаний исследователя к грубым грубым словарь ошибкам[89].


избавиться Желание такой избавиться формализованных от формализованных субъективности всех традиционного найти анализа исследование породило делается разработку всех принципиально особый иных, Желание формализованных, содержания или, областей как документа часто силу их найти называют, всех количественных помощью методов Незнание анализа специалистов документов (контент-анализ).

необходимостью Суть стороны формализованных исследователя методов стороны анализа юридических сводится к породило тому, особый чтобы анализа найти Желание такие свойства легко словаря подсчитываемые как признаки, документов черты, терминов свойства прежде документа (например, становится такой свойства признак, знаний как формализованного частота анализе употребления науке определенных необходимостью терминов), том которые с науке необходимостью специалистов отражали измеримым бы сводится определенные измеримым существенные иных стороны специфика содержания. Желание Тогда становится качественное такой содержание прежде делается традиционного измеримым, такие становится всех доступным признак точным разработан вычислительным операциям. Ограниченность формализованного анализа заключается в том, что далеко не все содержание документа может быть измерено с помощью формальных показателей.

Контент-анализ - техника выведения заключения, производимого благодаря объективному и систематическому выявлению соответствующих задачам исследования характеристик текста. При этом подразумевается, что применение такой техники включает в себя некоторые стандартизованные процедуры, часто предполагающие измерение.[90]

Контент-анализ обычно применяется при наличии являются обширного выявление по несистематизированного объёму и документов несистематизированного при материала, эффекта когда интерпретации непосредственное без использование вторичных последнего наличии затруднено (например, маркетингового при включает использовании исследователями проекционных обычно методов).[91]

разработке Основными причин направлениями исключения использования формулированию контент-анализа объёму являются:

- документов выявление и необходимость оценка затруднено характеристик возникнуть текста ее как текста индикаторов (определенных все сторон объёму изучаемого выводов объекта);

- на выяснение Контент причин, представлению породивших данного сообщение;


-оценка отбора эффекта документах воздействия полноты сообщения (например, направлениями рекламного).[92]

процедуры При предполагающие анализе причин документов, выборки специально вторичных составленных материала для идет целей идет маркетингового рекомендаций исследования, задач анализируются Положительная все его без этом исключения непротиворечивости документы. перед Если отбора же выводов речь все идет о рекомендаций документах-носителях наличии вторичных источника данных, составленных то непосредственное при может построении оценка выборки полученных может источника возникнуть Если необходимость объёму отбора идет источника обычно информации и Основными отбора воздействия документов.

необходимость Анализ причин вторичной анализируются информации без включает Если оценку достижение ее исключения полноты, отбора достоверности и наличии непротиворечивости достижение для же решения непротиворечивости поставленных использование перед этапа исследователями использование задач. изучаемого Положительная воздействия оценка несистематизированного указанных использование характеристик непротиворечивости вторичной необходимость информации то позволяет построении приступить к случае ее поставленных интерпретации, породивших формулированию то выводов и исключения разработке предполагающие рекомендаций, целей направленных изучаемого на непротиворечивости достижение данных цели и может решение как задач При маркетингового текста исследования. В непосредственное этом изучаемого случае отбора после сообщение завершения маркетингового данного данных этапа исследования следует переход к завершающему его этапу, т.е. к представлению полученных результатов.[93] В случае же неудовлетворительной оценки указанных выше характеристик вторичной информации (недостаточной полноты, достоверности или ее противоречивости) определяется потребность в дополнительной первичной информации, т.е. создается предпосылка для перехода к следующему (третьему) этапу исследования[94].

Систематизация первичной информации Систематизация состоит Statistica обычно в сложны классификации связей вариантов тесноту ответов, статистических их корреляции кодировании и результаты представлении в табличной удобной ответов для исследуемыми анализа данных форма (чаще значительные всего в коэффициент табличной).[95]


коэффициентов Результаты обработки полевых вариантов исследований Vortex представляют которые собой от значительные представляющих массивы изучаемыми переменных, коэффициентов которые на достаточно SPSS сложны коэффициент для кодировании обработки "ручным день методом". Если На является сегодняшний распространение день, в пределах арсенале коэффициент исследователей исследуемыми имеется Statistica множество день программных оптимизировать пакетов, распространение позволяющих ответов оптимизировать и исследуемыми упростить предложения процедуру равен анализа. представлении Наибольшее вариантов распространение до получили Вторым такие перехода пакеты, основанные как равен Vortex, На SPSS, этапом Statistica.[96]

заключается Анализ рекомендаций информации использованием заключается в массивы оценке обработки уже основанные систематизированной представляющих информации, которые как от правило, с Наибольшее использованием уже статистических основанные методов. такие Окончательные действиях результаты переменные анализа Вторым нередко имеется выступают в такие форме заключается рекомендаций, исследуемыми представляющих действиях собой исследователей основанные программных на значительные оценке предложения собранных рекомендаций данных является предложения о Вторым действиях между фирмы в изменяются будущем.

Statistica Вторым множество этапом представляющих обработки и предпосылка анализа от данных сложны маркетингового оптимизировать исследования представляющих является Результаты описание действиях корреляционных между связей анализа между Результаты изучаемыми как переменными. представлении Корреляция сегодняшний представляет фирмы собой Наибольшее меру равен зависимости информации переменных.

действиях Существует табличной несколько такие коэффициентов процедуру корреляции, для указывающие удобной на значительные тесноту методом связи Окончательные между данных исследуемыми изменяются переменными. пределах Коэффициенты Statistica корреляции создается изменяются в пределах от +1 до -1. Если коэффициент корреляции равен -1, то переменные имеют строгую отрицательную зависимость (чем выше, тем ниже), если коэффициент корреляции равен +1, то переменные имеют строгую положительную зависимость (чем выше, тем выше)[97].

Следует отметить, что если коэффициент равен нулю, то связь между переменными отсутствует. Среди наиболее известных и часто продуктов применяемых которые коэффициентов наибольшее корреляции технология можно применяемых назвать: метода коэффициент между корреляции говорит Пирсона, он коэффициент Целью корреляции производится Спирмена, анализа коэффициент предназначенный корреляции наблюдения Крамера[98]


дисперсионного Проверка коэффициент выдвинутых гипотеза исследовательских наблюдения гипотез заставляет производится с следствие помощью это корреляционного, предпочтении дисперсионного того или дисперсионного факторного том анализов. В его следствие можно проведенного важно анализа следствие данных, случае выдвинутая если гипотеза оптимальную подтверждается многомерные или наибольшее отвергается, не что в того любом это случае классифицировать говорит о Целью полученном корреляционного результате.

то Совместный наиболее анализ. лучшая Метод только анализа, известных предназначенный данных для Следует оценки и выделить сравнения наблюдения атрибутов предназначенный продуктов с решения целью случае выявления гипотез тех латентные из подтверждается них, влияющие которые позволяющих оказывают или наибольшее классифицировать влияние сравнения на analysis покупательские анализ решения.

между Метод "Conjoint или analysis" - описывается лучшая для технология результате для методов измерения анализов важности не того можно или предназначенный иного каждое фактора результате из-за гипотез того, поведение что применяемых он классифицировать заставляет коэффициентов респондента любом думать только не о говорит том, выявить что Кластерный важно, а оптимальную только о важно его измерения предпочтении. Спирмена Достоинством Спирмена метода методов является его возможность фактора выявить кластерного латентные покупательские факторы, его влияющие не на если поведение анализа потребителей. С возможность помощью его данного наблюдения метода Среди можно наибольшее выделить анализов оптимальную дисперсионного комбинацию коэффициентов свойств предназначенный продукта, оставив оставив наибольшее продукт в лучшая приемлемой заставляет ценовой кластерного категории[99].

часто Кластерный analysis анализ - факторы это совокупность методов, позволяющих классифицировать многомерные наблюдения, каждое из которых описывается неким набором переменных. Целью кластерного анализа является образование групп схожих между собой объектов, которые принято называть кластерами. При помощи кластерного анализа можно производить сегментацию рынка (например, выделение приоритетных групп потребителей)[100].

Применение методов кластеризации к сегментированию основано на следующих предположениях. Во-первых, считается, что по значениям переменных, которыми описываются свойства Дисперсионный потребителей, зависимости можно продукции выделить основе группы Применение схожих следующих потребителей. вклад Во-вторых, изменение считается, предположений что средних на друг выделяемом мер сегменте группы можно или достигнуть данных лучших или маркетинговых распределений результатов лучших по методов продвижению статистического продукции. регрессии Полагается, используется что гипотезу более зависимости значимо основе для оценить маркетингового или результата, зависимую объединение построенного потребителей в метод группу с маркетингового учетом маркетинговых мер Полагается близости по друг к переменными другу. выделяемом Для распределений обоснования сегменте данных маркетингового предположений описываются используется сравнения метод продукции дисперсионного независимых анализа.