Файл: Индивидуальная карта учёта динамики развития обучающегося (дневник наблюдений).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 64
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- 1 2 3
Развитие предметных БУД обучающегося
Показатели (из ПАООП для УО п. 2.2.1.3. для 0-4 класса) | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | |
I Регулятивные результаты | ||||||
1. | Адекватно соблюдает ритуалы школьного поведения (поднимает руку, встает и выходит из-за парты и др.) | | | | | |
2. | Принимает цели и произвольно включается в деятельность, следует предложенному плану и работает в общем темпе | | | | | |
3. | Активно участвует в деятельности, контролирует и оценивает свои действия и действия одноклассников | | | | | |
4. | Соотносит свои действия и их результаты с заданными образцами, принимает оценку деятельности, оценивает ее с учетом предложенных критериев | | | | | |
5. | Корректирует свою деятельность с учетом выявленных недочетов. | | | | | |
II Познавательные результаты | ||||||
1. | Выделяет некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов | | | | | |
2. | Устанавливает видо-родовые отношения предметов | | | | | |
3. | Делает простейшие обобщения, сравнивает, классифицирует на наглядном материале | | | | | |
4. | Пользуется знаками, символами, предметами-заместителями | | | | | |
5. | Читает | | | | | |
6. | Пишет | | | | | |
7. | Выполняет арифметические действия | | | | | |
8 | Наблюдает под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности | | | | | |
9 | Работает с несложной по содержанию и структуре информацией (понимает изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленных на бумажных и электронных и других носителях) | | | | | |
III Коммуникативные результаты | ||||||
1. | Вступает в контакт и работает в коллективе (учитель−ученик, ученик– ученик, ученик–класс, учитель−класс); | | | | | |
2. | Использует принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем; | | | | | |
3. | Обращается за помощью и принимает помощь | | | | | |
4. | Слушает и понимает инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту | | | | | |
5. | Сотрудничает с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; | | | | | |
6. | Доброжелательно относится к окружающим, сопереживает, конструктивно взаимодействует с людьми | | | | | |
7. | Умеет договариваться и изменять свое поведение в соответствии с объективным мнением большинства в конфликтных или иных ситуациях взаимодействия с окружающими | | | | | |
| ОБЩИЙ ИТОГ | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
| | | | |
Предметные результаты
20-33 баллов – минимальный уровень
34-60 баллов – достаточный уровень
-
Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения,
оценка эффективности проделанной работы за учебный год
Дата итогового консилиума ________________________________________________________
Результаты и эффективность сопровождения _________________________________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение. Рекомендации __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Куратор сопровождения (подпись)
С содержанием индивидуальной карты учёта динамики развития обучающегося ознакомлен(а)
Подпись родителей (законных представителей) _________________________________
Дата «___»___________ 201__ г.