ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 178
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Вариант 8.
Демонстрируя способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных, выполните сбор, обработку и анализ данных о качестве и уровне жизни населения в России, используя мировую практику измерения показателей, и проанализируйте полученные результаты, представив материалы в письменном виде.
Вариант 9.
Выполнить письменную зачетную работу на тему: «Проблема малообеспеченности в современной России. Различные подходы к оценке бедности», в которой проявить способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты.
Вариант 10.
Выполнить письменную зачетную работу на тему: «Управление производительностью труда в ведущих промышленно развитых странах мира», в которой проявить способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ
Электронное тестирование
Тестовые задания
Тип | Группа |
Задание
Порядковый номер задания | |
Тип | 1 |
Вес | 1 |
Целесообразная деятельность людей, которая всегда и одновременно является взаимодействием между человеком и природой и отношением между людьми в процессе и по поводу производства, – это | |
| труд |
| экономическое поведение |
| предпринимательство |
| производство |
Задание
Порядковый номер задания | |
Тип | 1 |
Вес | 1 |
Совокупность общего и специального профессионального образования, необходимых знаний, умений, профессиональных навыков и производственного опыта для выполнения в данных организационно-технических условиях конкретных видов работ определенной сложности – это _________ работника | |
| квалификация |
| качество |
| востребованность |
| полезность |
Задание
Порядковый номер задания | |
Тип | 1 |
Вес | 1 |
Знания и умения по организации, управлению и осуществлению технических процессов – это _________ характеристики для рабочего и служащего | |
| квалификационные |
| качественные |
| психофизиологические |
| полезностные |
Задание
Порядковый номер задания | |
Тип | 1 |
Вес | 1 |
Совокупность свойств человека, проявляющихся в процессе труда и включающих в себя квалификацию и личностные характеристики работника, – это _________ рабочей силы | |
| качество |
| квалификация |
| востребованность |
| полезность |
Задание
Порядковый номер задания | |
Тип | 1 |
Вес | 1 |
Объединение работников, осуществляющих совместную трудовую деятельность на государственном, кооперативном, общественном, частном предприятии, учреждении, организации, – это | |
| трудовой коллектив |
| юридическое лицо |
| трудовые ресурсы предприятия |
| экономически активное население |
Задание
Порядковый номер задания | |
Тип | 1 |
Вес | 1 |
Соглашение между трудящимися и предприятием, по которому трудящиеся обязуются выполнять работу по определенной специальности с подчинением внутреннему распорядку, а предприятие обязуется выплачивать им заработную плату и обеспечивать условия труда, – это | |
| трудовой договор |
| трудовой кодекс |
| коллективный договор |
| договор найма |
Задание
Порядковый номер задания | |
Тип | 1 |
Вес | 1 |
Правовой акт, регулирующий трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между работодателем и работниками на предприятии, в учреждении, организации, предприятии, – это | |
| коллективный договор |
| трудовой кодекс |
| трудовой договор |
| договор найма |
Задание
Порядковый номер задания | |
Тип | 1 |
Вес | 1 |
Трудоспособная часть населения, обладающая физическими и интеллектуальными способностями к трудовой деятельности и способная производить материальные блага или оказывать услуги, – это | |
| трудовые ресурсы |
| трудовой коллектив |
| юридическое лицо |
| экономически активное население |