Файл: Индивидуальная карта учёта динамики развития обучающегося (дневник наблюдений).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 58
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 30 г. Пензы
Индивидуальная карта учёта динамики развития обучающегося
(дневник наблюдений)
(201_/201_ учебный год)
Фамилия ____________________________________________________________
Имя ________________________________________________________________
Отчество ____________________________________________________________
Возраст _____________________ Дата рождения __________________________
Адрес ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
Телефон_____________________________________________________________
Из какого образовательного учреждения прибыл __________________________
____________________________________________________________________
ФИО родителей (законных представителей) ______________________________
____________________________________________________________________
Куратор сопровождения (ФИО, должность, дата назначения)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Социальная карта семьи
Сколько детей в семье / в т.ч. семье опекуна ______________________________
Какой ребенок по счету в семье / в т.ч. семье опекуна ______________________
С кем ребенок проживает ______________________________________________
____________________________________________________________________
Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, свой письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т.п.) ________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Кто из взрослых:
- помогает делать домашние задания_____________________________________
____________________________________________________________________
- находится с ребенком в случае болезни__________________________________
____________________________________________________________________
- провожает и встречает из школы _______________________________________
____________________________________________________________________
- гуляет с ребенком ___________________________________________________
____________________________________________________________________
- помогает решать конфликты __________________________________________
____________________________________________________________________
- что-либо другое _____________________________________________________
____________________________________________________________________
III. Заключение ПМПк
Заключение ТПМПК ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата ПМПк _________________________________________________________
Причина проведения: ______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(возможные формулировки:)
-
выполнение рекомендаций ТПМПК; -
мониторинг динамики развития ребёнка; -
определение основных направлений коррекционно-развивающей работы; -
определение дальнейшего образовательного маршрута ребёнка; -
корректировка образовательной программы в соответствии с психофизиологическими особенностями ребёнка с ОВЗ по усвоению программного материала; -
составление комплексной программы сопровождения.
Заключение: _______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(возможные варианты записей:)
-
(вписать рекомендации, данные ТОПМПК); -
Принять за основу комплексной программы рекомендации специалистов, предложенное планирование коррекционной работы педагога-психолога, учителя-логопеда; -
Провести для родителей дополнительную консультацию с целью их включения в коррекционно-развивающий процесс; -
(прописать конкретные направления работы специалистов); -
Довести до сведения родителей решение и рекомендации специалистов.
Куратор сопровождения (ФИО, подпись)
Специалисты (ФИО, подписи)
* В случае необходимости в течение учебного года проводятся дополнительные консилиумы для корректировки программы сопровождения
IV. Программа комплексного сопровождения
____________________________________________________________________
(фамилия, имя ребенка, класс)
Цель сопровождения: _________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________Задачи: _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
План мероприятий по сопровождению
Участник сопровождения*: сопроводительные мероприятия | Сроки реализации | Периодичность (общее количество, частота и длительность занятий) | Отметка о выполнении |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
* Участники сопровождения: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, социальный педагог, другие специалисты, родители (законные представители)
V. Индивидуально-психологические особенности ____________________________________________________________________
(фамилия, имя ребенка, класс)
Задачи сопровождения: ________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________В таблице нужное отметить галочкой или любым другим значком, либо подчеркнуть; недостающее дописать.
Особенности | Результаты входящей диагностики (начало учебного года – дата) | Результаты итоговой диагностики (окончание учебного года – дата) | | | |
О Б Щ Е Н И Е | Инициативность (по ведущей деятельности) По результатам наблюдений |
|
| | |
Круг общения, коммуникативные качества По результатам социометрии, наблюдений, бесед | Занимаемая позиция в классе, группе:
Предпочитаемый круг общения:
Авторитетные взрослые: ________________________________ Приблизительное количество друзей_________ Дружит с _______________________ ______________________________ | Занимаемая позиция в классе, группе:
Предпочитаемый круг общения:
Авторитетные взрослые: ________________________________ Приблизительное количество друзей_________ Дружит с _______________________ ______________________________ | | | |
Контактность (как коммуникативное качество) По результатам наблюдений, бесед |
Дистанцию в общении:
|
Дистанцию в общении:
| | | |
МОТИВАЦИЯ |
|
| | | |
ПОВЕДЕНИЕ (проявления) По результатам наблюдений |
|
| | | |
С О С Т О Я НИ Я | Тревожность |
|
| | |
Агрессивность |
|
| | | |
Возбудимость |
|
| | | |
Самооценка и уровень притязаний |
|
| | | |
АДАПТАЦИЯ |
|
| | |
Выводы по итогам входящей диагностики: общие выводы по каждому показателю ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы по итогам проведенной работы: наблюдается / не наблюдается положительная / отрицательная динамика по показателям:____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VI. Познавательные процессы
____________________________________________________________________
(фамилия, имя ребенка, класс)
Задачи сопровождения: ________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
В таблице нужное отметить галочкой или любым другим значком, либо подчеркнуть; недостающее дописать.
Особенности | Результаты входящей диагностики (начало учебного года – дата) | Результаты итоговой диагностики (окончание учебного года – дата) | |||||
В О С П Р И Я Т И Е | Пространственное По результатам методик «Разрезные картинки», «Графический диктант», |
Фигуру (картинку) из___ частей «___________________»:
|
Фигуру (картинку) из___ частей «___________________»:
| ||||
Времени По результатам методик | Времена года:
их последовательность:
Месяцы, их сезонную отнесённость:
Дни недели:
Время по часам _____________ | Времена года:
их последовательность:
Месяцы, их сезонную отнесённость:
Дни недели:
Время по часам _____________ | |||||
Зрительное | Цвета спектра:
Геометрические фигуры:
Перечёркнутые, наложенные изображения:
| Цвета спектра:
Геометрические фигуры:
Перечёркнутые, наложенные изображения:
| |||||
Слуховое | Сложную инструкцию:
| Сложную инструкцию:
| |||||
В Н ИМА Н И Е | Устойчивость | Воспроизводит ряд из ___ чисел в прямом порядке, из ___ чисел в обратном порядке В корректурной пробе допускает
Внимание _______________ | Воспроизводит ряд из ___ чисел в прямом порядке, из ___ чисел в обратном порядке В корректурной пробе допускает
Внимание _______________ | ||||
Продолжительность | Продолжительность внимания ___________________________ | Продолжительность внимания ___________________________ | |||||
Переключаемость |
|
| |||||
Распределение |
|
| |||||
ПАМЯ Т Ь | Зрительная | Воспроизводит ___ стимулов из ___ | Воспроизводит ___ стимулов из ___ | ||||
С л у х о в а я | Кратковременная | Кривая заучивания 10 слов _________________ Фразу из ___ слов воспроизводит:
| Кривая заучивания 10 слов _________________ Фразу из ___ слов воспроизводит:
| ||||
Долговременная | Отсроченно воспроизводит ____ слов Знакомое стихотворение
| Отсроченно воспроизводит ____ слов Знакомое стихотворение
| |||||
Смысловая |
Пересказ прочитанного текста выполняет:
|
Пересказ прочитанного текста выполняет:
| |||||
МЫШЛ ЕНИЕ | Ф О Р М Ы | Наглядно-действенное |
|
| |||
Наглядно-образное |
|
| |||||
Словесно-логическое |
|
| |||||
| Анализ Синтез Обобщение Сравнение | Классификацию, обобщение, сравнение предметов, понятий, исключение лишнего (в вербальном или невербальном вариантах):
В вербальных / невербальных аналогиях:
Последовательность событий:
| Классификацию, обобщение, сравнение предметов, понятий, исключение лишнего (в вербальном или невербальном вариантах):
В вербальных / невербальных аналогиях:
Последовательность событий:
|
Выводы по итогам входящей диагностики: общие выводы по каждому показателю________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы по итогам проведенной работы: наблюдается / не наблюдается положительная / отрицательная динамика по показателям:___________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VII. Речевое развитие
ФИ ребенка _______________________________________________________________
Класс _______________________ Учебный год _________________________________
Цель диагностики: | |
Входная диагностика: | Итоговая диагностика: |
Определить уровень речевого развития ребенка младшего школьного возраста на момент начала работы | Определить уровень речевого развития ребенка младшего школьного возраста по итогам работы |
Задачи диагностики: | |
Определить уровень сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата | Определить динамику развития уровня сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата |
Определить уровень сформированности двигательных функций мелкой моторики пальцев рук | Определить динамику развития уровня двигательных функций мелкой моторики пальцев рук |
Определить уровень сформированности звукопроизношения | Определить динамику развития уровня сформированности звукопроизношения |
Определить уровень сформированности фонематических процессов | Определить динамику развития уровня фонематических процессов |
Определить уровень сформированности звукового анализа | Определить динамику развития уровня звукового анализа |
Определить уровень сформированности словарного запаса | Определить динамику развития уровня словарного запаса |
Определить уровень сформированности грамматического строя | Определить динамику развития уровня грамматического строя |
Определить уровень сформированности связной речи | Определить динамику развития уровня связной речи |
Определить уровень сформированности пространственной ориентировки | Определить динамику развития уровня сформированности пространственной ориентировки |