Файл: Муниципальное бюджетная общеобразовательная организация.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 77
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КоммуникативныеУУД:
-
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта ин- тересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; -
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; -
формирование умений взаимодействовать с окружающими, выполнять различные социальные роли во время и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
Предметныерезультаты:
-
Формирование современной культуры безопасности жизнедеятельности на основе понимания необходимости защиты личности, общества и государства посредством осознания значимости безопасного поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера; -
Формирование убеждения в необходимости безопасного и здорового образа жизни; -
Понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, в том числе от экстремизма и терроризма; -
Понимание личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности; -
Формирование установки на здоровый образ жизни, исключающей употребление алкоголя, наркотиков, курение и нанесение иного вреда здоровью; -
Овладение общими правилами безопасности при активном отдыхе на природе. -
Учиться подбирать соответствующую обувь, одежду и другую экипировку для
подготовки к походу.
-
Учиться оценивать состояние водоема в различное время года. -
Понимание необходимости сохранения природы и окружающей среды для полноценной жизни человека; -
Знание основных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, включая экстремизм и терроризм и их последствия для личности, общества и государства; -
Знание и умение применять правила безопасного поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций.
-
формирование убеждения в необходимости безопасного и здорового образа жизни; -
понимание личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности; -
понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, в том числе от экстремизма и терроризма; -
понимание необходимости сохранения природы и окружающей среды для полноценной жизни человека; -
знание основных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, включая экстремизм и терроризм и их последствия для личности, общества и государства; -
знание и умение применять правила поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций; -
умения оказывать первую медицинскую помощь; -
умение предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их появления, а также на основе анализа специальной информации, получаемой из различных источников; -
умения применять полученные теоретические знания на практике — принимать обоснованные решения и вырабатывать план действий в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей -
умения анализировать явления и события природного, техногенного и социального характера, выявлять причины их возникновения и возможные последствия, проектировать модели личного безопасного поведения.
Ученикнаучится:
-
целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; -
самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; -
планировать пути достижения целей; -
устанавливать целевые приоритеты; -
уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; -
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; -
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; -
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации; -
основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса. -
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; -
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -
устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; -
аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию; -
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества; -
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; -
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; -
работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно
сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
-
основам коммуникативной рефлексии.
Ученикполучитвозможностьнаучиться:
-
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; -
построению жизненных планов во временнớй перспективе; -
при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения; -
выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; -
основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей; -
осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; -
адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи; -
адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности. -
учитывать позиции других людей, отличные от собственной позиции; -
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; -
понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; -
брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство); -
оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности; -
в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно
передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения