Файл: Правила проведения суммативного оценивания 5 Модерация и выставление баллов 6.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 176
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Правила проведения суммативного оценивания
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 2 четверть
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
1 равным 3 . [2] Схема выставления баллов
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 3 четверть
Структура суммативного оценивания
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 4 четверть
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету «Геометрия»
9 класс
Нур-Султан, 2019
СОДЕРЖАНИЕ
-
Цель суммативного оценивания за четверть 3 -
Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть 3 -
Ожидаемые результаты по предмету «Геометрия» 3 -
Уровни мыслительных навыков по предмету «Геометрия» 4
-
Правила проведения суммативного оценивания 5 -
Модерация и выставление баллов 6
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ 7
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ 11
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ 17
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ 21
-
Цель суммативного оценивания за четверть
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть.
-
Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть
Типовая учебная программа по предмету «Геометрия» для 7-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию.
-
Ожидаемые результаты по предмету «Геометрия»
Знать:
-
свойства и признаки основных видов плоских фигур;
Понимать:
-
академический язык математики; -
важность использования математических моделей для решения различных прикладных задач; -
смысл таких математических категорий, как аксиома и теорема; -
принципы геометрических построений и измерений на плоскости;
Применять:
-
математические знания для решения практических задач; -
алгоритмы решения математических задач; -
математическую терминологию в соответствующих контекстах; -
свойства плоских фигур при решении геометрических задач; -
математические модели для решения различных прикладных задач
Анализировать:
-
взаимное расположение геометрических фигур; -
условия текстовых задач для составления математических моделей
Синтезировать:
-
алгоритмы решения математических задач; -
доказательные рассуждения с помощью аксиом и теорем; -
способы решения задач на построение с применением геометрических преобразований.
Оценивать:
-
результаты вычислений в контексте задачи.
Уровень мыслительных навыков | Описание | Рекомендуемый тип заданий |
Знание и понимание | Знать и понимать:
| Для проверки уровня рекомендуется использовать задания с множественным выбором ответов (МВО) и/или задания, требующие краткого ответа (КО). |
Применение | Применять:
(S = abc , где a, b, c - стороны треугольника, R- 4R радиус описанной окружности), площади описанного многоугольника (S = p ∙ r, где r – радиус вписанной окружности, p - полупериметр многоугольника); -формулы для нахождения радиуса окружности, используя площади вписанных и описанных треугольников;
многоугольника и радиусы вписанной и описанной окружностей правильного | Для проверки уровня рекомендуется использовать задания, требующие краткого ответа (КО) и/или задания, требующие развернутого ответа (РО). |
| многоугольника; свойства медиан треугольника; симметрии правильных многоугольников;
| |
Навыки высокого порядка |
составленные по условию задачи;
| Для проверки уровня рекомендуется использовать задания, требующие краткого ответа (КО) и/или задания, требующие развернутого ответа (РО). |
-
Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей
Четверть | Знание и понимание | Применение | Навыки высокого порядка |
I | 17% | 66% | 17% |
II | 20% | 80% | 0% |
III | 0% | 80% | 20% |
IV | 17% | 83% | 0% |
Итого | 14% | 77% | 9% |
- 1 2 3 4 5 6 7 8
Правила проведения суммативного оценивания
Суммативное оценивание проводится в учебном кабинете, где закрыты любые наглядные материалы: диаграммы, схемы, постеры, плакаты или карты, которые могут быть подсказкой.
Перед началом суммативного оценивания зачитывается инструкция и сообщается обучающимся, сколько времени выделено для выполнения работы. Обучающимся нельзя разговаривать друг с другом во время выполнения работы. Обучающиеся имеют право задать вопросы по инструктажу, прежде чем приступят к выполнению работы.
Обучающиеся должны работать самостоятельно и не имеют права помогать друг другу. Во время проведения суммативного оценивания обучающиеся не должны иметь доступа к дополнительным ресурсам, которые могут помочь им, например, словарям или справочной литературе (кроме тех случаев, когда по спецификации этот ресурс разрешается).
Записи решений должны быть выполнены аккуратно. Обучающимся рекомендуется зачёркивать карандашом неправильные ответы вместо того, чтобы стирать их ластиком.
После окончания времени, отведенного на суммативное оценивание, обучающиеся должны вовремя прекратить работу и положить свои ручки/ карандаши на парту.
-
Модерация и выставление баллов
Учителя проводят стандартизацию схемы выставления баллов, которую используют в проверке суммативного оценивания за четверть. В процессе модерации необходимо проверять образцы работ с