Файл: Правила проведения суммативного оценивания 5 Модерация и выставление баллов 6.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 152

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

Правила проведения суммативного оценивания

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов – 20

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 2 четверть

Количество баллов – 20

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть

1 равным 3 . [2] Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 3 четверть

Количество баллов – 20

Структура суммативного оценивания

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 4 четверть

Количество баллов – 20

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть


СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 2 четверть



Продолжительность 40 минут

Количество баллов 20



Типы заданий:

МВО задания с множественным выбором ответов;

КО задания, требующие краткого ответа;

РО задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания


Данный вариант состоит из 9 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть





Раздел


Проверяемая цель



Уровень мыслительных навыков


Кол. заданий*


задания*


Тип задания*


Время на выполнение, мин*

Балл*

Балл за раздел

Преобразования плоскости

9.1.4.8 Знать виды, композиции движений и их свойства

Знание и понимание

5

1,2,3,4

МВО

6

4


20

5

КО

4

2

9.1.4.9 Строить образы фигур при симметриях, параллельном переносе,

повороте


Применение


1


6


КО


8


4

9.1.4.12 Строить образы различных фигур при гомотетии

Применение

1

9

КО

6

2

9.1.4.14 Знать и применять признаки

подобия треугольников

Применение

1

8

РО

10

5

9.1.4.16 Знать и применять свойство

биссектрисы треугольника

Применение

1

7

КО

6

3

ИТОГО:







9







40




20

Примечание:*-разделы,вкоторыеможновноситьизменения


Образец заданий и схема выставления баллов Задания суммативного оценивания за 2 четверть


  1. Какой из отрезков может быть образом отрезка АВпри движении?

    1. МN

    2. РQ

    3. EF




[1]


  1. При каких значениях хи уточки А (x; 7) и В(–4; у)симметричны относительно начала координат?

A) х = – 4, у = –7 В) х = – 4, у = 7 C) х=4, у= –7

D) х= 4, у=7
[1]


  1. Точка О центр правильного восьмиугольника АВСDЕFКМ. Укажите образ стороны EF

при повороте вокруг точки Опо часовой стрелке на угол 135°.

А)

  1. ВС

  2. СD

  3. МA



[1]


  1. Какая фигура имеет центр симметрии и ось симметрии?

    1. равносторонний треугольник

    2. параллелограмм

    3. равнобокая трапеция

    4. прямая


[1]


  1. Параллельный перенос задан формулами:

x x1,

y y 5 .

Найдите образ точки А(3; –4) при данном параллельном переносе.

[2]

  1. На приведенном ниже рисунке показаны треугольники А, Ви С.




  1. Поворот отображает треугольник Ав треугольник С. Найдите:

    1. координаты центра этого поворота;

    2. угол и направление этого поворота.


[2]


  1. Опишите полностью преобразование, которое переводит треугольник Ав треугольник В.

[2]


  1. В равнобедренном треугольнике АВС основание АС и боковая сторона АВ соответственно равны 5 см и 10 см. Биссектриса AD угла А при основании треугольника делит сторону ВС на отрезки ВDи . Найдите длины этих отрезков.

[3]


  1. Диагонали трапеции ABCDпересекаются в точке О. Точка пересечения диагоналей трапеции делит диагональ AC на отрезки длиной 11 см и 7 см. Найдите основания трапеции ADи ВС, если их разность равна 16 см. Выполните чертеж по условию задачи.

[5]

  1. Постройте трапецию, гомотетичную данной, с центром в точке (–3;0) и коэффициентом

1


равным 3 .




[2]

Схема выставления баллов







Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

B

1




2

С

1




3

D

1




4

D

1




5

x'=3-1=2

1




y'=-4+5=1

1





6a

(–2; 0)

1




Поворот на 90° против часовой стрелки или

положительное направление

1

Принимается

альтернативный ответ

6b

Симметрия относительно прямой

1




Прямая y 1

1





7

DC х, BD 10 х

x 10 x

5 10


1

Использует свойство биссектрисы треугольника

DC 3 1 см

3

1




BD 6 2 см

3

1






8

Выполнен чертеж по условию задачи

1




Доказано BOС DOA(по двум углам)

1




11 x 16

7 x

1




x 28

1




BC= 28 см, AD = 44 см

1





9



1

Использован коэффициент

гомотетии

1

Построена гомотетичная фигура

Итого:

20