Файл: Менеджмент, как фактор повышения эффективности деятельности организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 90

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Цель компании – максимизация прибыли от деятельности ресторана. Для достижения данной цели руководство компании принимает решение усовершенствовать рекламу своей продукции, проводить определенные акции со скидками для привлечения покупателей. Структура персонала ресторана имеет определенную иерархию. Каждая должностная ступень данной системы выполняет определенные полномочия. Функция координации выражается в установлении рациональных связей (коммуникации). В компании «Макдоналдс» принцип коммуникации является одним из ведущих. В компании «Макдоналдс» для мотивации работников ресторана используют различные программы. Важным орудием мотивации работников является продвижение по службе, совместно с повышением в заработной плате. В компании «Макдоналдс» разработаны стандарты работы для каждой станции (зал, прилавок, кухня).

В компании «Макдоналдс» в настоящее время эффективно реализуются все основные функции менеджмента. Однако одной функций, которую следует рационализовать, является функция мотивации. Нужно немного упростить систему карьерного роста, а именно сократить срок сделать не 3 года, а 1,5-2. Также компании стоит заниматься планированием карьеры каждого отдельного сотрудника с момента его поступления на работу в строгом соответствии с его личными качествами, опытом работы, навыками и способностями. Имеет смысл увеличение престижа компании как работодателя. В компании «Макдоналдс» недостаточно развито в моральное стимулирование. Следует разработать мероприятия по совершенствованию данного направления, например, можно устраивать соревнования между работниками, корпоративные мероприятия и т.д.

Список использованных источников

  1. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ(ред. от 07.02.2017) // Российская газета", N 238-239, 08.12.1994
  2. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об акционерных обществах" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)//Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 1
  3. Бодди, Д. Основы менеджмента. Европейское издание пер. с англ.– СПб.: Питер, 2012. – 816 с.
  4. Брасс, А.А. Менеджмен. - М: Современная школа, 2016. – 352 с.
  5. Васильченко, Н.Г. Современная система управления предприятием: Учебно-практическое пособие. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2013. – 320 с.
  6. Вершигора, Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 288 с.
  7. Виханский, О.С. Менеджмент: Учебник. - М.: Экономистъ, 2016. – 672 с. 
  8. Герчикова, И.Н. Менеджмент: Учебник. –М.: Юнити-Дана, 2015. – 512 с.
  9. Горшкова, Л.А. Оценка современного состояния анализа исследования систем управления/ Л.А, Горшкова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012.- № 3. [электронный ресурс]. – режим доступа:http:// www.dis.ru
  10. Грибов, В.Д. Менеджмент: Учебник. – М.: КноРус, 2014. – 280 с.
  11. Дафт, Р. Менеджмент. 6-е изд. перераб. и доп. Пер. с англ.– СПб.: Питер, 2014. – 864 с.
  12. Добротворский, И.Л. Менеджмент. Эффективные технологии. - М.: Приор, 2013. – 456 с.
  13. Долятовский, В.А. Исследование систем управления: Учебно-практическое пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д.: издательский центр «МарТ», 2014. – 256 с.
  14. Друкер, П.Ф. Менеджмент. Задачи, обязанности, практика. - М: Вильямс, 2014. – 992 с.
  15. Дункан, Дж. У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. – М.: Дело, 2013.- 460 с.
  16. Игнатьева, А.В. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 168 c.
  17. Ильин, А. И. Планирование на предприятии: Учебник. — Мн.: Новое знание, 2012. - 2-е изд., перераб. — 635 с.
  18. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие.6-е издание стереотип. – Мн.: Новое знание, 2014. – 336 с.
  19. Классики менеджмента/ под ред. Н. Уорнера. Пер с англ. Под ред. Н.Ю. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2015. – 1168 с.
  20. Комаров, А.Г. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2014. – 432 с.