Файл: Индивидуальная карта учёта динамики развития обучающегося (дневник наблюдений).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 59

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. 1   2   3

Развитие предметных БУД обучающегося





Показатели (из ПАООП для УО п. 2.2.1.3.

для 0-4 класса)

5

класс

6

класс

7 класс

8 класс

9

класс

I Регулятивные результаты

1.

Адекватно соблюдает ритуалы школьного поведения (поднимает руку, встает и выходит из-за парты и др.)
















2.

Принимает цели и произвольно включается в деятельность, следует предложенному плану и работает в общем темпе
















3.

Активно участвует в деятельности, контролирует и оценивает свои действия и действия одноклассников
















4.

Соотносит свои действия и их результаты с заданными образцами, принимает оценку деятельности, оценивает ее с учетом предложенных критериев
















5.


Корректирует свою деятельность с учетом выявленных недочетов.
















II Познавательные результаты

1.

Выделяет некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов
















2.

Устанавливает видо-родовые отношения предметов
















3.

Делает простейшие обобщения, сравнивает, классифицирует на наглядном материале
















4.

Пользуется знаками, символами, предметами-заместителями
















5.

Читает
















6.

Пишет
















7.

Выполняет арифметические действия
















8

Наблюдает под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности
















9


Работает с несложной по содержанию и структуре информацией (понимает изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленных на бумажных и электронных и других носителях)
















III Коммуникативные результаты

1.

Вступает в контакт и работает в коллективе (учитель−ученик, ученик– ученик, ученик–класс, учитель−класс);
















2.

Использует принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем;
















3.

Обращается за помощью и принимает помощь
















4.

Слушает и понимает инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту
















5.

Сотрудничает с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
















6.

Доброжелательно относится к окружающим, сопереживает, конструктивно взаимодействует с людьми
















7.

Умеет договариваться и изменять свое поведение в соответствии с объективным мнением большинства в конфликтных или иных ситуациях взаимодействия с окружающими



















ОБЩИЙ ИТОГ

5

класс

6 класс

7 класс

8

класс

9

класс

















Предметные результаты

20-33 баллов – минимальный уровень

34-60 баллов – достаточный уровень


  1. Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения,

оценка эффективности проделанной работы за учебный год
Дата итогового консилиума ________________________________________________________
Результаты и эффективность сопровождения _________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение. Рекомендации __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Куратор сопровождения (подпись)
С содержанием индивидуальной карты учёта динамики развития обучающегося ознакомлен(а)

Подпись родителей (законных представителей) _________________________________
Дата «___»___________ 201__ г.