ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 128

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для перевозки выбираем автомобили фуру манипулятор КМУ Fassi F800BXP.27


Результаты выбора подвижного состава занесены в таблице 4.

Таблица 4 - Выбор типа и марки подвижного состава


Показатель

КМУ Fassi F800BXP.27





q, т

20



0,92

β

0,5

VТ, км/ч

25

tПР, ч

1,32

l ЕГ, км

1 Кольцевой - 29, 2 Кольцевой – 28, 3 Маятниковый – 10

WЧАС, т/ч

1 Кольцевой – 5,1 , 2 Кольцевой – 5,2 , 3 Маятниковый – 8,7
FASSI F800 – Ваш идельный партнер для работы с тяжелыми грузами
Кран FASSI F800BXP – предлагается выбор количества телескопических секций от 2 до 8. Стандартная комплектации сразу предлагает максимум:
Экстремально широкий размах опор - 8260мм, устройство бесконечного поворота колонны, с приводом двумя гидромоторами. Система траверс PROLINK с прогрессивным углом подъема 10°. -Дистанционное радиоуправление стрелой и выносными опорами RCH Evolution с дисплеем. Система безопасности FX800 и фонарь индикации уровня нагрузки.
Цифровой распределитель D900 чуствительный к нагрузке с системой перераспределения потоков размещеный на колонне, с фильром высокого давления. Система ускорения работы телескопа - клапаном повторного использования потока. Автоматическая система динамического контроля ADC . Радиатор охлаждения рабочей жидкости. Гидробак с пеногасителем 260 литров, крюк с защелкой безопасности на 20 тонн.

Грузовой момент - 65.50 тм


Грузоподъемность КМУ - 20000 кг

Вылет стрелы - 18.55 м

Тип стрелы - Z-образная 

Кол-во секций - 7 

Угол поворота - 360 

Собственный вес - 7550 кг

Рисунок 2 – Схема КМУ Fassi F800BXP.27




Часовая производительность подвижного состава (Wчас) определяется по формуле



(1)







где q – грузоподъемность автомобиля, т;
γ коэффициент использования грузоподъемности;
β коэффициент использования пробега;
VТ техническая скорость, км/ч;
lЕГ длина ездки с грузом, км;
tПР время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой, ч.




















  1. Расчет маршрутов перевозок


При организации перевозок мелкопартионных грузов от одного отравителя к нескольким получателям возникает необходимость определения рациональной последовательности объезда пунктов, которая позволит сократить пробег автомобиля и время доставки грузов.
Количество вариантов маршрутов при объезде пунктов в условиях развитой дорожной сети может быть достаточно велико. Выбор оптимального маршрута требует больших затрат времени. Применение математических методов оптимизации перевозок позволяет сократить эти затраты.

Набор пунктов в маршруты

Набор пунктов в маршруты по каждой ветви сети начинается с ветви, имеющей наибольшее число звеньев, с учетом количества ввозимого или вывозимого груза и вместимости подвижного состава. Если все пункты данной ветви не могут быть включены в один маршрут, то они группируются к ближайшей другой ветви.
Результат набора пунктов в маршруты сведены в таблице 5.

Таблица 5 - Набор пунктов в кольцевые маршруты

Маршрут № 1

Маршрут 2

Пункт

Количество груза, кг

Пункт

Количество груза, кг

1ДВ

6000

1ДВ

6000

2ДВ

5600

2ДВ

5600

4ДВ

4200

4ДВ

4200

5ДВ

1260

5ДВ

1260

А79

882

А79

882

7ДВ

412

7ДВ

412

Итого

18354

Итого

18354





Составление схем маршрутов движения

По таблице 2 выбрать кратчайшие расстояния для определения очередности объезда пунктов маршрута. Привести полученную в результате расчетов последовательность объезда пунктов и указать протяженность каждого маршрута.

Построение эпюры грузопотоков

Построить эпюры грузовых потоков, используя схемы маршрутов движения, номенклатуру и объемы перевозимых грузов.
Под эпюрой грузопотоков понимается графическое изображение количества груза в тоннах, следующего за определенный период времени в определенном направлении.
При построении эпюры грузопотока необходимо соблюдать следующие правила:
-эпюра строится в масштабе;
-количество груза откладывается перпендикулярно линии, по которой осуществляются перевозки;
-эпюра откладывается справа по направлению движения.
Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах
На каждом маршруте рассчитать следующие технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава:
1.Время оборота автотранспортного средства на маршруте определяется по формуле


(2)






где LМ протяженность маршрута,