Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 115
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Место расположения автотранспортного предприятия принимается произвольно в любой вершине транспортной сети, которой не соответствуют координаты грузоотправителей и грузополучателей.
Первый маршрут: 3ДВ(05)- А03-1ДВ(13)-4ДВ(31)-5ДВ(33)-2ДВ(44)-А54-А93-А87-7ДВ(77)-А98-А79-А38-А17-3ДВ(05)
Второй маршрут: 3ДВ(05)-А17-А25-А03-1ДВ(13)-4ДВ(31)-5ДВ(33)-2ДВ(44)-А54-А86-7ДВ(77)-А98-А79-А38-А17-3ДВ(05)
Третий маршрут: 6ДВ(35)-А25-А03-1ДВ(13)-4ДВ(21)-5ДВ(33)-2ДВ(44)-А54
Размещение АТП примем в вершине А80
Схемы движения подвижного состава предоставлены в графической части приложение 1, формат А2
2 Формирование грузовых потоков
Определение длины звеньев
Вычертить схему транспортной сети размером 150* 150 мм, а размер
одного квадрата (микрорайона) соответствует 15x15 мм. Размеры длины звеньев транспортной сети (части дороги, соединяющей две смежные, вершины) определяются по схеме транспортной сети в масштабе 1:100 000, т.е. в 1 см 1 км.
Результаты определения длины звеньев занесены в таблица 2.
Таблица 2- Определение длин звеньев транспортной сети
Звено | Длина, км. | Звено | Длина, км. |
А03 – А17 | 4 | А41 – А80 | 4 |
А03 – А21 | 2 | А41 – А93 | 5 |
А03 – А25 | 2 | А54 – А93 | 4 |
А21 – А41 | 2 | А93 – А86 | 3 |
А25 – А17 | 2 | А80 – А93 | 3 |
А25 – А41 | 4 | А57 – А86 | 3 |
А93 – А86 | 3 | А54 – А57 | 3 |
А25 – А54 | 3 | А41 – А54 | 3 |
А25 – А57 | 3 | А98 – А79 | 2 |
А57 – А38 | 2 | А86 – А98 | 2 |
А38 – А79 | 4 | А17 – А38 | 2 |
Определение кратчайших расстояний
Расчет кратчайших расстояний производится от каждой из вершин до остальных вершин транспортной сети любым из известных математических методов расчета кратчайших расстояний. Результаты расчета занесены в таблица 3.
Таблица 3 - Таблица кратчайших расстояний транспортной сети
Пункты | А03 | А17 | А21 | А25 | А05 | А13 | А31 | А33 | А44 | А54 | А41 | А57 | А38 | А80 | А93 | А77 | А35 | А79 | А86 | А98 |
А03 | – | 4 | 2 | 2 | 2 | 1 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
А17 | 4 | – | – | 2 | 2 | – | – | – | – | – | – | – | 2 | – | – | – | – | – | – | – |
А21 | 2 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 2 | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
А25 | 2 | 2 | – | – | – | – | – | 2 | – | 3 | – | 3 | – | – | – | – | 2 | – | – | – |
А05 | 2 | 2 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
А13 | 1 | – | – | – | – | – | 3 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
А31 | – | – | 1 | – | – | 2 | – | 2 | – | – | 1 | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
А33 | – | – | – | 2 | – | – | 2 | – | 1 | – | 2 | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
А44 | – | – | – | – | – | – | – | 1 | – | 1 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
А54 | – | – | – | 3 | – | – | – | – | 1 | – | 3 | 3 | – | – | 4 | – | 2 | – | 3 | – |
А41 | – | – | 2 | 4 | – | – | 1 | 2 | – | 3 | – | – | – | 4 | 5 | – | – | – | – | – |
А57 | – | – | – | 3 | – | – | – | – | – | 3 | – | – | 2 | – | – | – | – | – | 3 | – |
А38 | – | 2 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 2 | – – | – | – | – | – | 4 | – | – |
А80 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 4 | – | – | – | 3 | – | – | – | – | – |
А93 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 4 | 5 | – | – | 3 | – | – | – | – | 3 | – |
А77 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 1 | 2 |
А35 | – | – | – | 1 | – | – | – | – | – | 2 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
А79 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 4 | – | – | – | – | 2 |
А86 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 3 | | 3 | – | – | 3 | 1 | – | – | – | 2 |
А98 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 2 | – | 2 | 2 | – |
-
Выбор подвижного состава на маршрутах
Выбор тары и упаковки
Рельсы – стальные балки специального сечения, предназначенные для движения подвижного состава железных дорог, метрополитена и монорельсовых дорог, трамваев, кранов и др.
Физико-химические свойства рельсов:
- не боятся давления;
- имеют большую объемную массу, могут создавать концентрированные нагрузки на корпус судна;
- не боятся влаги и не поддаются действию окружающей среды;
- не оказывают влияния на расположенные рядом грузы;
- обеспечивают полное использование грузоподъемности судов;
- не требуют особых условий при транспортировке.
К перевозке рельсы предъявляются в пакетах или связках массой до 5 т. К каждому пакету (связке) прикрепляется бирка с маркировкой отправителя.
Складирование осуществляется на ровной открытой площадке с твердым покрытием. Высота складирования должна быть такой, чтобы не произошла деформация рельсов в нижних рядах.
Площадка выбирается с учетом наиболее удобного расположения на ней штабелей рельсов для разгрузки и погрузки. Она должна быть приподнята над уровнем окружающей территории, спланирована по нивелиру с учетом стока воды, хорошо утрамбована и засыпана песком, гравием или отходами асбеста.
Выбор типа и марки подвижного состава
Для перевозки металла, нормального по весу и габаритам, применяют бортовые автомобили (автопоезда), для перевозки длинномерных металлических изделий – металловозы, тягачи с полуприцепами и фуры манипуляторы. Металлы и металлические изделия при транспортировке следует защищать от повреждений, а слитки черных, цветных металлов, сплавы и металлические изделия – еще и от атмосферного влияния. При перевозке металла необходимо принимать меры, предохраняющие их от остаточных деформаций.
Выбор типа подвижного состава производится по одному или нескольким, наиболее приемлемым критериям:
- по приспособленности подвижного состава к грузу;
- по производительности;
- по себестоимости;
- по приведенным затратам.