Файл: Курсовой проект Пояснительная записка кп. 230201. Эжт. 201. 21. Пз разработчик Сарафанова. Е. М. Руководитель проекта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 93

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
миксерного отделения


Операции

Полурейсы

Длина полу­рейса, м

Число вагонов

Продолжи

тель

ность, мин

начало

конец

1.Получение распоряжения на маневровую работу













1,00

2.Проход составителя от станционного здания до стрелки №19







50




500,01=0,5

6.Холостой заезд локомотива от стрелки №19 до вагонов на пути №6 (ДП№2)

Стрелка №19

ДП 2

76,4

0

0,81

7.Осмотр чугуновозов для проверки отсутствия препятствий к их передвижению










1

10,16=0,16

8.Проход составителя к локомотиву











1

140,40,01=0,41

9.Прицепка локомотива













0,06

10.Уборка тормозного башмака













0,40

11.Вытягивание состава за стрелку №19

ДП

Стрелка №19

116,8

1

0,90+0,0301=0,93

12.Перевод стрелки №19













0,06

13.Осаживание состава за предельный столбик ДП № 1

Стрелка №19

Пр. столб. ДП№1

271

1

0,90+0,0301=0,93

14.Осмотр чугуновозов для проверки отсутствия препятствий к их передвижению










1

10,16=0,16

15.Проход составителя к локомотиву










2

240,40,01=0,81

16.Прицепка состава










2

0,06

17.Уборка тормозного башмака













0,40

18.Вытягивание состава за стрелку №24

ДП

Стрелка №24

116,8

2

0,90+0,0302=0,96

19. Следование состава на вагонные весы

Стрелка №24

ВВ

1600

2

0,6*1,6/5=0,19

20. Взвешивание состава










2

2*2=4

21.Следование состава на путь № 17

ВВ

Стрелка №31

1124

2

0,6*1,124/5=0,13

22.Подача чугуновозов на путь№11 миксерного отделения

Стрелка №31

МО

104

2

5,0

23.Слив чугуна










2

2*55=110

24.Сборка чугуновозов










2

5,0

25.Следование состава на вагонные весы

МО

ВВ

900

2

0,9*0,6/10+2=2,05

26.Взвешивание чугуновозов










2

2*2=4

27.Перестановка состава за стр.№20

ВВ

Стрелка №20

1800

2

1,8*0,6/10+2=2,11

28.Подача чугуновоза под ДП№2

Стрелка №20

ДП№2

116,8

2

5,0

29. Вытягивание чугуновоза за стр.12

ДП№2

Стрелка №212

137

1

0,90+0,0301=0,93

30. Подача чугуновоза под ДП№1

Стрелка №12

ДП№1

116,8

1

5,0

15.Отцепка локомотива













0,06

16.Доклад о выполнении маневровой работы













1,00

ИТОГО

152,12



Таблица 8- Технологическая карта перевозки жидкого чугуна из под доменных печей №1и №2 на путь №14 разливочных машин


Операции

Полурейсы

Длина полу­рейса, м

Число вагонов

Продолжительность, мин

начало

конец

1.Получение распоряжения на маневровую работу













1,00

2.Проход составителя от станционного здания до стрелки №19







50




500,01=0,5

6.Холостой заезд локомотива от стрелки №19 до вагонов на пути №6 (ДП№2)

Стрелка №19

ДП 2

76,4

0

0,81

7.Осмотр чугуновозов для проверки отсутствия препятствий к их передвижению










1

10,16=0,16

8.Проход составителя к локомотиву










1

140,40,01=0,41

9.Прицепка локомотива













0,06

10.Уборка тормозного башмака













0,40

11.Вытягивание состава за стрелку №19

ДП

Стрелка №19

116,8

1

0,90+0,0301=0,93

12.Перевод стрелки №19













0,06

13.Осаживание состава за предельный столбик ДП № 1

Стрелка №19

Пр. столб. ДП№1

271

1

0,90+0,0301=0,93

14.Осмотр чугуновозов для проверки отсутствия препятствий к их передвижению










1

10,16=0,16

15.Проход составителя к локомотиву










2

240,40,01=0,81

16.Прицепка состава










2

0,06

17.Уборка тормозного башмака













0,40

18.Вытягивание состава за стрелку №24

ДП

Стрелка №24

116,8

2

0,90+0,0302=0,96

19. Следование состава на вагонные весы

Стрелка №24

ВВ

1600

2

0,6*1,6/5= 0,19

20. Взвешивание состава










2

2*2=4

21.Следование состава на путь № 16

ВВ

Стрелка №31

1124

2

0,6*0,824/5=0,10

22.Подача чугуновозов на путь№14 отделения разливочных машин

Стрелка №31

МО

104

2

5,0



23.Слив чугуна










2

2*65=130

24.Сборка чугуновозов










2

5,0

25.Следование состава на вагонные весы

МО

ВВ

900

2

0,6*0,6/10+2=2,03

26.Взвешивание чугуновозов










2

2*2=4

27.Перестановка состава за стр.№20

ВВ

Стрелка №20

1800

2

1,8*0,6/10+2=2,11

28.подача чугуновоза под ДП№2

Стрелка №20

ДП№2

116,8

2

5,0

29. Вытягивание чугуновоза за стр.12

ДП№2

Стрелка №212

137

1

0,90+

+0,030

1=0,93

30. Подача чугуновоза под ДП№1

Стрелка №12

ДП№1

116,8

1

5,0

15.Отцепка локомотива













0,06

16.Доклад о выполнении маневровой работы













1,00

ИТОГО

172,07



График оборота чугуновозных составов следующих в миксерное отделение и график оборота чугуновозных составов следующих на разливочные машины (по 2 чугуновоза).







2.7 Разработка и построение графика технологических перевозок



В соответствии с заданием и расчётными нормативами времени на выполнение различных технологических операций с составами в цикле их оборота, а также технологическими схемами путевого развития участков перевозок на листе бумаги (формат А 1) составляется форма графика технологических перевозок. Для этой цели на данном листе слева по вертикали наносятся пункты обработки составов – (доменные печи, разливочные машины, весы, миксеры и т.д.) пути грузовых фронтов и пути соединяющие их между собой. Здесь указываются по каждому пункту обработки составов, характер выполняемой работы – (налив, погрузка, слив, выгрузка, маневровая работа и т.д.). Правая часть представляет собой сетку графика, которая делится из расчёта суток на часовые интервалы, отображаемые вертикальными полосами шириной в соответствии с принятым масштабом времени (1 мм - 1 мин. или 1мм - 2 мин.) с последующей разбивкой их на десятиминутные интервалы.

Построение графика начинается с помещения на сетке графика условных обозначений, соответствующих выгрузкам по каждой печи. Принимая за основу решены работы металлургических заводов, а также используя данные технологических карт на сетку графика наносятся пооперационное, согласно принятым условием обозначениям, различного рода операций с составами и вагонами в цикле их оборота. В соответствии с принятой реализацией перевозок, составы отдельных выпусков чугуна целиком или попарно направляются в пункты слива в соответствии с расчётными объёмами перевозок по каждому грузовому фронту.

Движение составов и условные обозначения на сетке графика прокладываются четкими линиями толщиной 0,5 – 0,8 мм, а вспомогательные 0,2 – 0,3 мм.
Расстояния между пунктами обработки составов на форме графика отображаются горизонтальными полосами шириной в пределах 20 – 25 мм

В нижней части листа предусмотрены горизонтальные полосы, на которых условными обозначениями показано время работы каждого локомотива в течение суток, смена локомотивных бригад (два раза в сутки продолжительностью по 0,5 ч) и экипировка локомотива (один раз в сутки продолжительностью 40-60 минут).



2.8 Определение показателей работы по графику



По выполненному графику определены количественные и качественные показатели.

Продолжительность среднего оборота вагонов (составов), вычисляется по формуле

, (9)
где – продолжительность оборота i-го состава определенная по графику для каждого состава.

– число перевозных составов i-ой продолжительности.

– суммарное количество перевозных составов по графику в сутки.

3,6 часа

Рабочий парк вагонов, необходимый для перевозки чугунка, находится из выражения:

, (10)
где – суточная погрузка чугуна, ваг.

чугуновоза, принимаем 5.
Потребное количество физических составов для перевозки чугуна определяется по формуле:
, (11)
=3,6, принимаем количество составов, равное 4.
=3,6, принимаем количество составов, равное 4.
Количество маневровых локомотивов определяется по затрате локомотивов - минут работы маневровых локомотивов в течении суток:
, (12)
где – суммарные затраты локомотива – минут маневровыми локомотивами по графику.
- продолжительность работы маневрового локомотива в течении суток, мин.

- продолжительность экипировки локомотива, мин
Продолжительность работы маневрового локомотива в течении суток определяется: