Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 130
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
км;
3.Время, затраченное на начальный и конечный нулевые пробеги определяется по формуле
(4)
(10)
(11)
(12)
(13)
(14)
(15)
(17)
Где Q – годовой объем перевозимого груза по исходным данным, т;
17. Списочное количество автомобилей определяется по формуле:
(18)
18. Автомобиле-часы работы наряде определяются по формуле:
(20)
а-д
а-д
а-д
(21)
а-ч
а-ч
а-ч
21. Общий грузооборот автомобилей определяется по формуле:
(22)
т-км
т-км
т-км
В ходе транспортировки любой металл и металлическое изделие подвергается пагубному воздействию внешних факторов. Например, под влиянием атмосферных осадков и высокой влажности металлопродукция окисляется и ржавеет. При длительном контакте с влагой даже обработанный металл деформируется и становится непригодным для использования. Чтобы избежать порчи и утраты груза, необходимо поддерживать определенные условия перевозки металлопродукции. Эти условия зависят от вида и способа обработки перевозимого товара. В частности, для защиты от механических повреждений в ходе перевозки листового металла пачки плотно обвязывают крепежными лентами и фиксируют на транспортном средстве. Чтобы ограничить контакт груза с осадками и защитить от колебаний влажности и температуры, пачку укрывают снизу и сверху листами картона или полимерной пленкой. Прутковая сталь перевозится в связках, скрепленных металлическими лентами через каждые 2 – 3 метра длины. Рельсы на хранение укладывают на специально подготовленной открытой площадке, расположенной в непосредственной близости от места предполагаемой установки в путь.
Площадка выбирается с учетом наиболее удобного расположения на ней штабелей рельсов для разгрузки и погрузки. Она должна быть приподнята над уровнем окружающей территории, спланирована по нивелиру с учетом стока воды, хорошо утрамбована и засыпана песком, гравием или отходами асбеста. По периметру площадка должна иметь водоотводные лотки с уклоном дна до 0,005 (или 5 ‰) для стока поверхностных вод.
При погрузке и транспортировании не допускается повреждение рельсов. Не допускается падение рельсов с высоты более 1 м. Рельсы, упавшие с высоты более 1 м, считают несоответствующими требованиям настоящего стандарта (ГОСТ Р 51685-2000).
В период хранения рельсы должны быть уложены таким образом, чтобы не возникали деформация и ухудшение прямолинейности рельсов. Штабеля рельсов на площадке размещают на расстоянии не менее 2 м от головки близлежащего рельса пути с проходами между штабелями шириной 1 м
Для удобства разгрузки и погрузки рельсы в штабелях укладывают параллельно продольной оси действующего пути. Высота штабелей в каждом случае определяется в зависимости от типа, длины и количества укладываемых рельсов, допускаемой нагрузки на подштабельное основание, применяемых погрузочно-разгрузочных средств и обеспечения безопасности работ, но не должна превышать 2,25 м
Штабеля рельсов укладывают на перевернутые нижней постелью кверху железобетонные или деревянные (некондиционные) шпалы, располагаемые параллельно продольной оси пути. Количество шпал и расстояние между ними определяют расчетным путем с учетом того, чтобы нагрузка на 1 м2 опорной площади не превышала 20 т.
Рельсы в штабеля укладывают на основания из шпал укладывают рельсы длиной 12,5 м (могут использоваться старогодные рельсы одного типа) перпендикулярно продольной оси пути и на расстоянии друг от друга не более 1,5 м. Поверхность катания головок этих рельсов должна находиться в одной плоскости
Рельсы в штабеля укладывают на подготовленные основания укладывают первый ряд рельсов, закладываемых на хранение, подошвами вниз параллельно продольной оси пути. Концы рельсов выравнивают. Подошвы рельсов должны плотно прилегать друг к другу. При этом через каждые шесть рельсов оставляется свободное пространство шириной 0,5 м для захвата рельсов при погрузке. Рельсы второго ряда укладывают подошвами вверх. Концы рельсов второго ряда выравнивают. Третий ряд укладывают, как первый, четвертый, как второй и т.д.
Более 280 терминалов в 180 городах России. Помимо услуг перевозки, оказываем полный спектр складских услуг на терминалах класса «А». Общая площадь складских площадей — более 670 000 м2. Собственный автопарк из 4 000 транспортных средств не старше 3-х лет разной грузоподъемности.
«Деловые Линии» предоставляют услуги по доставке сборного груза автомобильным и воздушным транспортом, перевозке грузов еврофурами и малотоннажными автомобилями, контейнерным перевозкам, а также услуги по номенклатурному ответственному хранению. При необходимости клиентам предлагается мультимодальная транспортировка грузов.
Компания разрабатывает и предлагает клиентам индивидуальные логистические решения для транспортировки крупногабаритных грузов и грузов, требующих особых условий перевозки, а также для обеспечения регулярных поставок товаров или материалов большой группе получателей.
ГК «Деловые Линии» занимает 1 место (свыше 26% рынка) в сегменте перевозки сборных грузов (Infranews, 2017) и 1 место по объему складских площадей в управлении среди логистических компаний РФ (Knight Frank, 2017).
7 Документы на перевозку одного вида груза
VТ – техническая скорость, км/ч;
ΣtПР – суммарное время простоя при погрузочно-разгрузочных операциях за оборот, ч;
n – число пунктов заезда на развозочном или сборочном маршруте;
tЗАЕЗДА – время заезда в каждый пункт развозочного или сборочного маршрута, принимаем равным пяти минутам;
2. Нулевой пробег одного автомобиля за сутки определяется по формуле
(3)
, км
, км
, км
где lН1 и lН2 – соответственно нулевой пробег от АТП до пункта погрузки и пробег от последнего места разгрузки до АТП, км.
3.Время, затраченное на начальный и конечный нулевые пробеги определяется по формуле
(4)
4.время работы автомобиля на маршруте определяется по формуле
(5)
где ТН – время работы автомобиля в наряде, ч, (принимаем ТН = 8ч).
5. Количество оборотов одного автомобиля на кольцевом маршруте, или количество ездок на маятниковом маршруте за сутки определяется по формуле:
(6)
6.Груженый пробег одного автомобиля за сутки определяется по формуле
(7)
где lЕГ – груженый пробег одного автомобиля на маршруте, км.
7.Холостой пробег одного автомобиля за сутки определяется по формуле
(8)
где lХ – холостой пробег одного автомобиля на маршруте, км.
8. Общий пробег одного автомобиля за сутки определяется по формуле
(9)
9. Фактическое время на маршруте определяется по формуле
(10)
10.Фактическое время в наряде определяется по формуле
(11)
11. коэффициент использования пробега за сутки определяется по формуле
(12)
12. Коэффициент использования пробега за оборот на кольцевом маршруте или за ездку на маятниковом определяется по формуле:
(13)
13. Коэффициент статического использования грузоподъемности определяется по формуле
(14)
где qФ – количество фактически перевезенного груза за оборот, кг;
q – номинальная грузоподъемность автомобиля, кг.
14. Суточная производительность одного автотранспортного средства определяется по формуле:
(15)
15. Годовая производительность одного автотранспортного средства определяется по формуле:
(16)
где αв – коэффициент выпуска подвижного состава, дан в задании;
Дк – число календарных дней, в течении которых осуществляется перевозка.
16. Потребное количество автомобилей на маршруте определяется по формуле:
(17)
Где Q – годовой объем перевозимого груза по исходным данным, т;
17. Списочное количество автомобилей определяется по формуле:
(18)
18. Автомобиле-часы работы наряде определяются по формуле:
(19)
а-ч
а-ч
а-ч
-
Автомобиле-дни в эксплуатации определяются по формуле:
(20)
а-д
а-д
а-д
-
Автомобиле-часы в эксплуатации определяются по формуле:
(21)
а-ч
а-ч
а-ч
21. Общий грузооборот автомобилей определяется по формуле:
(22)
т-км
т-км
т-км
Результаты расчета свести в табл. 5.
Таблица 5 - Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршрутах
Показатели работы подвижного состава на маршруте | Маршрут №1 | Маршрут №2 | Маршрут №3 |
, ч | 3,6 | 3,6 | 2,3 |
, км | 20 | 20 | 16 |
,ч | 0,8 | 0,8 | 0,6 |
,ч | 7,2 | 7,2 | 7,4 |
,об.,ез. | 2 | 2 | 3,2 |
,км | 58 | 56 | 32 |
,км | 20 | 20 | 35,2 |
,км | 42,9 | 42,5 | 53,2 |
,ч | 6,4 | 6,4 | 6,7 |
,ч | 7,3 | 6,9 | 7,3 |
| 1,4 | 1,3 | 0,6 |
| 0,6 | 0,6 | 0,4 |
| 0,92 | 0,92 | 0,92 |
,т | 32352 | 33079 | 58151 |
,т | 9446784 | 9659068 | 16980092 |
,ед. | 37 | 36 | 21 |
,ед. | 46 | 45 | 26 |
,а-ч. | 266,4 | 248,4 | 153,3 |
,а-д. | 13505 | 13140 | 7665 |
,а-д. | 97236 | 90666 | 55955 |
,т-км | 10150000000 | 9800000000 | 3500000000 |
5 Организация перевозок
В ходе транспортировки любой металл и металлическое изделие подвергается пагубному воздействию внешних факторов. Например, под влиянием атмосферных осадков и высокой влажности металлопродукция окисляется и ржавеет. При длительном контакте с влагой даже обработанный металл деформируется и становится непригодным для использования. Чтобы избежать порчи и утраты груза, необходимо поддерживать определенные условия перевозки металлопродукции. Эти условия зависят от вида и способа обработки перевозимого товара. В частности, для защиты от механических повреждений в ходе перевозки листового металла пачки плотно обвязывают крепежными лентами и фиксируют на транспортном средстве. Чтобы ограничить контакт груза с осадками и защитить от колебаний влажности и температуры, пачку укрывают снизу и сверху листами картона или полимерной пленкой. Прутковая сталь перевозится в связках, скрепленных металлическими лентами через каждые 2 – 3 метра длины. Рельсы на хранение укладывают на специально подготовленной открытой площадке, расположенной в непосредственной близости от места предполагаемой установки в путь.
Площадка выбирается с учетом наиболее удобного расположения на ней штабелей рельсов для разгрузки и погрузки. Она должна быть приподнята над уровнем окружающей территории, спланирована по нивелиру с учетом стока воды, хорошо утрамбована и засыпана песком, гравием или отходами асбеста. По периметру площадка должна иметь водоотводные лотки с уклоном дна до 0,005 (или 5 ‰) для стока поверхностных вод.
При погрузке и транспортировании не допускается повреждение рельсов. Не допускается падение рельсов с высоты более 1 м. Рельсы, упавшие с высоты более 1 м, считают несоответствующими требованиям настоящего стандарта (ГОСТ Р 51685-2000).
В период хранения рельсы должны быть уложены таким образом, чтобы не возникали деформация и ухудшение прямолинейности рельсов. Штабеля рельсов на площадке размещают на расстоянии не менее 2 м от головки близлежащего рельса пути с проходами между штабелями шириной 1 м
Для удобства разгрузки и погрузки рельсы в штабелях укладывают параллельно продольной оси действующего пути. Высота штабелей в каждом случае определяется в зависимости от типа, длины и количества укладываемых рельсов, допускаемой нагрузки на подштабельное основание, применяемых погрузочно-разгрузочных средств и обеспечения безопасности работ, но не должна превышать 2,25 м
Штабеля рельсов укладывают на перевернутые нижней постелью кверху железобетонные или деревянные (некондиционные) шпалы, располагаемые параллельно продольной оси пути. Количество шпал и расстояние между ними определяют расчетным путем с учетом того, чтобы нагрузка на 1 м2 опорной площади не превышала 20 т.
Рельсы в штабеля укладывают на основания из шпал укладывают рельсы длиной 12,5 м (могут использоваться старогодные рельсы одного типа) перпендикулярно продольной оси пути и на расстоянии друг от друга не более 1,5 м. Поверхность катания головок этих рельсов должна находиться в одной плоскости
Рельсы в штабеля укладывают на подготовленные основания укладывают первый ряд рельсов, закладываемых на хранение, подошвами вниз параллельно продольной оси пути. Концы рельсов выравнивают. Подошвы рельсов должны плотно прилегать друг к другу. При этом через каждые шесть рельсов оставляется свободное пространство шириной 0,5 м для захвата рельсов при погрузке. Рельсы второго ряда укладывают подошвами вверх. Концы рельсов второго ряда выравнивают. Третий ряд укладывают, как первый, четвертый, как второй и т.д.
6 Выбор транспортной компании
Для перевозки стальных рельс в городе Боровичи больше всего подходит компания Деловые Линии
Деловые Линии – крупная логистическая компания с центральным офисом в Санкт-Петербурге, которая работает с 2001 года. На текущий момент имеет самую масштабную сеть подразделений в России в сравнении со всеми обозначенными ниже компаниями (более 4000 точек). Есть представительства и за рубежом (в основном – в странах СНГ). Стоимость перевозки сборных грузов.
Более 280 терминалов в 180 городах России. Помимо услуг перевозки, оказываем полный спектр складских услуг на терминалах класса «А». Общая площадь складских площадей — более 670 000 м2. Собственный автопарк из 4 000 транспортных средств не старше 3-х лет разной грузоподъемности.
«Деловые Линии» предоставляют услуги по доставке сборного груза автомобильным и воздушным транспортом, перевозке грузов еврофурами и малотоннажными автомобилями, контейнерным перевозкам, а также услуги по номенклатурному ответственному хранению. При необходимости клиентам предлагается мультимодальная транспортировка грузов.
Компания разрабатывает и предлагает клиентам индивидуальные логистические решения для транспортировки крупногабаритных грузов и грузов, требующих особых условий перевозки, а также для обеспечения регулярных поставок товаров или материалов большой группе получателей.
ГК «Деловые Линии» занимает 1 место (свыше 26% рынка) в сегменте перевозки сборных грузов (Infranews, 2017) и 1 место по объему складских площадей в управлении среди логистических компаний РФ (Knight Frank, 2017).