Файл: Программа производственной практики преддипломная практика направление подготовки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 242

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОПОП ВО

Место практики в структуре образовательной программы

Индивидуальное задание на практику

должен отражать результаты в соответствии с индивидуальным заданием

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ

Дополнительная литература

Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Срок прохождения практики

ОТЧЕТ

Вариант структуры отчета по Практике

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Типовые контрольные задания

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Основная часть

Анализ макроэкономического и отраслевого окружения организации Основные факторы отрасли, влияющие на ООО «Вайлдберриз» - это политические, экономические, социальные и технологические. Для более обширного анализа макросреды организации проведём PEST-анализ ООО«Вайлдберриз», который показан в таблице 1.Таблица 1 PEST-анализ ООО «Вайлдберриз»2

………….

……………….

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

высшего образования

Бакалавриат

2019 г.



зачета.
  1. Общие положения


Промежуточная аттестация по производственной практике осуществляется в форме
Для получения зачета студент представляет в электронном виде все необходимые

документы по практике, отчет, который выполняется по результатам прохождения прак- тики с учетом результатов проведенных работ.

Страницы документов, на которых должны быть проставлены подписи и печать, представляются в отсканированном виде.

Все документы по практике размещаются в личном кабинете студента в Электрон- ном университете.
  1. Перечень формируемых компетенций в результате прохождения практики, харак- теризующих результаты освоения образовательной программы


Основными этапами формирования компетенций при прохождении производ- ственной практики являются последовательное прохождение содержательно связанных между собой разделов практики. Изучение каждого раздела предполагает овладение сту- дентами необходимыми элементами компетенций на уровне знаний, навыков и умений. Итоговый результат, полученный с учетом оценивания формирования компетенций, пока- зывает успешность освоения студентами образовательной программы.

При выставлении оценки учитывается качество представленных практикантом ма- териалов в период практики.

Таблица 1 - Планируемые результаты прохождения практики, соотнесенные спланируемымирезультатамиосвоениями программыбакалавриата

Наименование категории (группы) универсальных

компетенций

Код и наименование универ- сальной компетенции выпуск-

ника программы бакалавриата

Код и наименование индикатора достижения универсальной компетенции

Системное и критическое мышление

УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач

УК.1.1. Выбирает источники информации, адекватные поставленным задачам и соответ- ствующие научному мировоззрению

УК.1.2. Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставлен- ных задач в рамках научного мировоззрения УК.1.3. Демонстрирует умение рассматри- вать различные точки зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения УК.1.4. Владеет навыками выявления степени доказательности различных точек зрения на поставленную задачу в рамках научного ми- ровоззрения

УК.1.5. Владеет навыками определения раци-

ональные идеи для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения

Разработка и реализация проектов

УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограни- чений

УК.2.1. Демонстрирует знание правовых норм достижения поставленной цели в сфере реали- зации проекта

УК.2.3. Демонстрирует умение определять имеющиеся ресурсы для достижения цели про- екта

УК.2.4.Владеет навыками поиска необходимой информации для достижения задач проекта УК.2.5. Владеет навыками выявления и анали- за различных способов решения задач в рам- ках цели проекта и аргументирует их выбор

Командная работа и ли- дерство

УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в ко- манде

УК.3.1. Демонстрирует знания понимания эф- фективности использования стратегии сотруд- ничества для достижения поставленной це- ли, определяет свою роль в команде

УК.3.2. Умеет планировать последователь- ность шагов для достижения заданного ре-








зультата

УК.3.3. Владеет навыками обмена информа- цией с другими членами команды, подготовки презентации результатов работы команды УК.3.4. Владеет навыками выбора страте- гий и тактик взаимодействия с заданной категорией людей (в зависимости от целей подготовки по возрастным особенностям,

по техническому и религиозному признаку, по принадлежности к социальному классу)

Коммуникация

УК-4. Способен осуществлять

деловую коммуникацию в уст- ной и письменной формах на государственном языке Россий- ской Федерации и иностран- ном(ых) языке(ах)

УК.4.1. Демонстрирует знания грамотного

построения диалогической речи в рамках межличностного и межкультурного общения на государственном языке Российской Феде- рации и иностранном(ых) язы- ке(ах)иностранном языке УК.4.2.Демонстрирует умение осуществлять деловую переписку на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей УК.4.3.Умеет находить, воспринимать и использовать информацию на иностранном языке, полученную из печатных и элек- тронных источников для решения стан- дартных коммуникативных задач

УК.4.4. Владеет навыками создания на рус- ском языке грамотные и непротиворечивые письменные тексты реферативного характера. УК.4.5. Демонстрирует умение осуществлять деловую переписку на русском языке, учи- тывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем

УК.4.6. Владеет навыками поиска необходи- мой информации для решения стандартных коммуникативных задач с применением ИКТ-технологий

УК.4.7. Владеет навыками выбора коммуника-

тивных стратегий и тактик при ведении дело- вых переговоров

Межкультурное взаимо-

действие

УК-5. Способен воспринимать

межкультурное разнообразие общества в социально- историческом, этическом и фи- лософском контекстах

УК.5.1. Демонстрирует умение находить и

использовать необходимую для взаимодей- ствия с другими членами общества инфор- мацию о культурных особенностях и тради- циях различных социальных и национальных групп

УК.5.2. Соблюдает требования уважительно- го отношения к историческому наследию и культурным традициям различных националь- ных и социальных групп в процессе межкуль- турного взаимодействия на

основе знаний основных этапов развития России в социально-историческом, этическом и философском контекстах

УК.5.3.Умеет выстраивать взаимодействие с учетом национальных и социокультурных особенностей

Самоорганизация и само- развитие (в том числе здоровьесбережение)

УК-6. Способен управлять сво- им временем, выстраивать и реализовывать траекторию са- моразвития на основе принци- пов образования в течение всей жизни

УК.6.1. Определяет свои личные ресурсы, воз- можности и ограничения для достижения по- ставленной цели

УК.6.2. Создает и достраивает индивиду- альную траекторию саморазвития при полу-

чении основного и дополнительного образо- вания








УК.6.3. Владеет навыками рационального распределения временных и информационных ресурсов

УК.6.4. Умеет обобщать и транслировать свои индивидуальные достижения на пути реализации задач саморазвития

УК-7. Способен поддерживать

должный уровень физической подготовленности для обеспе- чения полноценной социальной и профессиональной деятельно- сти

УК.7.1. Умеет использовать средства и методы

физической культуры, необходимые для пла- нирования и реализации физкультурно- педагогической деятельности.

УК.7.2. Демонстрирует необходимый уровень физических кондиций для самореализации в профессиональной деятельности.

Безопасность жизнедея-

тельности

УК-8. Способен создавать и

поддерживать безопасные усло- вия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрез- вычайных ситуаций

УК.8.1. Обеспечивает условия безопасной и

комфортной образовательной среды, способ- ствующей сохранению жизни и здоровья обучающихся в соответствии с их возрастными особенностями и санитарно- гигиеническими нормами

УК.8.2. Умеет обеспечивать безопасность обу- чающихся и оказывать первую помощь, в том числе при возникновении чрезвычайных ситу- аций

УК.8.3. Оценивает степень потенциальной опасности и использует средства индивиду- альной и коллективной

защиты

Продукт профессиональ-

ной деятельности

ОПК-1. Способен создавать вос-

требованные обществом и инду- стрией медиатексты и (или) ме- диапродукты, и (или) коммуни- кационные продукты в соответ- ствии с нормами русского и иностранного языков, особенно- стями иных знаковых систем

ОПК1.1. Демонстрирует основные знания в

сфере теории и практики связей с обществен- ностью, умения логически верно, аргументиро- вано и ясно строить устную письменную речь.. ОПК 1.2. Обладает умением устанавливать и поддерживать межличностные отношения в сфере с общественностью, обладает базовыми навыками создания текстов и документов, ис- пользуемых в сфере рекламы и связей с обще- ственностью.

ОПК1.3. Владеть основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убежде- ния, практическими навыками написания

журналистских текстов, их редактирования.

Общество и государство

ОПК-2. Способен учитывать

тенденции развития обществен- ных и государственных инсти- тутов для их разностороннего освещения в создаваемых меди- атекстах и (или) медиапродук- тах, и (или) коммуникационных продуктах

ОПК2.1. Способен осуществлять под контро-

лем профессиональные функции в области ре- кламы и связей с общественностью в государ- ственных, общественных институтах.

ОПК2.2. Готов применять теории, объясняю- щие закономерности поведения человека в со- циуме и в группе

ОПК2.3. Уметь обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объ- яснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные от- веты

ОПК 2.4. Владеть навыками работы в пресс- центрах, пресс-службах, в отделах печати, средств массовой информации, отделах по свя- зям с общественностью, центрах обществен- ных связей, отделах рекламы, в коммуникаци-

онных агентствах.

Культура

ОПК-3. Способен использовать

многообразие достижений оте-

ОПК3.1. Способен применять основные законы

восприятия при создании медиатекстов и (или)








чественной и мировой культуры в процессе создания медиатек- стов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных про- дуктов

медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов

ОПК3.2. Демонстрирует знание истории и ос- новных теоретических аспектов подготовки медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов

ОПК 3.3. Обладать умениями применять тех- нику креативности в процессе освоения и осу- ществления профессиональной рекламной дея-

тельности.

Аудитория

ОПК-4. Способен отвечать на

запросы и потребности обще- ства и аудитории в профессио- нальной деятельности

ОПК 4.1. Способен использовать методики и

техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследова- ниях

ОПК 4.2. Обладает базовыми навыками обще- ния, умением устанавливать поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных госу- дарственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационных, рекламными, консалтинго- выми агентствами

ОПК 4.3. Владеет приемами влияния на впе- чатления других людей в ходе конструирова- ния имиджа и имиджа организации.

Медиакоммуникационная система

ОПК-5. Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиаком- муникационных систем региона, страны и мира, исходя из поли- тических и экономических ме- ханизмов их функционирования, правовых и этических норм ре- гулирования

ОПК 5.1. Обладает способностью ориентиро- ваться в жанрах, форматах, технологических платформах передачи медиапродукции и вы- бирать их сообразно запросам аудитории

ОПК 5.2. Уметь отслеживать тенденции разви- тия отечественных и зарубежных медиарынков и рынок культуры и использовать данные тен- денции в профессиональной деятельности.

ОПК 5.3. Владеть методами анализа для оцен- ки данных о коммерческой привлекательно- сти, значимости, эффективности тех или иных медиапроектов

Технологии

ОПК-6. Способен использовать

в профессиональной деятельно- сти современные технические средства и информационно- коммуникационные технологии

ОПК6.1. Способен понимать сущность и

значение информации в развитии современно- го информационного общества, осознавать опасности и угрозы, возникающие в этом про- цессе, соблюдать основные требования инфор- мационной безопасности

ОПК6.2. Умеет применять основные методы, способы и средства получения, хранения, пе- реработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления ин- формации.

ОПК6.3. Владеет навыками создания рекламы

с помощью средств информационно- коммуникационные технологии

Эффекты

ОПК-7. Способен учитывать

эффекты и последствия своей профессиональной деятельно- сти, следуя принципам социаль- ной ответственности

ОПК 7.1. Способен принимать участие в пла-

нировании, подготовке и проведении комму- никационных кампаний и мероприятий в соот- ветствии с целями организаций на основе ре- зультатов исследования

ОПК 7.2. Умеет согласовывать хозяйственные цели совокупности микроэкономических субъ- ектов посредством рыночного механизма

ОПК 7.3. Владеет навыками по организации и оперативному планированию своей деятельно- сти фирмы и организации








ОПК7.4.. Способен проводить исследования в конкрентной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюда-

тельных способов проверки научных теорий

Проектная деятельность

ПК1 -

Способен к проектной деятель- ности в сфере рекламы и связи с общественностью

ПК1.1 Знание основ проектной деятельно-

сти, основные принципы организации реклам- ной кампании.

ПК1.2. - Умеет применять знания и навыки проектирования в области рекламы и связей с общественностью, а также методов по реализа- ции проектов, участию в организации работы проектных команд.

ПК1.3. – Владеть навыками организацией про- ектов, направленных на повышение узнаваемо- сти продукции СМИ, включая благотворитель-

ные мероприятия.

Организационная дея- тельность

ПК2 -

Способен к организационной деятельности в сфере рекламы и связи с общественностью

ПК2.1.- знать основные способы сбора, обра- ботки, анализа и наглядного представления информации;

ПК2.2 способен принимать участи в управле- нии и организации рекламной деятельности и связях с общественностью, проводить меро- приятия по повышению имиджа организации, продвжиению товаров и услуг фирмы, оцени- вать эффективность рекламной деятельности и связей со общественностью ПК2.3 – владеть навыками проведения анализа на основании имеющихся данных ситуации на рынке про-

дукции СМИ.

Маркетинговая деятель-

ность

ПК3

Способен к маркетинговой дея- тельности в сфере рекламы и связи с общественностью

ПК3.1. знать маркетинговые технологии,

корпоративные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регулирующую профессиональную деятельность; ПК3.2. – уметь находить и анализировать необходимую информацию, применять количественные и качественные методы анализа;

ПК3.3. – владеть навыками анализа определе- ния целевой аудитории потребителей продук- ции СМИ, организации представления продви- гаемой продукции СМИ на публичных меро- приятиях.