Файл: Дипломный проект тема Автоматизация учета производственной деятельности в ао Сальский кирпич.docx
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 307
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Обоснование выбора технологии проектирования
1.6 Выбор и обоснование проектных решений задачи
2. Разработка информационного обеспечение задачи
2.1 Логическая модель предметной области для задачи
2.2 Разработка структуры базы данных задачи
2.3 Используемые классификаторы и системы кодирования в задаче
3. Разработка программного обеспечения
4 Обоснование надежности и экономической эффективности задачи
4.1 Оценка параметров надежности программных средств при решении задачи
4.2 Эффективность применения информационных технологий
5 Описание контрольного примера задачи автоматизации договорной деятельности с клиентами.
МИНИСТЕРСТВО науки и высшего ОБРАЗОВАНИя
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВО «РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РИНХ)»
ФАКУЛЬТЕТ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Кафедра Информационных систем и прикладной информатики
Допустить к защите:
Зав. кафедрой д.э.н., профессор
___________С.М. Щербаков
«___»________________20__ г.
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
Тема: Автоматизация учета производственной деятельности в
АО «Сальский кирпич»
Автор дипломного проекта Горенкова Н.Г.
Обозначение ДП
Группа ИСТОZS-341
Специальность Информационные технологии в бизнесе
Руководитель проекта Аручиди Наталья Александровна
Ростов-на-Дону
20___
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)
Факультет Компьютерный технологий и Кафедра Информационных систем
информационной безопасности и прикладной информатики
Зав. кафедрой д.э.н., профессор
_________ С.Н. Щербаков
«______»___________20___ г.
ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
Студенту _________________код ДП-______________
Тема: Автоматизация учета производственной деятельности в
АО «Сальский кирпич»
утверждена приказом по РГЭУ от ________ г. № ___________
Срок сдачи студентом законченного проекта _________________
Исходные данные по проекту: материалы предпроектного исследования АО «Сальский кирпич», должностная инструкция it-менеджера, методические указания кафедры.
Содержание дипломного проекта (по разделам):
а) аналитическая часть;
б) проектная часть;
в) обоснование экономической эффективности.
Перечень графического материала: экранные формы, схема данных и UML-диаграммы.
Дата выдачи задания __________ __________________
Руководитель проекта ________________ Н.А. Аручиди
Задание принял к исполнению ________________ Н.Г. Горенкова
Реферат
127 страниц, 27 рисунков, 11 таблиц, 11 источников, 3 приложения
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ДИАГРАММА, RATIONAL ROSE, ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА, КЛИЕНТ, 1С ПРЕДПРИЯТИЕ, ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПРОГРАММ 1С, БАЗА ДАННЫХ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Целью данной бакалаврской работы является разработка конфигурации подсистемы 1С: IT .
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
а) изучить возможности 1С:IT;
б) обосновать необходимость разработки ПО;
в) сравнить существующие на рынке программные продукты;
г) выполнить разработку оригинальной конфигурации;
д) тестировать конфигурацию
е) внедрить новое программное обеспечение для работы.
Для решения задачи используется индивидуальный метод проектирования. В качестве средства проектирования используется инструментальное средство компании IBM на основе унифицированного языка моделирования UML – Rational Rose, предметно-ориентированная среда быстрой разработки «1С: Предприятие» версии 8.
Результат решения поставленной задачи – информационная система автоматизации учета компьютерной техники и программного обеспечения. Использование данной задачи упростит процесс работы it-менеджера предприятия, хранения и добавления информации, так же повысит эффективность работы it-менеджера.
Разработанная информационная система предназначена для использования в it-структуре предприятия.
Содержание
Введение 5
1 Аналитическая часть 6
1.1Технико-экономическая характеристика предметной области 6
1.1.1 Характеристика предприятия 6
1.1.2. Краткая характеристика задач it-менеджера и видов его деятельности 8
1.6 Выбор и обоснование проектных решений задачи 22
1.6.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению (ИО) 23
1.6.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению (ПО) 26
1.6.3 Обоснование проектных решений по технологическому обеспечению 30
2. Разработка информационного обеспечение задачи 33
2.1 Логическая модель предметной области для задачи 33
2.2 Разработка структуры базы данных задачи 35
2.3 Используемые классификаторы и системы кодирования в задаче 38
3. Разработка программного обеспечения 43
4 Обоснование надежности и экономической эффективности задачи 45
4.1 Оценка параметров надежности программных средств при решении задачи 45
4.2 Эффективность применения информационных технологий 50
5 Описание контрольного примера задачи автоматизации договорной деятельности с клиентами. 58
Приложение В 76
(справочное) 76
Пример программного кода модуля 76
(с.83 -127) 76
Введение
В настоящее время самой распространенной программой по автоматизации деятельности предприятия в России является 1С:Предприятие. В связи с этим растет потребность в сопровождении и поддержке пользователей программ «1С». Клиентам «1С» необходимо оказывать комплекс услуг для правильного и корректного ведения учета. В настоящее время наблюдается быстрый рост количества новых центров сопровождения, в функции которых входит оказание технической поддержки пользователям «1С».
Предприятия всё чаще устанавливают 1С Предприятие, и различные конфигурации на рабочих системах. В том числе Бухгалтерия, Зарплата и управление персоналом. Это влечет за собой формирование различных объемов услуг, работ для it-сотрудников.
Решением, повышающим корректность и оперативность работы it-отдела, ведение инвентаризации и учета рабочих машин с программным обеспечением, может выступать разработка информационной системы, автоматизирующей работу it-отдела.
Автоматизация учета производственной деятельности позволит произвести максимально быстрое обслуживание и учет компьютерной техники и программного обеспечения.
1 Аналитическая часть
-
Технико-экономическая характеристика предметной области
1.1.1 Характеристика предприятия
Акционерное общество «Сальский кирпич». Сокращённое наименование АО «Сальский кирпич».
АО «Сальский кирпич» является одним из крупнейших предприятий по производству керамического кирпича на Юге России и предлагает к продаже кирпич марок М-100, М-125, М-125 полнотелый, кирпич керамический строительный бежевый М-125, М-150. За более чем 80-ти летнее существование «Сальский кирпич» накопил большой опыт в производстве качественного кирпича с применением современной технологии по производству стеновых материалов.
Сегодня Сальский кирпич производит и реализует керамический кирпич полусухого прессования по ГОСТ 530-2012 марки 100; 125; 150.
В компании активно используют конфигурации программ «1С», а именно Бухгалтерия и ЗУП. Программированием и сложной настройкой, занимается сторонняя компания ИП. На предприятии работает IT-менеджер, который занимается поддержкой, настройкой, и сопровождением пользователей программ «1С», а так же всей компьютерной частью. А именно обслуживанием персональных компьютеров, сервера, программного обеспечения. Сейчас на постоянном обслуживании 20 клиентов.
Организующая схема предприятия показана на рисунке 1.
Рисунок 1 – Организующая схема предприятия АО «Сальский кирпич»
Организующая схема показывает модель, которой следует придерживаться при организации чего-либо для того, чтобы получить.
Следовательно, организующая схема – это схема того, как и в каком порядке каждый терминал, производя свой продукт, взаимодействует с другими терминалами организации для получения, в конечном итоге, продукта организации в целом.
Во главе компании стоит генеральный директор. Генеральный директор руководит финансовой и хозяйственной деятельностью компании, обеспечивает выполнение возложенных на него задач, организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности. Организует разработку и утверждает штатное расписание компании, должностные инструкции для сотрудников. Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации, в пределах, предоставленных ему законодательством прав, делегирует отдельные направления деятельности другим должностным лицам. Выполняет иные исполнительно-распорядительные обязанности по вопросам оперативно-хозяйственной деятельности.
Главный бухгалтер является одним из высших руководящих лиц компании. Управляет финансовой системой, денежными потоками, заведует финансовой отчетностью. Именно от ее действий зависит положение финансовая стабильность. Подчиняется непосредственно генеральному директору.
На предприятии существуют следующие структурные подразделения:
- Инженерно-технический отдел
- АТП
- Вспомогательный персонал
- Производство
В подразделение "ИТР" входит бухгалтерия, реализация, начальники структурных подразделений, отдел кадров, it-менеджер, специалист по ОТ и ТБ и т.д
На предприятии АО «Сальский кирпич» установлены многочисленные средства автоматизации.
Для обработки информации АО «Сальский кирпич» использует широкий спектр компьютерной техники. Персональные компьютеры работают под управлением операционной системы Windows 10 Корпоративная версия, оснащены процессорами Intel Core 3. Оперативная память 4 Гб, жесткие диски до 200 Гб. Большинство персональных компьютеров оснащены лазерными принтерами HP. Локальная вычислительная сеть, построена на витой паре, имеет архитектуру звезда, построенную по технологии Ethernet.
Для обработки большого количества информации в АО «Сальский кирпич» используются различные прикладные программы общего и специального назначения.
Основная программа, которую используют практически все сотрудники Бухгалтерия и ЗУП, создана на базе 1С:Предпряитие 8.1, разработчиками 1 С.
В отделе ИТР используют Doctor Web Security, Yandex, 7-Zip и Microsoft Office.
1.1.2. Краткая характеристика задач it-менеджера и видов его деятельности
It-менеджер компании, обеспечивает стабильную работу всех пользователей компьютерной сети, в том числе пользователям программ «1С». Сопровождение подразумевает набор различных действий, которые обеспечивают работоспособность системы и ее эффективность, то есть выполнение именно тех функций, для которых она предназначена.
Сопровождение пользователей компьютерной сети призвано обеспечить комфортную работу. Практически каждый бухгалтер является пользователем программы «1С» сопровождение в обязательном порядке подразумевает и информационную поддержку. Программы фирмы «1С», особенно бухгалтерские и зарплатные должны обязательно соответствовать действующему законодательству – работать в соответствии с принятой методологией учета, содержать актуальные формы документов и отчетности, учитывать действующие показатели. Работать с не обновлённой программой не имеет смысла. Наличие же регулярного сопровождения предусматривает не только получение обновлений, но различные услуги от оповещения о выходе нового обновления. Таким образом, как и любая другая система программы «1С» нуждаются в сопровождении. Причем это сопровождение должно носить регулярный характер. И выполняться специалистами в этой области. Только так бухгалтер может полностью заняться непосредственно своей работой, а руководитель будет уверен, что у него в организации все работает.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 12