Файл: Правила проведения суммативного оценивания 5 Модерация и выставление баллов 6.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 152
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Правила проведения суммативного оценивания
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 2 четверть
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
1 равным 3 . [2] Схема выставления баллов
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 3 четверть
Структура суммативного оценивания
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 4 четверть
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 2 четверть
Продолжительность – 40 минут
Количество баллов – 20
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 9 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
Раздел | Проверяемая цель | Уровень мыслительных навыков | Кол. заданий* | № задания* | Тип задания* | Время на выполнение, мин* | Балл* | Балл за раздел |
Преобразования плоскости | 9.1.4.8 Знать виды, композиции движений и их свойства | Знание и понимание | 5 | 1,2,3,4 | МВО | 6 | 4 | 20 |
5 | КО | 4 | 2 | |||||
9.1.4.9 Строить образы фигур при симметриях, параллельном переносе, повороте | Применение | 1 | 6 | КО | 8 | 4 | ||
9.1.4.12 Строить образы различных фигур при гомотетии | Применение | 1 | 9 | КО | 6 | 2 | ||
9.1.4.14 Знать и применять признаки подобия треугольников | Применение | 1 | 8 | РО | 10 | 5 | ||
9.1.4.16 Знать и применять свойство биссектрисы треугольника | Применение | 1 | 7 | КО | 6 | 3 | ||
ИТОГО: | | | 9 | | | 40 | | 20 |
Примечание:*-разделы,вкоторыеможновноситьизменения |
Образец заданий и схема выставления баллов Задания суммативного оценивания за 2 четверть
-
Какой из отрезков может быть образом отрезка АВпри движении?-
МN -
РQ -
EF -
DС
-
[1]
-
При каких значениях хи уточки А (x; 7) и В(–4; у)симметричны относительно начала координат?
A) х = – 4, у = –7 В) х = – 4, у = 7 C) х=4, у= –7
D) х= 4, у=7
[1]
-
Точка О— центр правильного восьмиугольника АВСDЕFКМ. Укажите образ стороны EF
при повороте вокруг точки Опо часовой стрелке на угол 135°.
А) AВ
-
ВС -
СD -
МA
[1]
-
Какая фигура имеет центр симметрии и ось симметрии?-
равносторонний треугольник -
параллелограмм -
равнобокая трапеция -
прямая
-
[1]
-
Параллельный перенос задан формулами:
x x1,
y y 5 .
Найдите образ точки А(3; –4) при данном параллельном переносе.
[2]
-
На приведенном ниже рисунке показаны треугольники А, Ви С.
-
Поворот отображает треугольник Ав треугольник С. Найдите:-
координаты центра этого поворота; -
угол и направление этого поворота.
-
[2]
-
Опишите полностью преобразование, которое переводит треугольник Ав треугольник В.
[2]
-
В равнобедренном треугольнике АВС основание АС и боковая сторона АВ соответственно равны 5 см и 10 см. Биссектриса AD угла А при основании треугольника делит сторону ВС на отрезки ВDи DС. Найдите длины этих отрезков.
[3]
-
Диагонали трапеции ABCDпересекаются в точке О. Точка пересечения диагоналей трапеции делит диагональ AC на отрезки длиной 11 см и 7 см. Найдите основания трапеции ADи ВС, если их разность равна 16 см. Выполните чертеж по условию задачи.
[5]
-
Постройте трапецию, гомотетичную данной, с центром в точке (–3;0) и коэффициентом
1
равным 3 .
[2]
Схема выставления баллов
№ | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | B | 1 | |
2 | С | 1 | |
3 | D | 1 | |
4 | D | 1 | |
5 | x'=3-1=2 | 1 | |
y'=-4+5=1 | 1 | | |
6a | (–2; 0) | 1 | |
Поворот на 90° против часовой стрелки или положительное направление | 1 | Принимается альтернативный ответ | |
6b | Симметрия относительно прямой | 1 | |
Прямая y 1 | 1 | | |
7 | DC х, BD 10 х x 10 x 5 10 | 1 | Использует свойство биссектрисы треугольника |
DC 3 1 см 3 | 1 | | |
BD 6 2 см 3 | 1 | | |
8 | Выполнен чертеж по условию задачи | 1 | |
Доказано BOС DOA(по двум углам) | 1 | | |
11 x 16 7 x | 1 | | |
x 28 | 1 | | |
BC= 28 см, AD = 44 см | 1 | | |
9 | | 1 | Использован коэффициент гомотетии |
1 | Построена гомотетичная фигура | ||
Итого: | 20 | |