Файл: Правила проведения суммативного оценивания 5 Модерация и выставление баллов 6.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 156

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

Правила проведения суммативного оценивания

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов – 20

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 2 четверть

Количество баллов – 20

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть

1 равным 3 . [2] Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 3 четверть

Количество баллов – 20

Структура суммативного оценивания

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 4 четверть

Количество баллов – 20

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть


СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 3 четверть



Продолжительность 40 минут

Количество баллов 20



Типы заданий:

КО задания, требующие краткого ответа;

РО задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания


Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучащийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/ вопросов.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть




Раздел



Проверяемая цель


Уровень мыслительных навыков

Кол.

заданий*


задания*


Тип

задания*


Время на выполнение, мин*


Балл*

Балл за раздел

Решение треугольников

9.1.3.8 Знать и применять формулы площади

вписанного треугольника (S = abc , где a, b, c-

4R

стороны треугольника, R-радиус описанной

окружности), площади описанного многоугольника (S = p ∙ r, где r – радиус

вписанной окружности, p - полупериметр многоугольника)


Применение


1


1


КО


3


2

20

9.1.3.7 Знать и применять теорему синусов

Применение

1

3

КО

4

2

9.1.3.6 Знать и применять теорему косинусов

Применение

1

2

КО

6

3

9.1.3.9 Знать и применять формулы для нахождения радиуса окружности, используя площади вписанных и описанных

треугольников


Применение


1


4


РО


7


6

9.1.3.10 Применять теоремы синусов и косинусов для решения треугольников и прикладных задач

Навыки высокого порядка


2

5

РО

10

3

6

РО

10

4

ИТОГО:







6







40

20

20

Примечание:*-разделы,вкоторыеможновноситьизменения


Образец заданий и схема выставления баллов Задания суммативного оценивания за 3 четверть


  1. Радиус окружности, вписанной в треугольник, равен 3, а периметр треугольника 20. Найдите площадь треугольника.

[2]


  1. Не вычисляя углов треугольника, определите его вид (по величине углов), если стороны треугольника равны:

а) 2, 3 и 4; b) 6,10 и 11; с) 8, 15 и 17.


[3]


  1. В треугольнике АВСизвестно, что АВ= 12 см, ВС= 10 см, sin A= 0,2. Найдите синус угла С треугольника.



[2]




  1. Основания равнобокой трапеции ABCDравны 9 см и 21 см, а высота – 8 см. Найдите:

    1. диагональ трапеции АС;

    2. радиус окружности, описанной около трапеции.




[6]


  1. Определите ширину реки ABдля геодезических измерений как показано на рисунке:

В1050 ,

С 450 ,

ВС 250 м.



[3]




  1. К одной точке приложили две силы: F1 = 10 H и F2= 20 H под углом 60°. Найдите равнодействующую этих двух сил. Выполните рисунок.

[4]

Схема выставления баллов





Ответ

Балл

Дополнительная информация


1

Полупериметр р = 10 см и использована формула

r S

p


1




S 10 3 30 см

1






2

42 22 32 тупоугольный треугольник

1

Определяет знак

косинуса угла

112 102 62 остроугольный треугольник

1

Определяет знак

косинуса угла

172 152 82 прямоугольный треугольник

1





3

12 10

sin С 0,2

1




sin С= 0,24

1




4

Применяет теорему Пифагора

1


Принимается альтернативное решение

AB= CD= 10 см

1

АС= 17 см

1

S 1 8 21 84 см2

ACD 2

1

Использована формула R abc 172110

4S 4 84

1

R 85 10 5 см

8 8

1



5

А 300

1




250 AB , 250 AB

sin 300 sin 450 1 2

2 2


1




AB 250 2 м

1





6

Рисунок соответствует условию задачи

1




Второй угол построенного параллелограмма 120°

1




F2 102 202 2 10 20 cos1200

1




F10 7H

1




Итого:

20