Файл: Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов по рассматриваемой дисциплине.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.01.2024

Просмотров: 124

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

4899
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

Кафедра «Локомотивы»

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Методические указания к выполнению курсовой работы для обучающихся по специальности 23.05.03 Подвижной состав железных дорог, специализации «Локомотивы»

заочной формы обучения

Составители: В.В. Иванов

Т.В. Щербицкая

Самара

2019

УДК 629.41
Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава : методические указания к выполнению курсовой работы для обучающихся по специальности 23.05.03 Подвижной состав железных дорог, специализации «Локомотивы» заочной формы обучения / составители : В.В. Иванов, Т.В. Щербицкая. Самара: СамГУПС, 2019. 20 с.

Приведены методические указания по выполнению курсовой работы для студентов по рассматриваемой дисциплине.

В методических указаниях содержатся сведения для выполнения курсовой работы и примеры выполнения таблиц и графиков, содержащихся в курсовой работе.

Утверждены на заседании кафедры от 12.11.2019 г., протокол 3.

Печатаются по решению редакционно-издательского совета университета.
Составители:
Иванов Виталий Викторович

Щербицкая Татьяна Васильевна


Рецензенты: д.т.н., профессор кафедры «Локомотивы» СамГУПС Д.Я. Носырев; к.т.н., доцент кафедры «ЭТ» СамГУПС П.В. Шепелин


Подписано в печать 27.12.2019. Формат 60*90 1/16.

Усл. печ. л. 1,25. Заказ 210.



2
© Самарский государственный университет путей сообщения, 2019




ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ



Курсовая работа посвящена теме: Организация экипировки при техническом обслуживании локомотивов.

Целью настоящей работы является закрепление теоретических знаний, полученных в лекционном курсе. В курсовом проекте решаются задачи: организация эксплуатации локомотивов и организация экипировочного хозяйства. При выполнении курсовой работы необходимо придерживаться следующих основных положений:

  1. Пояснительная записка и графическая часть должны выполняться в соответствии с требованиями ЕСКД и ЕСТД. Пояснительная записка пишется на листах формата А4 (297×210 мм), с обязательным оставлением полей в соответствии с ГОСТ; на титульном листе необходимо указывать: министерство, вуз, кафедру, дисциплину, фамилию и инициалы студента и преподавателя, номер группы или шифр (для заочников), а также год выполнения курсовой работы.

  2. Структура курсовой работы должна быть следующей:

  • титульный лист;

  • реферат, в котором кратко излагается, чему посвящена данный курсовая работа; в реферате должно быть указано: количество страниц, таблиц и рисунков и количество наименований в списке литературы;

  • содержание курсовой работы;

  • введение, в котором следует указать задачи, стоящие перед железнодорожным транспортом;

  • исходные данные курсовой работы;

  • основная часть курсовой работы в соответствии с заданием;

  • заключение, где должны быть кратко изложены основные результаты, полученные в курсовой работе;

  • список литературы.


  1. Страницы работы, рисунки, таблицы и графики должны быть пронумерованы. Таблицы и рисунки должны иметь наименования, а рисунки (при необходимости) подрисуночные подписи.

  2. В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

знать: структуру управления эксплуатацией подвижного состава, способы обслуживания поездов, специфичные условия работы локомотивных бригад, методы их профессионального отбора, специфичные условия работы персонала пунктов технического обслуживания, технологии технического обслуживания, существующие системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, способы организации технического контроля качества ремонта и технического обслуживания;

уметь: обосновать структуру управления эксплуатацией подвижного состава и системы его технического обслуживания и ремонта, определить показатели качества технического обслуживания подвижного состава и безопасности движения, анализировать технологические процессы технического обслуживания подвижного состава, выявлять причины отказов элементов подвижного состава или их некачественного ремонта;

владеть: способами определения производственной мощности и показателями работы предприятий по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, методами приемки подвижного состава после производства ремонта.

  1. В дисциплине реализованы следующие компетенции:

ПК-11: способность применять полученные знания для разработки и
внедрения технологических процессов, технологического оборудования и технологической оснастки, средств автоматизации и механизации;

ПК-15: владение основами устройства железных дорог, организации движения и перевозок; умение различать типы подвижного состава и его узлы, определять требования к конструкции подвижного состава; владение правилами технической эксплуатации железных дорог, основными методами организации работы железнодорожного транспорта, его структурных подразделений, основами правового регулирования деятельности железных дорог; владение методами расчета организационно-технологической надежности производства, расчета продолжительности производственного цикла, методами оптимизации структуры управления производством, методами повышения эффективности организации производства, обеспечения безопасности и экологичности производственных процессов, применяемых на железнодорожном транспорте; способность ориентироваться в технических характеристиках, конструктивных особенностях и правилах ремонта подвижного состава, способность оценивать его технический уровень;

ПК-17: владением нормативными документами открытого акционерного общества

«Российские железные дороги»;

ПК-19: способность применять методы и средства технических измерений, технические регламенты, стандарты и другие нормативные документы при технической диагностике подвижного состава, разрабатывать
методы технического контроля и испытания продукции;

ПК-22: способность разрабатывать и внедрять технологические процессы производства и ремонта подвижного состава, маршрутные карты, карты технического уровня, инструкции, выявлять причины отказов и брака, некачественного производства и ремонта подвижного состава и его узлов; способность обосновывать правильность выбора необходимого оборудования и средств технического оснащения, изучать и распространять передовой опыт; способность осуществлять приемку объектов после производства ремонта;

ПК-23: способность организовывать эксплуатацию подвижного состава, обосновывать структуру управления эксплуатацией подвижного состава и системы его технического обслуживания и ремонта;

ПК-29: умение планировать размещение технологического оборудования, техническое оснащение и организацию рабочих мест, выполнять расчеты производственных мощностей и загрузки оборудования по действующим методикам и нормативам, руководить работами по осмотру и ремонту подвижного состава;

ПСК-1.1: способность организовывать эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт автономных локомотивов, их энергетических установок, электрических передач, электрического и другого оборудования, производственную деятельность подразделений локомотивного хозяйства; способность проектировать автономные локомотивы и их оборудование, оценивать показатели безопасности движения поездов и качества продукции (услуг) с использованием современных информационных технологий, диагностических комплексов и систем менеджмента качества;