ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 216
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Скрытый маркетинг достаточно часто упоминается в контексте Интернет-маркетингa, а также часто сравнивается с вирусным маркетингом. С одной стороны, скрытый маркетинг не зря упоминается в контексте Интернет-маркетинга и Интернет-рекламы, так как с развитием информационных технологий скрытый маркетинг в сети Интернет пользуется огромной популярностью среди рекламодателей во всем мире. При этом скрытый маркетинг имеет много общего с вирусным маркетингом: цель подобных маркетинговых приемов заключается не в прямой рекламе продукта или услуги, а в нерекламном продвижении, когда информация о новом продукте или услуге «случайно» доноситься до потребителя, например в форме обмена мнениями между счастливыми обладателями нового продукта.
Интернет-маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его так же называют Online-маркетингом. Он может включать информационный менеджмент, PR, службу работы с покупателями и продажи. Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к сети Интернет и являют собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кaмпании. Сегмент интернет-маркетинга и рекламы растёт как в потребительском секторе, о чем свидетельствует появление с каждым днем все новых интернет-магазинов, так и на рынке B2B.
Интернет-маркетинг впервые появился в начале 1990-х годов, когда текстовые сайты начали размещать информацию о товарах.. Такие компании, как Google, Yahoo, и MSN подняли на новый уровень и сегментировали рынок интернет-рекламы, предлагая малому и среднему бизнесу услуги по локальной рекламе. Рентабельность инвестиций возросла, а расходы удалось понизить. Этот тип маркетинга стал основой современного капитализма, которая позволяет любому, у кого есть идея, товар или услуга достичь максимально широкой аудитории.
Эти методы оказались очень эффективными при использовании в сети интернет, благодаря возможностям точно отслеживать статистику, умноженным на возможность находится в относительно постоянном контакте с потребителями, будь-то B2B или B2C (бизнес-потребитель) сектор. Эта возможность прецизионного анализа применяется сейчас повсеместно, и поэтому так часто можно увидеть такие термины, как ROI — коэффициент окупаемости инвестиций, conversion rate — коэффициент эффективного посещения, а также мгновенно получить статистику продаж, спроса и т. д.
Интернет-маркетинг в первую очередь предоставляет потребителю возможность получить информацию о товарах. Любой потенциальный потребитель может, используя интернет, получить информацию о товаре, а также купить его. Хотя, если там не будет информации о Вашем товаре, или он её не найдёт, то, скорее всего он приобретёт товар у вашего конкурента.
Кроме того, компании, использующие интернет-маркетинг
, экономят деньги как на персонале, который занимается продажами, так и на рекламе. А главное, что интернет-маркетинг позволяет расширить деятельность компании с локального рынка на национальный и международный рынок.
Ограничения в Интернет-маркетинге создают проблемы как для компаний, так и для потребителей. Если у потребителя медленное Интернет-соединение, это приводит к затруднению в использовании в рекламе анимированных роликов, презентационных фильмов Следующее неудобство состоит в том, что Интернет-маркетинг не дает возможность потребителю опробовать товар до того, как сделать покупку. Ещё один тормозящий фактор — это ограниченность платёжных методов, которым доверяют потребители. Но, в принципе, все эти ограничения касаются только B2C.
37. ERP –система “1C: Предприятие 8.0” [4, стр.50]
ERP-система (Система планирования ресурсов предприятия) — корпоративная информационная система (КИС), предназначенная для автоматизации учёта и управления. Используемый в ERP-системах программный инструментарий позволяет проводить производственное планирование, моделировать поток заказов и оценивать возможность их реализации в службах и подразделениях предприятия, увязывая его со сбытом. В основе ERP-систем лежит принцип создания единого хранилища данных, содержащего всю корпоративную бизнес-информацию и обеспечивающего одновременный доступ к ней любого необходимого количества сотрудников предприятия, наделенных соответствующими полномочиями. Изменение данных производится через функции (функциональные возможности) системы. Основные функции ERP систем: 1. ведение конструкторских и технологических спецификаций, определяющих состав производимых изделий, а также материальные ресурсы и операции, необходимые для их изготовления; 2. формирование планов продаж и производства; 3. планирование потребностей в материалах и комплектующих, сроков и объемов поставок для выполнения плана производства продукции; 4. управление запасами и закупками: ведение договоров, реализация централизованных закупок, обеспечение учета и оптимизации складских и цеховых запасов; 5. планирование производственных мощностей от укрупненного планирования до использования отдельных станков и оборудования; 6. оперативное управление финансами, включая составление финансового плана и осуществление контроля его исполнения, финансовый и управленческий учет; управления проектами, включая планирование этапов и ресурсов.
Достоинства: Использование ERP системы позволяет использовать одну интегрированную программу вместо нескольких разрозненных. Единая система может управлять обработкой, логистикой, дистрибуцией, запасами, доставкой, выставлением счетов-фактур и бухгалтерским учётом. Реализуемая в ERP-системах система разграничения доступа к информации предназначена для противодействия как внешним угрозам (например, промышленному шпионажу), так и внутренним (например, хищениям). Недостатки: Недоверие владельцев компаний высокотехнологичным решениями, в итоге -слабая поддержка проекта с их стороны, что делает осуществление проекта труднореализуемым; Сопротивление департаментов в предоставлении конфиденциальной информации уменьшает эффективность системы; Небольшие компании не могут позволить себе инвестировать достаточно денег в ERP и адекватно обучить всех сотрудников. Внедрение является достаточно дорогим; Система может страдать от проблемы «слабого звена» — эффективность всей системы может быть нарушена одним департаментом или партнёром; Проблема совместимости с прежними системами. «1С:Предприятие 8.0» - последняя версия технологической платформы фирмы «1С», на которой разрабатываются прикладные решения по автоматизации деятельности компаний. «1С:Предприятие 8.0» позволяет увеличивать производительность и масштабируемость прикладных решений, включает новые конфигурации для более эффективного управлении данными (табличный вид частей документов, отбор по нескольким полям, планирование и т.д.) и мощные средства для построения отчетов. Базовые компоненты (бухгалтерия, оперативный учет, расчет) теперь изначально входят в платформу «1С:Предприятие 8.0», а новый эргономичный интерфейс более комфортен для работы с информацией. Тиражные решения «1С:Предприятия 8.0» писались с учетом международных стандартов MRP, MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II. Основные тиражные решения: «Управление торговлей», «Управление зарплатой и персоналом» (включая расчет заработной платы), «Бухгалтерия предприятия», «Управление производственным предприятием» (комплексное решение)
38. Радиочастотные метки RFID [2, стр.235]
RFID – технология автоматической бесконтактной идентификации объектов при помощи радиочастотного канала связи. Идентификация объектов производится по уникальному цифровому коду, который считывается из памяти электронной метки, прикрепляемой к объекту идентификации. Считыватель содержит в своем составе передатчик и антенну, посредством которых излучается электромагнитное поле определенной частоты. Попавшие в зону действия считывающего поля радиочастотные метки «отвечают» собственным сигналом, содержащим информацию (идентификационный номер товара, пользовательские данные, …) Сигнал улавливается антенной считывателя, информация расшифровывается и передается в компьютер для обработки.
Виды: 1. Активные метки имеют в составе своей конструкции источник питания. Дальность считывания не зависит от энергии считывателя. 2. Пассивные метки не имеют собственного источника питания, а необходимую для работы энергию получают из поступающего от считывателя электромагнитного сигнала. Дальность чтения зависит от энергии считывателя. Запись информации. Информация в память RFID-метки может быть занесена различными способами. Способ записи информации зависит от конструктивных особенностей метки. В зависимость от этого различают следующие типы меток: Read Only-метки работают только на считывание инфы. Необходимые для хранения данные заносятся в память метки изготовителем и не могут быть изменены или удалены в процессе эксплуатации. WORM-метки для однократной записи и многократного считывания инфы. Они поступают от производителя без каких-либо данных пользователя в устройстве памяти. Необходимая информация записывается самим пользователем, но только один раз. При необходимости изменить данные потребуется новая метка. R/W – метки многократной записи и многократного считывания информации. Использование. RFID широко используется в логистике, в розничной торговле, в системах аутентификации персонала. Во всех этих случаях RFID связывает некоторый физический объект (например, товар на складе) с цифровыми атрибутами (например описание товара, его стоимость, дата и порядок отгрузки). В этом смысле технология RFID похожа по функциям на штрих-код, но обладает существенными преимуществами в эксплуатации и позволяет использовать более сложные, криптографически защищенные протоколы. Преимущества: 1.RFID меткам не нужен контакт или прямая видимость; 2.RFID метки читаются быстро и точно (приближаясь к 100%-ной идентификации); 3.RFID может использоваться даже в агрессивных средах, а RFID-метки могут читаться через грязь, краску, пар, воду, пластмассу, древесину; 4.пассивные RFID-метки имеют фактически неограниченный срок эксплуатации; 5.RFID-метки несут большое количество информации и могут быть интеллектуальны; 6.RFID-метки практически невозможно подделать; 7.RFID-метки могут быть не только для чтения, но и с записью достаточно большого объема информации.
39. Штриховое кодирование
Штриховое кодирование - технология автоматической идентификации, т.е. совокупность средств и методов автоматизированного учета движения товаров и финансовых потоков, хранения, обработки,
Общая информация
Интернет-маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его так же называют Online-маркетингом. Он может включать информационный менеджмент, PR, службу работы с покупателями и продажи. Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к сети Интернет и являют собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кaмпании. Сегмент интернет-маркетинга и рекламы растёт как в потребительском секторе, о чем свидетельствует появление с каждым днем все новых интернет-магазинов, так и на рынке B2B.
История
Интернет-маркетинг впервые появился в начале 1990-х годов, когда текстовые сайты начали размещать информацию о товарах.. Такие компании, как Google, Yahoo, и MSN подняли на новый уровень и сегментировали рынок интернет-рекламы, предлагая малому и среднему бизнесу услуги по локальной рекламе. Рентабельность инвестиций возросла, а расходы удалось понизить. Этот тип маркетинга стал основой современного капитализма, которая позволяет любому, у кого есть идея, товар или услуга достичь максимально широкой аудитории.
Эти методы оказались очень эффективными при использовании в сети интернет, благодаря возможностям точно отслеживать статистику, умноженным на возможность находится в относительно постоянном контакте с потребителями, будь-то B2B или B2C (бизнес-потребитель) сектор. Эта возможность прецизионного анализа применяется сейчас повсеместно, и поэтому так часто можно увидеть такие термины, как ROI — коэффициент окупаемости инвестиций, conversion rate — коэффициент эффективного посещения, а также мгновенно получить статистику продаж, спроса и т. д.
Преимущества
Интернет-маркетинг в первую очередь предоставляет потребителю возможность получить информацию о товарах. Любой потенциальный потребитель может, используя интернет, получить информацию о товаре, а также купить его. Хотя, если там не будет информации о Вашем товаре, или он её не найдёт, то, скорее всего он приобретёт товар у вашего конкурента.
Кроме того, компании, использующие интернет-маркетинг
, экономят деньги как на персонале, который занимается продажами, так и на рекламе. А главное, что интернет-маркетинг позволяет расширить деятельность компании с локального рынка на национальный и международный рынок.
Ограничения
Ограничения в Интернет-маркетинге создают проблемы как для компаний, так и для потребителей. Если у потребителя медленное Интернет-соединение, это приводит к затруднению в использовании в рекламе анимированных роликов, презентационных фильмов Следующее неудобство состоит в том, что Интернет-маркетинг не дает возможность потребителю опробовать товар до того, как сделать покупку. Ещё один тормозящий фактор — это ограниченность платёжных методов, которым доверяют потребители. Но, в принципе, все эти ограничения касаются только B2C.
37. ERP –система “1C: Предприятие 8.0” [4, стр.50]
ERP-система (Система планирования ресурсов предприятия) — корпоративная информационная система (КИС), предназначенная для автоматизации учёта и управления. Используемый в ERP-системах программный инструментарий позволяет проводить производственное планирование, моделировать поток заказов и оценивать возможность их реализации в службах и подразделениях предприятия, увязывая его со сбытом. В основе ERP-систем лежит принцип создания единого хранилища данных, содержащего всю корпоративную бизнес-информацию и обеспечивающего одновременный доступ к ней любого необходимого количества сотрудников предприятия, наделенных соответствующими полномочиями. Изменение данных производится через функции (функциональные возможности) системы. Основные функции ERP систем: 1. ведение конструкторских и технологических спецификаций, определяющих состав производимых изделий, а также материальные ресурсы и операции, необходимые для их изготовления; 2. формирование планов продаж и производства; 3. планирование потребностей в материалах и комплектующих, сроков и объемов поставок для выполнения плана производства продукции; 4. управление запасами и закупками: ведение договоров, реализация централизованных закупок, обеспечение учета и оптимизации складских и цеховых запасов; 5. планирование производственных мощностей от укрупненного планирования до использования отдельных станков и оборудования; 6. оперативное управление финансами, включая составление финансового плана и осуществление контроля его исполнения, финансовый и управленческий учет; управления проектами, включая планирование этапов и ресурсов.
Достоинства: Использование ERP системы позволяет использовать одну интегрированную программу вместо нескольких разрозненных. Единая система может управлять обработкой, логистикой, дистрибуцией, запасами, доставкой, выставлением счетов-фактур и бухгалтерским учётом. Реализуемая в ERP-системах система разграничения доступа к информации предназначена для противодействия как внешним угрозам (например, промышленному шпионажу), так и внутренним (например, хищениям). Недостатки: Недоверие владельцев компаний высокотехнологичным решениями, в итоге -слабая поддержка проекта с их стороны, что делает осуществление проекта труднореализуемым; Сопротивление департаментов в предоставлении конфиденциальной информации уменьшает эффективность системы; Небольшие компании не могут позволить себе инвестировать достаточно денег в ERP и адекватно обучить всех сотрудников. Внедрение является достаточно дорогим; Система может страдать от проблемы «слабого звена» — эффективность всей системы может быть нарушена одним департаментом или партнёром; Проблема совместимости с прежними системами. «1С:Предприятие 8.0» - последняя версия технологической платформы фирмы «1С», на которой разрабатываются прикладные решения по автоматизации деятельности компаний. «1С:Предприятие 8.0» позволяет увеличивать производительность и масштабируемость прикладных решений, включает новые конфигурации для более эффективного управлении данными (табличный вид частей документов, отбор по нескольким полям, планирование и т.д.) и мощные средства для построения отчетов. Базовые компоненты (бухгалтерия, оперативный учет, расчет) теперь изначально входят в платформу «1С:Предприятие 8.0», а новый эргономичный интерфейс более комфортен для работы с информацией. Тиражные решения «1С:Предприятия 8.0» писались с учетом международных стандартов MRP, MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II. Основные тиражные решения: «Управление торговлей», «Управление зарплатой и персоналом» (включая расчет заработной платы), «Бухгалтерия предприятия», «Управление производственным предприятием» (комплексное решение)
38. Радиочастотные метки RFID [2, стр.235]
RFID – технология автоматической бесконтактной идентификации объектов при помощи радиочастотного канала связи. Идентификация объектов производится по уникальному цифровому коду, который считывается из памяти электронной метки, прикрепляемой к объекту идентификации. Считыватель содержит в своем составе передатчик и антенну, посредством которых излучается электромагнитное поле определенной частоты. Попавшие в зону действия считывающего поля радиочастотные метки «отвечают» собственным сигналом, содержащим информацию (идентификационный номер товара, пользовательские данные, …) Сигнал улавливается антенной считывателя, информация расшифровывается и передается в компьютер для обработки.
Виды: 1. Активные метки имеют в составе своей конструкции источник питания. Дальность считывания не зависит от энергии считывателя. 2. Пассивные метки не имеют собственного источника питания, а необходимую для работы энергию получают из поступающего от считывателя электромагнитного сигнала. Дальность чтения зависит от энергии считывателя. Запись информации. Информация в память RFID-метки может быть занесена различными способами. Способ записи информации зависит от конструктивных особенностей метки. В зависимость от этого различают следующие типы меток: Read Only-метки работают только на считывание инфы. Необходимые для хранения данные заносятся в память метки изготовителем и не могут быть изменены или удалены в процессе эксплуатации. WORM-метки для однократной записи и многократного считывания инфы. Они поступают от производителя без каких-либо данных пользователя в устройстве памяти. Необходимая информация записывается самим пользователем, но только один раз. При необходимости изменить данные потребуется новая метка. R/W – метки многократной записи и многократного считывания информации. Использование. RFID широко используется в логистике, в розничной торговле, в системах аутентификации персонала. Во всех этих случаях RFID связывает некоторый физический объект (например, товар на складе) с цифровыми атрибутами (например описание товара, его стоимость, дата и порядок отгрузки). В этом смысле технология RFID похожа по функциям на штрих-код, но обладает существенными преимуществами в эксплуатации и позволяет использовать более сложные, криптографически защищенные протоколы. Преимущества: 1.RFID меткам не нужен контакт или прямая видимость; 2.RFID метки читаются быстро и точно (приближаясь к 100%-ной идентификации); 3.RFID может использоваться даже в агрессивных средах, а RFID-метки могут читаться через грязь, краску, пар, воду, пластмассу, древесину; 4.пассивные RFID-метки имеют фактически неограниченный срок эксплуатации; 5.RFID-метки несут большое количество информации и могут быть интеллектуальны; 6.RFID-метки практически невозможно подделать; 7.RFID-метки могут быть не только для чтения, но и с записью достаточно большого объема информации.
39. Штриховое кодирование
Штриховое кодирование - технология автоматической идентификации, т.е. совокупность средств и методов автоматизированного учета движения товаров и финансовых потоков, хранения, обработки,