Файл: Индивидуальная карта учёта динамики развития обучающегося (дневник наблюдений).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 61

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Предъявляемые задания

Результаты входящей диагностики (начало учебного года – дата)

Результаты

итоговой диагностики (окончание учебного года – дата)


Двигательные функции артикуляционного аппарата

Уровень сформированности двигательных функций







Заключение








Мелкая моторика пальцев рук

Уровень сформированности мелкой моторики пальцев рук







Заключение









Звукопроизношение

Уровень сформированности звукопроизношения







Заключение









Фонематический слух и восприятие

Уровень сформированности фонематических процессов







Заключение









Словарный запас

Уровень сформированности словарного запаса







Заключение









Грамматический строй речи










Уровень сформированности грамматического строя речи







Заключение









Связная речь

Уровень сформированности связной речи







Заключение









Пространственная ориентировка

Уровень сформированности пространственной ориентировки







заключение









Анализ речевого развития ребенка

По результатам входной диагностики

По результатам итоговой диагностики







Речевое заключение ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы. Выявленные проблемы. Пути их решения ____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Информация классного руководителя, социального педагога


ФИ ребенка _______________________________________________________________

Класс _______________________ Учебный год _________________________________
Участие в программах дополнительного образования


Мероприятия

Название

Достижения

Секции







Кружки







Конкурсы







Внеурочные мероприятия (посещение музеев, театров, концертов и др.)







Параметры контроля

Начало года

Конец года

Самообслуживание, самостоятельность








Отношение к учёбе








Отношение к выполнению поручений








Посещение библиотеки









Выводы. Выявленные проблемы. Пути решения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Табель успеваемости обучающегося






п/п


Предмет

Учебные периоды

Год.
оценка


1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

 1 

Речь и альтернативная коммуникация







 

 

 

 2 

Математические представления







 

 

 

 4 

Окружающий природный мир







 

 

 

 5 

Окружающий социальный мир







 

 

 

6

Человек
















7

Домоводство
















8

Изобразительная деятельность

(лепка, рисование, аппликация)
















 9 

Музыка и движение







 

 

 




Мониторинг





  1. Сформированность личностных БУД обучающегося



0 баллов – нет продвижения

1 балл – минимальное продвижение

2 балла – среднее продвижение

3 балла – значительное продвижение (из ПАООП для УО п.2.2.1.2. к системе оценки личностных результатов)

Показатели (из ПАООП для УО "Сформированность личностных БУД 1-4 классы")

5

класс

6

класс

7 класс

8 класс

9

класс

1.

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга
















2.

Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей
















3.

Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию
















4.

Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей
















5.

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей
















6.

Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе
















7.

Готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе.