Файл: Курсовая работа По дисциплине Психодиагностика.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 138

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В экспериментальной группе из 15 человек в ходе эксперимента было сделано 15 * 3 = 45 выборов; 26 оказались взаимными. Коэффициент взаимности равен КВ = 26 / 45 * 100 = 57,8%.
Результаты по второму вопросу представлены в таблице 2.
Таблица 2. Матрица выбора


Имена учеников

№ п/п

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Галина Г.

1

+







3













2







1










Павел Г.

2




+







1




2
















3







Вера Л.

3







+

2










1

3



















Ольга Л.

4







2

+










1
















3




Иван Л.

5













+

2










1







3







Михаил Л..

6













2

+










1







3







Николай М.

7













3

2

+






















1

Анастасия Н.

8







2

1










+

3



















Валентина Р.

9






















1

+







3




2




Михаил Р.

10













1

2










+







3







Игорь С.

11



















3







2

+










1

Александра С.

12







3
















1







+




2




Иван С.

13













1

3










2







+







Мария Я.

14







3













1

2













+




Иван Я.

15
















1










2

3










+

Число полученных выборов










4

3

5

5

2

4

5

5

1

2

4

3

2

Число взаимных выборов










2

2

3

3




3

3

3

1

1

3

1

1



В экспериментальной группе из 15 человек в ходе эксперимента было сделано 15 * 3 = 45 выборов; 26 оказались взаимными. Коэффициент взаимности равен КВ = 26 / 45 * 100 = 57,8%.

Результаты по третьему вопросу представлены в таблице 3.
Таблица 3. Матрица выбора


Имена учеников

№ п/п

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Галина Г.

1

+







3













1













2




Павел Г.

2




+










3










1







2







Вера Л.

3







+

1










2

3



















Ольга Л.

4










+










1

2







3










Иван Л.

5













+

2










1







3







Михаил Л..

6













2

+










1







3







Николай М.

7



















+







2

3




1







Анастасия Н.

8










1










+

2







3










Валентина Р.

9







1
















+







3




2




Михаил Р.

10













1

2










+







3







Игорь С.

11



















3










+




2




1

Александра С.

12

2




3
















1







+










Иван С.

13
















3

1







2







+







Мария Я.

14










3










2

1













+




Иван Я.

15
















1

2
















3




+

Число полученных выборов




1




2

4

2

5

3

3

6

5

1

3

7

2

1

Число взаимных выборов










1

1

2

3

2

1

3

3

1

1

3

1






В экспериментальной группе из 15 человек в ходе эксперимента было сделано 15 * 3 = 45 выборов; 22 оказались взаимными. Коэффициент взаимности равен КВ = 22 / 45 * 100 = 48,8%.

Коэффициент удовлетворенности в общении – это процентное отношение числа одноклассников, с которыми у этого ученика был взаимный выбор на всем протяжении экспериментальной работы, к числу учеников, которых он выбрал за этот период.

Ученик 1 за все 3 эксперимента, проведенных в классе, выбрал 5 одноклассников (n = 5), из которых 0 выбрали и его (n = 0). Коэффициент удовлетворенности ученика 1 равен КУ = 0 / 5 * 100% = 0%.

Ученик 2 за все 3 эксперимента, проведенных в классе, выбрал 6 одноклассников (n = 6), из которых 0 выбрали и его (n = 0). Коэффициент удовлетворенности ученика 2 равен 0%.

Ученик 3 за все 3 эксперимента, проведенных в классе, выбрал 4 одноклассников (n = 4), из которых 2 выбрали и его (n = 2). Коэффициент удовлетворенности ученика 3 равен 50%.

Ученик 4 за все 3 эксперимента, проведенных в классе, выбрал 5 одноклассников (n = 5), из которых 3 выбрали и его (n = 3). Коэффициент удовлетворенности ученика 4 равен 60%.

Ученик 5 за все 3 эксперимента, проведенных в классе, выбрал 3 одноклассников (n = 3), из которых 3 выбрали и его (n = 3). Коэффициент удовлетворенности ученика 5 равен 100%.

Ученик 6 за все 3 эксперимента, проведенных в классе, выбрал 4 одноклассников (n = 4), из которых 3 выбрали и его (n = 3). Коэффициент удовлетворенности ученика 6 равен 75%.

Ученик 7 за все 3 эксперимента, проведенных в классе, выбрал 6 одноклассников (n = 6), из которых 2 выбрали и его (n = 2). Коэффициент удовлетворенности ученика 7 равен 28,5%.

Ученик 8 за все 3 эксперимента, проведенных в классе, выбрал 5 одноклассников (n = 5), из которых 4 выбрали и его (n = 4). Коэффициент удовлетворенности ученика 8 равен 80%.

Ученик 9 за все 3 эксперимента, проведенных в классе, выбрал 5 одноклассников (n = 5), из которых 5 выбрали и его (n = 5). Коэффициент удовлетворенности ученика 9 равен 100%.

Ученик 10 за все 3 эксперимента, проведенных в классе, выбрал 5 одноклассников (n = 3 ), из которых 3 выбрали и его (n = 3). Коэффициент удовлетворенности ученика 10 равен 100%.

Ученик 11 за все 3 эксперимента, проведенных в классе, выбрал 4 одноклассников (n = 4), из которых 2 выбрали и его (n = 2). Коэффициент удовлетворенности ученика 11 равен 50%.

Ученик 12 за все 3 эксперимента, проведенных в классе, выбрал 5 одноклассников (n = 5), из которых 1 выбрали и его (n = 1). Коэффициент удовлетворенности ученика 12 равен 20%.


Ученик 13 за все 3 эксперимента, проведенных в классе, выбрал 4 одноклассников (n = 4), из которых 3 выбрали и его (n = 3). Коэффициент удовлетворенности ученика 13 равен 75%.

Ученик 14 за все 3 эксперимента, проведенных в классе, выбрал 4 одноклассников (n = 4), из которых 3 выбрали и его (n = 3). Коэффициент удовлетворенности ученика 14 равен 75%.

Ученик 15 за все 3 эксперимента, проведенных в классе, выбрал 5 одноклассников (n = 5), из которых 1 выбрали и его (n = 1). Коэффициент удовлетворенности ученика 15 равен 20%.

Приложение 3

Методика самооценки качеств личности

(Т. Дембо – С. Рубинштейн)
Карточка для опроса:


Доброта

Честность

Сообразительность

Трудолюбие

Щедрость

Любознательность

Общительность


Таблица 4. Результаты исследования самооценки качеств личности.


Порядко-вый №

Качества личности

Сред-ний балл

Уровень

Доб-рота

Чест-ность

Сообразитель-ность

Тру-до-лю-бие

Щед-рость

Любоз-натель-ность

Общитель-ность



4,5

5

4,5

2,5

3,5

3

3

3,7

Средний



2

2

2

2,5

2

2,5

2

2,1

Низкий



4

4,5

4,5

3

4

4

5

4,1

Высокий



3,5

3,5

3

2,5

3,5

3

3

3,1

Средний



4,5

4

4

4

5

4,5

5

4,4

Высокий



3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

Средний



2,5

4,5

1,5

4,5

3

4

3,5

3,3

Средний



4

2

2,5

3

3

2

3,5

2,8

Средний



5

5

5

5

5

3

5

4,7

Высокий



4,5

4

4,5

5

5

4,5

5

4,6

Высокий



4

4

5

3,5

4,5

5

4,5

4,3

Высокий



3

2,5

4

1,5

2,5

3,5

4,5

3,0

Средний



4,5

4

4,5

5

5

4

5

4,5

Высокий



4,5

4,5

4,5

3,5

4

2,5

5

4,0

Высокий



3,5

4,5

4

4,5

5

4

5

4,3

Высокий

В целом по классу

3,83

3,83

3,8

3,56

3,9

3,53

4,16








Приложение 4
Самооценка лидерства