Файл: Курсовой проект Пояснительная записка кп. 230201. Эжт. 201. 21. Пз разработчик Сарафанова. Е. М. Руководитель проекта.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 93
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.7 Характеристика грузопотоков и вагонопотоков …………………….….10
2.1 Определение размеров внутризаводских перевозок
2.2 Выбор типа подвижного состава
2. 3 Разработка технологии обработки вагонов, составов
2.4 Расчет технического оснащения станции и грузовых фронтов
2.6 Организация и нормирование технологических и маневровых операций
2.7 Разработка и построение графика технологических перевозок
миксерного отделения
Таблица 8- Технологическая карта перевозки жидкого чугуна из под доменных печей №1и №2 на путь №14 разливочных машин
График оборота чугуновозных составов следующих в миксерное отделение и график оборота чугуновозных составов следующих на разливочные машины (по 2 чугуновоза).
В соответствии с заданием и расчётными нормативами времени на выполнение различных технологических операций с составами в цикле их оборота, а также технологическими схемами путевого развития участков перевозок на листе бумаги (формат А 1) составляется форма графика технологических перевозок. Для этой цели на данном листе слева по вертикали наносятся пункты обработки составов – (доменные печи, разливочные машины, весы, миксеры и т.д.) пути грузовых фронтов и пути соединяющие их между собой. Здесь указываются по каждому пункту обработки составов, характер выполняемой работы – (налив, погрузка, слив, выгрузка, маневровая работа и т.д.). Правая часть представляет собой сетку графика, которая делится из расчёта суток на часовые интервалы, отображаемые вертикальными полосами шириной в соответствии с принятым масштабом времени (1 мм - 1 мин. или 1мм - 2 мин.) с последующей разбивкой их на десятиминутные интервалы.
Построение графика начинается с помещения на сетке графика условных обозначений, соответствующих выгрузкам по каждой печи. Принимая за основу решены работы металлургических заводов, а также используя данные технологических карт на сетку графика наносятся пооперационное, согласно принятым условием обозначениям, различного рода операций с составами и вагонами в цикле их оборота. В соответствии с принятой реализацией перевозок, составы отдельных выпусков чугуна целиком или попарно направляются в пункты слива в соответствии с расчётными объёмами перевозок по каждому грузовому фронту.
Движение составов и условные обозначения на сетке графика прокладываются четкими линиями толщиной 0,5 – 0,8 мм, а вспомогательные 0,2 – 0,3 мм.
Расстояния между пунктами обработки составов на форме графика отображаются горизонтальными полосами шириной в пределах 20 – 25 мм
В нижней части листа предусмотрены горизонтальные полосы, на которых условными обозначениями показано время работы каждого локомотива в течение суток, смена локомотивных бригад (два раза в сутки продолжительностью по 0,5 ч) и экипировка локомотива (один раз в сутки продолжительностью 40-60 минут).
По выполненному графику определены количественные и качественные показатели.
Продолжительность среднего оборота вагонов (составов), вычисляется по формуле
, (9)
где – продолжительность оборота i-го состава определенная по графику для каждого состава.
– число перевозных составов i-ой продолжительности.
– суммарное количество перевозных составов по графику в сутки.
3,6 часа
Рабочий парк вагонов, необходимый для перевозки чугунка, находится из выражения:
, (10)
где – суточная погрузка чугуна, ваг.
чугуновоза, принимаем 5.
Потребное количество физических составов для перевозки чугуна определяется по формуле:
, (11)
=3,6, принимаем количество составов, равное 4.
=3,6, принимаем количество составов, равное 4.
Количество маневровых локомотивов определяется по затрате локомотивов - минут работы маневровых локомотивов в течении суток:
, (12)
где – суммарные затраты локомотива – минут маневровыми локомотивами по графику.
- продолжительность работы маневрового локомотива в течении суток, мин.
- продолжительность экипировки локомотива, мин
Продолжительность работы маневрового локомотива в течении суток определяется:
Операции | Полурейсы | Длина полурейса, м | Число вагонов | Продолжи тель ность, мин | ||||
начало | конец | |||||||
1.Получение распоряжения на маневровую работу | | | | | 1,00 | |||
2.Проход составителя от станционного здания до стрелки №19 | | | 50 | | 500,01=0,5 | |||
6.Холостой заезд локомотива от стрелки №19 до вагонов на пути №6 (ДП№2) | Стрелка №19 | ДП 2 | 76,4 | 0 | 0,81 | |||
7.Осмотр чугуновозов для проверки отсутствия препятствий к их передвижению | | | | 1 | 10,16=0,16 | |||
8.Проход составителя к локомотиву | | | | 1 | 140,40,01=0,41 | |||
9.Прицепка локомотива | | | | | 0,06 | |||
10.Уборка тормозного башмака | | | | | 0,40 | |||
11.Вытягивание состава за стрелку №19 | ДП | Стрелка №19 | 116,8 | 1 | 0,90+0,0301=0,93 | |||
12.Перевод стрелки №19 | | | | | 0,06 | |||
13.Осаживание состава за предельный столбик ДП № 1 | Стрелка №19 | Пр. столб. ДП№1 | 271 | 1 | 0,90+0,0301=0,93 | |||
14.Осмотр чугуновозов для проверки отсутствия препятствий к их передвижению | | | | 1 | 10,16=0,16 | |||
15.Проход составителя к локомотиву | | | | 2 | 240,40,01=0,81 | |||
16.Прицепка состава | | | | 2 | 0,06 | |||
17.Уборка тормозного башмака | | | | | 0,40 | |||
18.Вытягивание состава за стрелку №24 | ДП | Стрелка №24 | 116,8 | 2 | 0,90+0,0302=0,96 | |||
19. Следование состава на вагонные весы | Стрелка №24 | ВВ | 1600 | 2 | 0,6*1,6/5=0,19 | |||
20. Взвешивание состава | | | | 2 | 2*2=4 | |||
21.Следование состава на путь № 17 | ВВ | Стрелка №31 | 1124 | 2 | 0,6*1,124/5=0,13 | |||
22.Подача чугуновозов на путь№11 миксерного отделения | Стрелка №31 | МО | 104 | 2 | 5,0 | |||
23.Слив чугуна | | | | 2 | 2*55=110 | |||
24.Сборка чугуновозов | | | | 2 | 5,0 | |||
25.Следование состава на вагонные весы | МО | ВВ | 900 | 2 | 0,9*0,6/10+2=2,05 | |||
26.Взвешивание чугуновозов | | | | 2 | 2*2=4 | |||
27.Перестановка состава за стр.№20 | ВВ | Стрелка №20 | 1800 | 2 | 1,8*0,6/10+2=2,11 | |||
28.Подача чугуновоза под ДП№2 | Стрелка №20 | ДП№2 | 116,8 | 2 | 5,0 | |||
29. Вытягивание чугуновоза за стр.12 | ДП№2 | Стрелка №212 | 137 | 1 | 0,90+0,0301=0,93 | |||
30. Подача чугуновоза под ДП№1 | Стрелка №12 | ДП№1 | 116,8 | 1 | 5,0 | |||
15.Отцепка локомотива | | | | | 0,06 | |||
16.Доклад о выполнении маневровой работы | | | | | 1,00 | |||
ИТОГО | 152,12 |
Таблица 8- Технологическая карта перевозки жидкого чугуна из под доменных печей №1и №2 на путь №14 разливочных машин
Операции | Полурейсы | Длина полурейса, м | Число вагонов | Продолжительность, мин | ||
начало | конец | |||||
1.Получение распоряжения на маневровую работу | | | | | 1,00 | |
2.Проход составителя от станционного здания до стрелки №19 | | | 50 | | 500,01=0,5 | |
6.Холостой заезд локомотива от стрелки №19 до вагонов на пути №6 (ДП№2) | Стрелка №19 | ДП 2 | 76,4 | 0 | 0,81 | |
7.Осмотр чугуновозов для проверки отсутствия препятствий к их передвижению | | | | 1 | 10,16=0,16 | |
8.Проход составителя к локомотиву | | | | 1 | 140,40,01=0,41 | |
9.Прицепка локомотива | | | | | 0,06 | |
10.Уборка тормозного башмака | | | | | 0,40 | |
11.Вытягивание состава за стрелку №19 | ДП | Стрелка №19 | 116,8 | 1 | 0,90+0,0301=0,93 | |
12.Перевод стрелки №19 | | | | | 0,06 | |
13.Осаживание состава за предельный столбик ДП № 1 | Стрелка №19 | Пр. столб. ДП№1 | 271 | 1 | 0,90+0,0301=0,93 | |
14.Осмотр чугуновозов для проверки отсутствия препятствий к их передвижению | | | | 1 | 10,16=0,16 | |
15.Проход составителя к локомотиву | | | | 2 | 240,40,01=0,81 | |
16.Прицепка состава | | | | 2 | 0,06 | |
17.Уборка тормозного башмака | | | | | 0,40 | |
18.Вытягивание состава за стрелку №24 | ДП | Стрелка №24 | 116,8 | 2 | 0,90+0,0302=0,96 | |
19. Следование состава на вагонные весы | Стрелка №24 | ВВ | 1600 | 2 | 0,6*1,6/5= 0,19 | |
20. Взвешивание состава | | | | 2 | 2*2=4 | |
21.Следование состава на путь № 16 | ВВ | Стрелка №31 | 1124 | 2 | 0,6*0,824/5=0,10 | |
22.Подача чугуновозов на путь№14 отделения разливочных машин | Стрелка №31 | МО | 104 | 2 | 5,0 | |
23.Слив чугуна | | | | 2 | 2*65=130 | |
24.Сборка чугуновозов | | | | 2 | 5,0 | |
25.Следование состава на вагонные весы | МО | ВВ | 900 | 2 | 0,6*0,6/10+2=2,03 | |
26.Взвешивание чугуновозов | | | | 2 | 2*2=4 | |
27.Перестановка состава за стр.№20 | ВВ | Стрелка №20 | 1800 | 2 | 1,8*0,6/10+2=2,11 | |
28.подача чугуновоза под ДП№2 | Стрелка №20 | ДП№2 | 116,8 | 2 | 5,0 | |
29. Вытягивание чугуновоза за стр.12 | ДП№2 | Стрелка №212 | 137 | 1 | 0,90+ +0,030 1=0,93 | |
30. Подача чугуновоза под ДП№1 | Стрелка №12 | ДП№1 | 116,8 | 1 | 5,0 | |
15.Отцепка локомотива | | | | | 0,06 | |
16.Доклад о выполнении маневровой работы | | | | | 1,00 | |
ИТОГО | 172,07 |
График оборота чугуновозных составов следующих в миксерное отделение и график оборота чугуновозных составов следующих на разливочные машины (по 2 чугуновоза).
2.7 Разработка и построение графика технологических перевозок
В соответствии с заданием и расчётными нормативами времени на выполнение различных технологических операций с составами в цикле их оборота, а также технологическими схемами путевого развития участков перевозок на листе бумаги (формат А 1) составляется форма графика технологических перевозок. Для этой цели на данном листе слева по вертикали наносятся пункты обработки составов – (доменные печи, разливочные машины, весы, миксеры и т.д.) пути грузовых фронтов и пути соединяющие их между собой. Здесь указываются по каждому пункту обработки составов, характер выполняемой работы – (налив, погрузка, слив, выгрузка, маневровая работа и т.д.). Правая часть представляет собой сетку графика, которая делится из расчёта суток на часовые интервалы, отображаемые вертикальными полосами шириной в соответствии с принятым масштабом времени (1 мм - 1 мин. или 1мм - 2 мин.) с последующей разбивкой их на десятиминутные интервалы.
Построение графика начинается с помещения на сетке графика условных обозначений, соответствующих выгрузкам по каждой печи. Принимая за основу решены работы металлургических заводов, а также используя данные технологических карт на сетку графика наносятся пооперационное, согласно принятым условием обозначениям, различного рода операций с составами и вагонами в цикле их оборота. В соответствии с принятой реализацией перевозок, составы отдельных выпусков чугуна целиком или попарно направляются в пункты слива в соответствии с расчётными объёмами перевозок по каждому грузовому фронту.
Движение составов и условные обозначения на сетке графика прокладываются четкими линиями толщиной 0,5 – 0,8 мм, а вспомогательные 0,2 – 0,3 мм.
Расстояния между пунктами обработки составов на форме графика отображаются горизонтальными полосами шириной в пределах 20 – 25 мм
В нижней части листа предусмотрены горизонтальные полосы, на которых условными обозначениями показано время работы каждого локомотива в течение суток, смена локомотивных бригад (два раза в сутки продолжительностью по 0,5 ч) и экипировка локомотива (один раз в сутки продолжительностью 40-60 минут).
2.8 Определение показателей работы по графику
По выполненному графику определены количественные и качественные показатели.
Продолжительность среднего оборота вагонов (составов), вычисляется по формуле
, (9)
где – продолжительность оборота i-го состава определенная по графику для каждого состава.
– число перевозных составов i-ой продолжительности.
– суммарное количество перевозных составов по графику в сутки.
3,6 часа
Рабочий парк вагонов, необходимый для перевозки чугунка, находится из выражения:
, (10)
где – суточная погрузка чугуна, ваг.
чугуновоза, принимаем 5.
Потребное количество физических составов для перевозки чугуна определяется по формуле:
, (11)
=3,6, принимаем количество составов, равное 4.
=3,6, принимаем количество составов, равное 4.
Количество маневровых локомотивов определяется по затрате локомотивов - минут работы маневровых локомотивов в течении суток:
, (12)
где – суммарные затраты локомотива – минут маневровыми локомотивами по графику.
- продолжительность работы маневрового локомотива в течении суток, мин.
- продолжительность экипировки локомотива, мин
Продолжительность работы маневрового локомотива в течении суток определяется: